Радмир
Завсегдатай
немого информации по ревизиям маслоотделителя. Всё о маслоотделителях ВКГ двигателей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888 gen1/2
у нашего двигателя нет аварийного режима.Всем доброго вечера такой вопрос возник; Если произвести адаптацию для коллектора впускного и она не 100% будет, то двигатель уходит в аварийный режим или нет?
Интересное обсуждение дочитать его до конца даже не знаю стоит ли знак вопроса по-моему тут то же самое...немого информации по ревизиям маслоотделителя. Всё о маслоотделителях ВКГ двигателей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888 gen1/2
Читая местную тему, заметил что многие говорят aj тоже выходит из строя после 20.000 пробега, как думаешь есть смысл помыть его? Бензином калошей? Тест листа я делал было всё хорошо, но терзают смутные сомнения что пора его посмотреть, с другой стороны мембрану смотрела на чистая более-менее и толстая, армированная, 20.000 точно проехал...у нашего двигателя нет аварийного режима.
мембрану можно мыть хоть каждый день, хуже не будет.Читая местную тему, заметил что многие говорят aj тоже выходит из строя после 20.000 пробега, как думаешь есть смысл помыть его? Бензином калошей? Тест листа я делал было всё хорошо, но терзают смутные сомнения что пора его посмотреть, с другой стороны мембрану смотрела на чистая более-менее и толстая, армированная, 20.000 точно проехал...
Я их мою на ура!! Уже штук 100 точно вымыл.мембрану можно мыть хоть каждый день, хуже не будет.
Но полноценно промыть это изделие внутри невозможно.
не уж то мойку открыли....Я их мою на ура!! Уже штук 100 точно вымыл.
с твоими доработками вероятно можно. Штатную глушь нет.Давно уже! Ещё до ковида.
Как ни странно есть. При передуве ограничивает обороты. Можно потестить если снять шланг с N75 в сторону пневмо привода.у нашего двигателя нет аварийного режима.
только лишь мембрану промыть а толк то? 2 дня будет чистая потом опЯть а толк? я не про доработку...Легко!! Какая разница. Не вижу препятствий. Открываю без царапин. Меняю клапаны и мембраны.
Посмотреть вложение 148911
эт кому ответ? я там про трещину не писал...побегает еще. У большинства такие или подобные трещины нсть.
Машина некоторое время назад начала троить и плавали обороты, появлялся вой из под капота, про чек и ЕСР не говорю уже, приговорили маслоотделитель к замене, пробег 143000. Заменил вчера маслоотделитель , купил в экзисте за 5800,00 пришлось неделю ждать ради такой цены, артикул VAG 06H 103 495 AJ , замены вышла на 1250,00 рублей включая промывку/продувку.немого информации по ревизиям маслоотделителя. Всё о маслоотделителях ВКГ двигателей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888 gen1/2
что-то слишком дешманская цена для нашего времени.Заменил вчера маслоотделитель , купил в экзисте за 5800,00 пришлось неделю ждать ради такой цены, артикул VAG 06H 103 495 AJ
промывка/продувка чего?замены вышла на 1250,00 рублей включая промывку/продувку.
ну как сняли маслоотделитель, то продули все там от масла и смазали прокладку, плюс 300 рублей вроде, квитанция в машинечто-то слишком дешманская цена для нашего времени.
и по крайней мере мне два МО приходили просто в пупырке, никаких коробок (правда давно это было).
промывка/продувка чего?
китай копия. оригинальный МО не может стоит меньше 11 тысяч.ну как сняли маслоотделитель, то продули все там от масла и смазали прокладку, плюс 300 рублей вроде, квитанция в машине