Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как же я устал покупать каждые 30тыс. пробега маслоотделитель за 6тыс. рублей. Стоил бы он 1000р и в регламенте прописали замена каждые 30тыс. Как долбанный фильтр. Единственная индикация что маслоотделитель перестал работать это появление масла по всей крышке. Сейчас же добавилось троение на холостых. Так же появилась ошибка:Датчик давления топлива-G247
P119A — 000 — сбой в работе. Надеюсь всему виной маслоотделитель.
Как же я устал покупать каждые 30тыс. пробега маслоотделитель за 6тыс. рублей. Стоил бы он 1000р и в регламенте прописали замена каждые 30тыс. Как долбанный фильтр. Единственная индикация что маслоотделитель перестал работать это появление масла по всей крышке. Сейчас же добавилось троение на холостых. Так же появилась ошибка:Датчик давления топлива-G247
P119A — 000 — сбой в работе. Надеюсь всему виной маслоотделитель.
06H103495AJ в автодоке 6228руб.
С китая заказал заранее за 1600руб., но его ставить себе дороже мне кажется.
Сейчас у меня 2шт. 06H103495AJ и одна из них отмыта шампунем для авто с содержанием щелочи. Отмачивалось сутками и полоскалось, мыл и замачивал тщательно. Но проблема в том, что не помню куда положил, так же сейчас холодно его заменить. Думаю на выходных найду и заменю в теплом гараже. Если мойка не помогла то придется покупать новый еще раз, что просто вымораживает. Мембраны на обоих моделях с армированием, с ними все в порядке. Просто такое ощущение что маслоотделитель просто засоряется.
Всем привет, снова я со своими масляными проблемами
Сразу хочу извиниться за объемный текст.
Прошу помощи в определении правильной последовательности действий для пошагового исключения вариантов неисправностей.
Авто 2012го (из салона забрали в начале 13го)
Первое и единственное ТО у официалов на 10000км
Как авто обслуживался далее неизвестно, но скорее всего спустя рукава, поскольку отец даже
не уверен всегда ли менялся масляный фильтр при смене масла
Весна-лето 2017го начала уходить ОЖ (потекла помпа), а чуть позже и масло (расход не
известен, но доливали), к сентябрю поменяли помпу, двиг начал эпизодически подтраивать. Свечка 2го или 3го цилиндра в масле. Ремонт затеяли, судя по всему, из-за прогара одного или нескольких впускных клапанов и залегших колец.
До осени 17го года тиг был у моего отца + за ремонтом следил так же в
основном не я, поэтому более точных данных чем есть, думаю, выудить не удастся.
Что скорее всего меняли при ремонте: 3 впуск клапана, один выпуск, кольца, колпачки, цепи, возможно натяжитель. Расточки/шлифовки не делали.
Пробег на момент ремонта ~53000. Текущий ~73000
Сразу после ремонта машину я забрал к себе и, проехав первую 1000, долил 0.5 масла. Далее с осени 17го по сентябрь этого года расход всегда был стабильный, в районе 0.5/1000. Пробег за указанный период ~20000. Ездил, доливал и как-то особо не парился. Хотя озадачиться вопросом куда уходит масло, безусловно, стоило сразу, но имеем что имеем.
Масло после ремонта Cupper nsline 5w40 до первой замены, далее оно же 5w30.
Бензин 95 (иногда 98) преимущественно на газпромнефти (Москва). Расход по городу 13-15 по борт. Компу.
Этим летом машина простояла полтора месяца без движения, так как уезжал.
В сентябре-октябре ВДРУГ ушло два раза по 0.5 на 700км.
А на прошлой неделе 0.5 ушло и вовсе за 350км.
Прифигел, залил еще 0.5 и поставил авто в стоило до выяснения.
Каких либо нездоровых признаков в работе двигателя не заметил.
Какие наблюдения имею на сегодня:
Масло в патрубке МО/впуск. Не много. Не льется, не капает, но есть.
Была за это время пара эпизодов, когда казалось, что под капотом на горячую есть
какой-то странный запах. Не сильный. Вероятно, как раз из-за гретых подтеков масла.
*И главное: В связи с резким скачком расхода масла и после того, как немного пообщался
по этой теме здесь, с пристрастием осмотрел подкапотное и увидел признаки течи из-под
клапанной крышки (область за свечными колодцами [ФОТО] . Надеюсь я правильно понимаю, что это стык крышки и блока) но не исключаю, что
где-то еще может течь и я просто не вижу. В целом сейчас под капотом не особо чисто, поэтому сложно судить. Вокруг горловины вроде как тоже масло с пылью виднеется, но сопливит ли оно или это просто капли, попавшие туда во время смены/долива масла сказать сейчас затрудняюсь. Под машиной масла пока заметить не удалось. Стоило немного масляную пробку поднять, двиг сразу задергался. Поэтому эксперименты с листом бумаги делать не стал. Выхлоп либо невидимый, либо белый. Субъективно без оттенков. На холостом видно только после завода на холодную.
При всем вышеперечисленном, чисто теоретически, может ли такой адский расход масла
быть связан с течью из-под клапанной крышки и прочих возможных мест? То есть 0.5 за
350км таким образом могло уйти? Маслоотделитель окончательно перестал справляться с отводом газов и начало давить отовсюду с бОльшей силой?
С чего начать диагностировать? Не могу сформулировать для себя последовательность
действий. Например: не следует ли сперва исключить проблемы поршневой или других элементов внутри мотора? Каким способом? Поскольку течь я увидел только сейчас, а расход резко подскочил только последние пару месяцев не исключаю, что это может быть совпадением и масло раньше уходило по причине проблем внутри самого мотора, а сейчас просто еще добавилась течь из-за выхода из строя МО?
