Маслоотделитель: чистка, замена

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
Коллеги подскажите, машина октябрь 2011 рестайл 2.0(170), с самого начала кушала масло, на 30т.км дилер перебрал поршневую, расход ушел, сейчас 55т.км начала потеть крышка, и оранжевая крышка возле щупа, я так полагаю дилер не менял МО во время ремонта поршневой, и сейчас как раз пришло время поменять? То что возле щупа вспотело это к чему?
XW8ZZZ5NZCG102135, буду благодарен если кто подскажет актуальный номер МО, и заодно где купить в МСК(буду в командировке через неделю), можно в личку чтобы не было рекламы.
 

Вложения

  • wp1.jpg
    wp1.jpg
    98.7 KB · Просмотры: 213
  • 2.jpg
    2.jpg
    97.1 KB · Просмотры: 190

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
CHIF,
+1 за периодический прожиг. Засираются верхние шляпки клапанов и ножки. Как только шлак попадёт в зазор сразу потеряете компрессию в горшке - вот тогда и глядеть уже. Разбирать башку и всё мыть. Хотя есть способ мытья впуска и без разбора башки, только через вводные колодца со снятым впускным коллектором.

Насколько существенно теряется компрессия в таких случаях, есть опыт? И какая в принципе "правильная" в 2,0 TSI CAWA компрессия в горшках?

Добавлено через 3 минуты
Коллеги подскажите, машина октябрь 2011 рестайл 2.0(170), с самого начала кушала масло, на 30т.км дилер перебрал поршневую, расход ушел, сейчас 55т.км начала потеть крышка, и оранжевая крышка возле щупа, я так полагаю дилер не менял МО во время ремонта поршневой, и сейчас как раз пришло время поменять? То что возле щупа вспотело это к чему?
XW8ZZZ5NZCG102135, буду благодарен если кто подскажет актуальный номер МО, и заодно где купить в МСК(буду в командировке через неделю), можно в личку чтобы не было рекламы.

Это что за масляный фильтр у тебя стоит с желтым пятном? Понимаю что - оригинал? Если да - то это 99 подделка. Сделай фоты маркировки фильтра, отмыв и почистив предварительно. Тогда точно скажу.
У себя все левые оригинальные масляные фильтры были с такой желтой пометкой. И читай отдельную тему про неоригинальные масляные фильтры, может быть в твоем случае ноги оттуда растут.
 
Последнее редактирование:

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
к сожалению, уже поменял масло и фильтр выкинул, фото старое.
Не нашел тему про неоригинальные фильтры, не подскажешь ссылку?
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
ЗДЕСЬ читай.
Распиленный фильтр с пассат клуба - это как раз наш, в гараже у меня лежит)
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
_RuS_, посмотрите, какой литер маслоотделителя и примите во внимание выводы соклубников: - "Сообщение от*serj308*

на Экзисте ( каталог Elcats) глянул:

- тем у кого стоял МО с артикулом 06H 103 495 E (дата выпуска авто 11.07 - 06.10) идет замена 06H 103 495 AC
- тем у кого стоял МО с артикулом 06H 103 495 H (дата выпуска авто 06.10 - 05.11) идет замена 06H 103 495 AD".
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
ЗДЕСЬ читай.
Распиленный фильтр с пассат клуба - это как раз наш, в гараже у меня лежит)

спасибо! 100% была подделка, при замене клапан не сработал и все масло вытекло. Сегодня посмотрю текущий фильтр, возможно тоже подделка!
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Петруччо, е мае, какие люди! Помню помню жаркие дискуссии 10го года с георгием на КУ5 и пассат клубе. Глубже вас тогда с экспериментами никто не заходил.
Расскажу и свой опыт:
1. Замена МО избавит вас лишь от проблем с запотеванием и сальником КВ.
2. Если у вас масложер, не тратьте время и деньги на эксперименты с китайскими МО и прочей лабудой. Все это было на КУ5 клубе, потом на пассат клубе. Ставили мы их по не опытности и в разрез впусного коллектора и к турбине. Кто то тут упоминал чувака с пассат клуба который затыкал коллектор и выводил сапун в низ. Это был Я. ))) Так вот, если масложер - берем кольца, сальники клапанов и на замену. ПРОВЕРЕННО - РАБОТАЕТ!
 

Azat

Новичок
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Добрый вечер. Тигуан 2008г.в. пробег 115000 (BWK) масло улетает на 200км.-500 грамм. Компрессия 12.5 во всех цилиндрах, тяга, расход бензина,работа на х.х. в норме. Чек не горит, в чем причина может быть?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Добрый вечер. Тигуан 2008г.в. пробег 115000 (BWK) масло улетает на 200км.-500 грамм. Компрессия 12.5 во всех цилиндрах, тяга, расход бензина,работа на х.х. в норме. Чек не горит, в чем причина может быть?
1. Дырка в моторе
2. Поршневые кольца, сальники клапанов.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Вы видете масло съемное кольцо? По сравнению с верхним компрессионным его нет. 2 компрессионное тоже подсело.

