Масла Лукойл - опыт использования

Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Технологии металлообработки, термообработки ушли далеко вперед от привычных нам технологий 80-х годов.
Ага, только а худшую сторону, потому что ТУ под конкретные задачи придумали, а раньше ГОСТы были на подшипники.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
861
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ага, только а худшую сторону, потому что ТУ под конкретные задачи придумали, а раньше ГОСТы были на подшипники.
ГОСТы как были, так и остались. Только вот заводов подшипниковых не осталось.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,317
Благодарности
795
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

6cat

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
507
Благодарности
425
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
И не будет найдена, потому что определённой прослойке людей истина не интересна, а интересен сам срач.
К тому же тут ещё даже ненавистников Лукойла например не замечено, а они есть и в очень не малых количествах.
У людей болезненная реакция на все отечественное.
 

P_Star

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
864
Благодарности
350
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Другое дело - использование слишком маловязкого масла. Как мы видели из графиков, при высоких температурах маловязкие масла могут переступить минимальный порог вязкости в 9 мм2/с. Для масла 5W30 это возможно уже при 115 градусах. Тем временем, нормальная рабочая температура в современных моторах может достигать 110 градусов, а масло им часто рекомендуют и вовсе 0W20. И тут последствия могут быть более губительными, вплоть до проворота вкладышей и износа шеек коленвала
Вот с этим также соглашусь ибо некоторые адепты маловязких и низкосернистых масел зачастую подменяют приникающую способность и защиту. Проникающая способность у 0w-20 и прокачиваемость ес-но будет выше чем у 5w-40. Но ведь вода вообще имеет самую лучшую проникаемость :) А вот масляная защитная пленка особенно при рабочих температурах термонагруженных Ваговских движков у 0w -20 гораздо слабее со всеми вытекающими...
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,151
Благодарности
1,741
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вот с этим также соглашусь ибо некоторые адепты маловязких и низкосернистых масел зачастую подменяют приникающую способность и защиту. Проникающая способность у 0w-20 и прокачиваемость ес-но будет выше чем у 5w-40. Но ведь вода вообще имеет самую лучшую проникаемость :) А вот масляная защитная пленка особенно при рабочих температурах термонагруженных Ваговских движков у 0w -20 гораздо слабее со всеми вытекающими...
Именно поэтому отработки показывают износ на 0w-20 даже ниже чем на 502 сороковках, а так же лучшую стойкость в просадке на вязкость и гораздо лучшие результаты на стабильность загустителя? :) Шутки про кучу стружки в фильтре не предлагать.
Насколько процентов ниже прочность масляного клина у 0w-20 чем у сороковой, какая толщина масляного клина у 5W-40? Надеюсь Вы в курсе что прочность маслянного клина так же зависит от качества базы, присадок и стабильности потока прокачиваемого масла и его количества? В противном случае должны быть массовые обращения по поводу сточившихся распредов, хона и тд, а их нет. Что-то не бьётся...

У людей болезненная реакция на все отечественное.

:Pardon1:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вы в курсе что прочность маслянного клина так же зависит от качества базы
Ес-но не будем сравнивать минеральную 40ку и ПАО на 20ке. Но при прочих равных остаюсь верен сказанному выше.
В противном случае должны быть массовые обращения по поводу сточившихся распредов, хона и тд, а их нет. Что-то не бьётся..
Не переживайте это удел следующих владельцев подобных творений. Инженеры Вагов и прочих современных машин давно просчитали пределы гарантийной работы по своим регламентам так что если менять авто раз в 3-5 лет на новое и катать не более 100тыс то можно ездить не заморачиваясь )
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,151
Благодарности
1,741
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ес-но не будем сравнивать минеральную 40ку и ПАО на 20ке. Но при прочих равных остаюсь верен сказанному выше.

Не переживайте это удел следующих владельцев подобных творений. Инженеры Вагов и прочих современных машин давно просчитали пределы гарантийной работы по своим регламентам так что если менять авто раз в 3-5 лет на новое и катать не более 100тыс то можно ездить не заморачиваясь )
Так я и не писал про минеральную 40ку и Пао на 20, хотя в среднем 508 значительно синтетичнее 502, а так же сложнее и в технологическом плане интереснее, современнее. Как же быть с пробегами под 200к или выше которые есть и у нас и тем более в Европе? Получается инженеры Вага просчитались или в ваших расчётах закралась ошибка?Я так понял по поводу толщины и разница в прочности масляного клина на разных вязкостях данных у вас нет? Жаль, я думал что Вы то уж мне поясните раз оперируете такими терминами.

