Масло из под шланга

noname7102

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
34
Благодарности
4
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 2013 CAWA
Добрый день! Подскажите, должно ли быть масло в этом патрубке? Если нет, то откуда может оно там быть? Хомут новый на этом шланге.
 

Вложения

  • IMG_20221029_164955_edit_930068907150266.jpg
    IMG_20221029_164955_edit_930068907150266.jpg
    91.2 KB · Просмотры: 66
  • IMG_20221022_154816.jpg
    IMG_20221022_154816.jpg
    98.8 KB · Просмотры: 65

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
647
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
noname7102, С маслоотделителя откуда ещё может. С самой турбины.
 

noname7102

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
34
Благодарности
4
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 2013 CAWA
А в этом месте дует из турбины или в турбину?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,507
Благодарности
3,417
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Добрый день! Подскажите, должно ли быть масло в этом патрубке? Если нет, то откуда может оно там быть? Хомут новый на этом шланге.
Эта трубочка идет на клапан управления наддувом N75. Масла там быть не должно, там "воздух". Но если турбина "подразбита" то думаю маслу там место быть. ИМХО

А в этом месте дует из турбины или в турбину?
Это выходной штуцер, значит дует из турбины.
 

noname7102

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
34
Благодарности
4
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 2013 CAWA
Турбина куплена восстановленная вроде как в заводских условиях, а как можно ещё проверить, если турбина масло гонит?
 

noname7102

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
34
Благодарности
4
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 2013 CAWA
Из-за маслоотделителя там тоже может быть масло в этом месте?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,507
Благодарности
3,417
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

noname7102

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
34
Благодарности
4
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 2013 CAWA
И при разгоне начиная с 3000и до 3500 примерно, слышны звуки как будто воздух выходит пшик пшик раза два потом попадает, вот можно в этот момент и летит масло из этого патрубка?а ещё заметил байпас в масляной пленке
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,952
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Нет, причем тут маслоотделитель. Там трубки от N75 расходятся на впуск и на клапан вестгейта.
как раз причем этот штуцер вместе с клапаном находится на холодной стороне. Соотв. если в наддуве есть пары масла от ВКГ, то давить это масло будет везде, включая и клапан байпаса 249.
Значит либо масло из за дырявого МО, либо давит масло через картридж в холодную сторону
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,507
Благодарности
3,417
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
как раз причем этот штуцер вместе с клапаном находится на холодной стороне. Соотв. если в наддуве есть пары масла от ВКГ, то давить это масло будет везде, включая и клапан байпаса 249.
Значит либо масло из за дырявого МО, либо давит масло через картридж в холодную сторону
Тогда наверное нужно смотреть на N249, на его "сухость", что бы убедиться на неисправность МО. Если внутри все в масле, тогда он.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,952
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Тогда наверное нужно смотреть на N249, на его "сухость", что бы убедиться на неисправность МО. Если внутри все в масле, тогда он.
Ну естественно. Если в холодной части много масла конденсируется, то это жопа всему и 75-му и 249-му клапанам. В нижних пайпах под шкивом глянуть сколько вытечет.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
647
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Сейчас Титаник не выдержит скажет откуда масло там))) Я специально молчу)))
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,952
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,507
Благодарности
3,417
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Думаю, что все всё уже понЕли)))
Остаётся молиться, чтобы это был не картридж....
Если не картридж, тогда автора можно смело направлять к Олегу. На покупку доработанного МО. Мы понЕли. Выход то один! )))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
647
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Если не картридж, тогда автора можно смело направлять к Олегу. На покупку доработанного МО. Мы понЕли. Выход то один! )))
Там вход в турбину посмотреть и в трубу сразу всё будет ясно. Выход с турбины обследовать.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,507
Благодарности
3,417
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
ам вход в турбину посмотреть и в трубу разу всё будет ясно. Выход с турбины обследовать.
Если на ваших моторах это сделать легко, вообще проблем не вижу для такой диагностики. Как автору это будет, не знаю. На наших моторах турбина спереди. ))
 

noname7102

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
34
Благодарности
4
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 2013 CAWA
Поставил хомут на этот патрубок новый, стало чисто, поменял на старый маслооотделитель обратно ревизии H, везде вроде посуше стало. Vika купленный летом, видимо уже устал. Но пару рывков осталось все равно при разгоне, но звуки пшика пропали, может это мембрана порвана была у маслоотделителя Vika? Прикладываю логи с тестом турбины, при разгоне дергается один два раза. N75 новый.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    210.8 KB · Просмотры: 9
  • 2.jpg
    2.jpg
    238.3 KB · Просмотры: 9

noname7102

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
34
Благодарности
4
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 2013 CAWA
Дерганья вылечились, заменой N249 клапана, хотя со старым ошибок не было совсем.
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
411
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Добрый вечер! Засопливил сливной маслопатрубок турбины, поменял прокладку между фланцем и турбиной, пару дней поездил, опять сопли. Кто сталкивался и как лечил? Больше на двигателе подтеков масла нет нигде. МО от Oleg7777)))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
647
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Добрый вечер! Засопливил сливной маслопатрубок турбины, поменял прокладку между фланцем и турбиной, пару дней поездил, опять сопли. Кто сталкивался и как лечил? Больше на двигателе подтеков масла нет нигде. МО от Oleg7777)))
А сам шланг сливной не забит коксом? Шланг весь снимался при замене прокладки? Фланец на шланге под прокладкой плоский?
 
Сверху Снизу