У кого бешеный расход масла, не теште себя иллюзиями. МО и клапана деньги на ветер +/- 100грамм.
 

Вложения

  • IMG-20150613-WA0014[1].jpg
    IMG-20150613-WA0014[1].jpg
    91.2 KB · Просмотры: 211

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
LAS, Так при таком раскладе должно валить их трубы (у кого ката нет) или кат помереть должен за пол-года.
 

vladmv

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
98
Благодарности
17
Адрес
Абакан
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 10/2010г
2. Так вот, если масложер - берем кольца, сальники клапанов и на замену. ПРОВЕРЕННО - РАБОТАЕТ!

Было бы здорово, если бы ты написал номера необходимых деталей для такой процедуры!
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Было бы здорово, если бы ты написал номера необходимых деталей для такой процедуры!
С vin ом в магазин. Только так. П о списку + прокладку под голову.

Добавлено через 1 минуту
LAS, Так при таком раскладе должно валить их трубы (у кого ката нет) или кат помереть должен за пол-года.
У многих и валит, только хозяева не хотят замечать и слышать.....
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Т.к. начал МО с пробегом от 10 000 опять потеть немного и было всервисе немного времени - я его скинул - смотрю (не знаю как сказать) фигня оранжевая которая с прыжинкой как то КРИВО стоит - я её нажимаю - она плохо ходит... Взял какую отмывалку очень хорошую - это место полил гадость вылилась - пружинку по центру - стала легко нажимать и не заедать -обратно поставил - стало сухо. Вот и думай, что это было.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Фух! Почитал всю тему. Хотел бы чтоб кто то из корифеев опроверг или подтвердил мои соображения. Имеется выдавливание масла через задний сальник коленвала. Капли собираются ну где то по одной за 10 мин. Вопрос - поможет ли замена МО или это уже будет мертвому припарка и я попал на замену этого сальника ??? Спасибо за ответ!
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Фух! Почитал всю тему. Хотел бы чтоб кто то из корифеев опроверг или подтвердил мои соображения. Имеется выдавливание масла через задний сальник коленвала. Капли собираются ну где то по одной за 10 мин. Вопрос - поможет ли замена МО или это уже будет мертвому припарка и я попал на замену этого сальника ??? Спасибо за ответ!

Не нужно тут быть корифеем, всё на поверхности. Потек сальник - меняй не задумываясь, пока в движении не вылетело масло и не уделало всё днище авто и инженерные узлы. Понадобится дополнительно эвакуатор, масло+фильтр, затраты на очистку днища, иные возможные неприятности.
Потратишь кучу нервов и времени. И денег - дополнительно)

Ну и само собой - параллельно заменить МО на последнюю ревизию. Здесь об этом всё подробно написано
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Не нужно тут быть корифеем, всё на поверхности. Потек сальник - меняй не задумываясь, пока в движении не вылетело масло и не уделало всё днище авто и инженерные узлы. Понадобится дополнительно эвакуатор, масло+фильтр, затраты на очистку днища, иные возможные неприятности.
Потратишь кучу нервов и времени. И денег - дополнительно)

Ну и само собой - параллельно заменить МО на последнюю ревизию. Здесь об этом всё подробно написано

Блин. Ну еще вопрос у меня машина 9 года по идее по теме МО должен быть 06Н103495Е, а мне говорят что тот устаревший и нужен с АС на конце.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Iceman, посмотри письмо 445 там все сказано, а слушать советчиков или нет сам решай.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Iceman, посмотри письмо 445 там все сказано, а слушать советчиков или нет сам решай.

Про советчиков - "отличный вывод":rolleyes:
У человека на сальнике по капле масла за 10 минут, а он должен что то решать и думать?:confused: Зачем тогда форум в целом и эта тема в частности? Чтоб человек сам думал или, ещё хуже, ему чего то там на СТО втюхали и нарассказали:eek:
Или есть мнение, что замена МО на новый АС полностью решит проблему потекшего сальника? Если сальник потек, ему хана. Только замена)

Товарищ на Б6 попадал далеко за городом (700 км), выдавило сальник со всеми последствиями. Хорошо масло с собой возил 5 литров, хватило как то доехать на минимальных оборотах.
НО!
днище потом оттирал долго... сразу по приезду замена копечного сальника с конским ценником за работу и замена МО.
Ну и зачем чего то ждать и надеяться на чудо
 
Сверху Снизу