Аналогично! А расписать можно пробег на первом и на втором? У меня на первом без малого 75 000 км, на втором - за 30 000 км.
И датчик уровня, и датчик давления присутствует.Подскажите датчик уровня масла в clja присутствует?
Вы с электронной индикацией уровня не путаете?нет датчика.
Shmikl, Вы хотите сказать, что если уровень масла достигнет минимума сработает датчик и появится какая то индикация? Что, такой случай был?Вы с электронной индикацией уровня не путаете?
Астрахань, шо ж Вы так не любите читать инструкцию? Страницы 14, 15 и 317. Специально не буду рассказывать, чем желтая масленка отличается от красной - сами читайте!
Астрахань, шо ж Вы так не любите читать инструкцию? Страницы 14, 15 и 317. Специально не буду рассказывать, чем желтая масленка отличается от красной - сами читайте!
А у Вас был низкий уровень? На дизеле? Причем, чтобы он сработал, низкий уровень должен быть в движении некоторое время, система исключает ложные срабатывания от центробежной силы и от ускорений/торможений. Открытие капота тоже, вроде бы, на некоторое время сбрасывает систему. Но с капотом могу путать с Ауди.У меня масленка не загарается.
Он есть.Так что его может и не быть.
С чего Вы взяли? Ни на Гольфе, ни на Ауди, ни на Тиге не загорается. Если Вы включите тест, то получите либо "ОК", либо сообщение о проблеме. Уж на Ауди с ALT я достаточно насмотрелся на загорающийся символ масленки.Нет, но масленка должна загораться в момент включения зажигания
Прижелтой масленке - потребует долить масло, при красной - напишет "STOP".Скорее всего когда масло уйдет появится надпись на дисплее.
И что это значит?
На этот датчик программно вешается измерение качества масла для гибкого ТО. В России это отключено. Только фиксированные интервалы. Вот что у Вас написано.И что это значит?
У меня в сервисной написано его нет!
На команду низкое давление Вася пишет тоже самое, значит датчика на давление (красная масленка) нет? Более того, при включении зажигания Вы видите горящий символ аккумулятора? Проведите его тест и удивитесь, приборка тоже не хочет его поддерживтьНа команду низкий уровень масла масленка не загорелась, выскачела надпись Ошибка, не поддерживается блоком.
Принцип основан на нагреве короткими импульсами, после чего измеряется остывание. По изменению температуры можно определять не только вязкость, но и качество масла. Вычисляется по трёхмерным таблицам зависимости. Посмотрите видео на этой странице:Можно подробнее каким известным способом происходит измерение качества масла?