Моторное масло 0W-20
Для дальнейшего снижения потерь мощности на трение
и тем самым уменьшения расхода топлива в двигателе класса
мощности 1 применяется моторное масло спецификации 0W-20
согласно допускам VW 50800 и VW 50900.
Новое моторное масло обладает следующими свойствами:
• Оно способствует быстрому нагнетанию, поскольку обладает
большей текучестью (меньшей вязкостью). Благодаря этому
масло быстрее поступает к точкам смазки. Кроме того, оно
более выгодно для водителя, совершающего много поездок
на небольшие расстояния, поскольку потери двигателя
на трение меньше (меньшее сопротивление масла).
• В новое масло (зеленоватого оттенка) добавлен химический
маркер, в результате чего его можно однозначно
идентифицировать в лаборатории.
интересно что заливают дилеры сейчас на ТО в эти двигатели!
Ну вот уже интересно, может есть смысл после обкатки сделать ТО на нормальное масло. Хотя я планировал на 7 тысячах это делать.
0W20 только для Европы, для нас рекомендация на этот двигатель прежняя 0W30 502/505
Букварь - это как раз панацея. Это именно то, что к твоей машине рекомендует производитель. Прочитав его и буду выбирать оттуда.Букварь не панацея, везде в инструкциях пишут что двигатель создавался под 0w20, вот и интересно узнать что у нас туда льют, некоторые люди уже к первому ТО подходят.
Надо на него посмотреть, что там пишут.Букварь - это как раз панацея. Это именно то, что к твоей машине рекомендует производитель. Прочитав его и буду выбирать оттуда.
Как это нигде, инструкции к моторам, я же указал это выше.Везде пишут... - это нигде, и лично мне пока пофиг.
Главное что бы мастер успел понять что у вас новый мотор)) в России надо все самому проверять, так как всем на все насрать.О том, что льют на заводе - это я узнАю у своего мастера, который уже почти 10 лет обслуживает все мои машины.
Так я про это и говорю.Надо на него посмотреть, что там пишут.
Должна быть инструкция только к мотору, который в твоей машине. А это опять же - "Букварь" к машине.Как это нигде, инструкции к моторам, я же указал это выше.
Меня ты хорошо процитировал, но вот прочитал ли внимательно?Главное что бы мастер успел понять что у вас новый мотор)) в России надо все самому проверять, так как всем на все насрать.
Так этот мотор в моей машине, это и смущает что все молчат про это новое масло.Должна быть инструкция только к мотору, который в твоей машине. А это опять же - "Букварь" к машине.
Читал я внимательно. Просто и нарывался я на профи очень часто, больше не хочется, что бы слепо им верить, тем более масло совершенно новое, его даже в продаже сложно найти, откуда им быть в теме.Меня ты хорошо процитировал, но вот прочитал ли внимательно?
Разве я обслуживался бы 10 лет у человека, которому не доверяю?
Все мои машины "трогают" только одни руки.
В книжке могут написать как сказал выше Alex_R 0W30 502/505 и мол отвалите потому что в России этого масла навалом. А смущает что в инструкциях к мотору везде пишут про 0W20 и что он делался именно под него.Так я про это и говорю.
Это самое первое и... главное.