Буду благодарен любым полезным комментариям.
PS Вероятно моё «эссе» больше подходит для какого-то другого раздела/темы, так как вопрос касается не только МО. Просьба указать, готов отредактировать здесь, запостить в более подходящую тему/раздел.
Kthxbye, попробую описать последовательность действий для определения причин ухода масла. По частоте возникновения и простоте решения.
1) Первая - самая вероятная причина - порванная мембрана МО. Проверяется с помощью снятия круглой крышки с МО. Если мембрана порвалась - меняете весь МО или только мембрану. Если нет - идете дальше.
2) Проверка слива масла в поддон. Под снятым МО есть дренажное отверстие. Пролейте туда 100 мл масла и засеките время. Если сольется в поддон примерно за минуту или меньше, то ОК. Если больше - то слив затруднен. Также попробуйте создать разряжение в этом отверстии - если оно создается и масло вверх не вытекает, то обратный клапан на сливе в поддон цел. Если наверх вытекает масло, то обратный клапан или его прокладку надо заменить. Меняется со снятием подддона.
3) Проверка турбины. Снимается патрубок с МО в сторону турбины, снимается патрубок с нагнетания турбины. Заводится мотор и к этому патрубку подносится чистая ткань. Если с турбины летит масло - увидите его на тряпке.
4) Проверка поршневой группы. Проверяете компрессию. Если она значительно меньше по какому то цилиндру или низкая по всем, то сделайте осмотр эндоскопом состояние изнутри для того чтобы исключить какие то механически повреждения или трещины. После чего то необходимо либо сделать раскоксовку, либо сразу разбирать мотор для определения причин низкой компрессии.
Также бывает когда компрессия очень высокая, - такое происходит когда залегли только маслосьемные кольца, а компрессионные исправны.
Вроде все случаи описал. Если кто еще что вспомнит - поправьте.
Cons, Спасибо! Для большинства описанных процедур наверное придется к кому-то обратиться, тк не располагаю удобным местом для этого, да и как минимум динамометрический ключ нужно бы купить. Да и опыт обслуживания авто пока ограничивался только заменой лампочек, долива масла/ОЖ и заменой салонного фильтра Но думаю при наличии уютного места для работ и времени я бы справился...
Кстати МО менять следует вместе с прокладкой? Нигде не видел, что бы ее упоминали в отчетах о замене МО. Более того по первому времени даже не задумывался о том, что она там может быть...
И главное, есть ли ответы на вопросы: Может ли из-за избыточного давления (нерабочем МО) давить количества масла равные моим (500-1500мл на 1000км) из-под крышки и других слабых мест? Были бы подтеки под авто, при наличии защиты картера при указанном расходе? И правильно ли я определил, что наличие масла (см фото) это стык крышки и гбц?
Спасибо!
PS погодка нынче в Москве, концечо, не для длительного ковыряния под капотом вне отапливаемого помещения
PPS Cons, и еще вопрос на отвлеченную тему: у вас в профиле значится тиг 2012го года и а подписи DSG. На это поколение тигуанов разве дсг ставили?
Кстати МО менять следует вместе с прокладкой? Нигде не видел, что бы ее упоминали в отчетах о замене МО. Более того по первому времени даже не задумывался о том, что она там может быть...
В комплекте с новым МО идет прокладка, но при желании ее можно купить отдельно. По поводу фото сказать не могу, у меня они не открываются из за ограничений на работе.
Kthxbye, вполне можно, думаю раз 10 она точно выдержит) Единственно когда назад МО будешь ставить - затягивай болты без фанатизма, лучше недотянуть чем сорвать резьбу. Она там нежная.
Cons, Прошу прощения, что сразу не спросил там же. В случае с МО никакой герметик/смазка прокладки не требуется? Аккуратно снимаем, протираем посадочное, прокладку и ставим назад?
Нашел в ютубе видео, там работу маслоотделителя проверяли затыкая отверстие на нем (справа). Если звук не меняется, то типа в норме. Вчера делал раскоксовку и промывку, заодно скинул маслоотделитель. Проверил уход масла в слив, секунд за 30-40 ушло 100гр. До этого зажимал отверстие на отделителе, ничего не происходило. При снятии масло присутствует до и после, пробег 108 и похоже еще родной. Мембрану протер, почистил где достал. Теперь при затыкании отверстия в нем двигатель пытается заглохнуть. Так как в итоге должно быть? После всей процедуры словил немного плавающие обороты, плюс чек. Проверка дала бедную смесь, но стирается, плавающая. Плюс перед самой процедурой вылезла неисправность датчика уровня масла. Вообщем все в кучу(((
Да вот после снятия как раз пошел по моему. До этого что затыкай, что нет-реакции никакой. А сейчас подсасывает и при затыкании мотор дергаться начинает.
по моему многие не знают назначение этого отверстия. это отверстие по сути дренажное для воздуха. Мембрана работает своей нижней частью, двигается вниз вверх. Соотв. вверху образуется то вакуум, то давление, которое будет мешать нормальной работе. Поэтому через это отверстие верхняя часть мембраны свободно сообщается в внешним миром. Так что при целой мембране, если долго держать это отверстие закрытым, будет не контролируемое изменение степени разряжения, создаваемого МО. Если мембрана порвана и через отверстие в нижнюю рабочую часть системы попадает воздух, то подсос должен прекратиться и работа двигателя должна выравниваться.