Так почему же показатели износа в отработках 504 и 508 допуска ничуть не хуже, а в случае 508 ещё и лучше чем показатели 502 масел? Боюсь дело в том, что и прочности масляной плёнки достаточно с запасом и масляный клин достаточный и зимой износ ниже, физика она такая...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Именно поэтому отработки показывают износ на 0w-20 даже ниже чем на 502 сороковках, а так же лучшую стойкость в просадке на вязкость и гораздо лучшие результаты на стабильность загустителя? :) Шутки про кучу стружки в фильтре не предлагать.
Именно анализ фильтра вкупе с отработкой честно показывает износ двигателя на том или ином масле. Но таких анализов Торкоша не делает, ибо они очень дорогие, а аудитория его маслоресурса и так все схавает, на простом анализе отработки. Бизнес течет, а лошки помогают в его процветании. Почему народ такой тупой и этого не понимает - загадка. И что по твоему делает фильтр в масляной системе? Проснись и вспомни! )))
Когда стружка в фильтре уже поздно... Выдумщик.
Вы в курсе что прочность маслянного клина так же зависит от качества базы, присадок и стабильности потока прокачиваемого масла и его количества? В противном случае должны быть массовые обращения по поводу сточившихся распредов, хона и тд, а их нет. Что-то не бьётся...
То есть по твоему у двадцадки такой клин, что он превосходит клин сороковки при высоких температурах? Это что то новенькое, ей Богу вам батенька нужно что то делать, со своей наивностью. Да и причем тут база и масляный клин. База влияет на окисление, стабильность и температуру застывания всего продукта, а вот вязкость как раз на защиту мотора от износа, это уже присадки и загустители. Ты вот всё собрал в кучу, даже физику вспоминаешь, а толку мало от твоих знаний. Тебя несет, не остановить!
Порой тебя читаешь, кровь из глаз...
 
Последнее редактирование:

6cat

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
507
Благодарности
425
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,713
Благодарности
526
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
ваши моторы под него не адаптировали
А чем мотор CZPA 2021 года производства, отличается от такого же мотора 2020 года выпуска?
VAG именно про эту границу по 508 допуску дает жесткие требования.
В первые только 508, во вторые только не 508.
 

6cat

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
507
Благодарности
425
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
Не произведён, а собран!
"Первыми машинами, произведенными в Калуге по полному циклу, стали Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan."с - Калужский Volkswagen: теперь и полный цикл!
зы. Ваша машина тоже произведена в России. Срочно избавляйтесь от этого российского говна.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
703
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
"Первыми машинами, произведенными в Калуге по полному циклу, стали Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan."с - Калужский Volkswagen: теперь и полный цикл!
зы. Ваша машина тоже произведена в России. Срочно избавляйтесь от этого российского говна.
"Негниючесть и вечность" забугорных авто сильно преувеличена (из личного опыта: ВАЗ 2108 1986 -1997..... Туран 2006 -2013, Тигуан 2013 по н.в. (немец))
Белый СВВВ на ручке
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,317
Благодарности
795
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
"Первыми машинами, произведенными в Калуге по полному циклу, стали Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan."с - Калужский Volkswagen: теперь и полный цикл!
зы. Ваша машина тоже произведена в России. Срочно избавляйтесь от этого российского говна.
Кого ты лечишь? Там что не деталь так из Европы или Китая. Если бы производили, то до сих пор лепили. Почему сейчас не "производят"? Что мешает?
 

Мастеровой

Участник
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
444
Благодарности
533
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122 (2016г.в.)
Кого ты лечишь? Там что не деталь так из Европы или Китая. Если бы производили, то до сих пор лепили. Почему сейчас не "производят"? Что мешает?
Обсуждалось не раз Российская сборка тигуана
Он увидел "полный цикл" и на этом всё, дальше можно не читать.
И движки сухими никто не возит.
А так, напомню всем название темы "Масла Лукойл - опыт использования"
 

Мастеровой

Участник
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
444
Благодарности
533
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122 (2016г.в.)
А разве там собирали не атмосферники 1,6? Были и турбированные?
В России производством двигателей концерна Фольксваген занимается завод в Калуге, который производит пока только одну единственную модель двигателя семейства EA211 объёмом 1,6 литра в двух вариантах форсировки - 1.6 MPI (CWVA мощностью 110 л.с. и CWVB мощностью 90 л.с.). Эти двигатели производятся у нас с Сентября 2015 года и производственный процесс включает в себя не только сборочно-монтажные операции, но и отливку блоков цилиндров, коленчатых валов и производство ГБЦ на российских мощностях.
 
Сверху Снизу