Маслоотделитель: чистка, замена

BORIS2020

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2020
Сообщения
65
Благодарности
6
Автомобиль
фольксваген тигуан
сами же пишите и ссылку даете ДРИФЕ 2 или плохо читаете. мембрана которая расчитана на 100бар армированная она будет дольше служить при 25бар на наших двигателях. если остальные мембраны плохого качества пружина остается на 25бар НА 100бар пружина толще.
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
Подскажите, есть запотевание клапанной крышки и заливной горловины. Расход масла минимальный.
Пробовал вытащить щуп на холодном двигателе - реакции нет, снял маслозаливную крышку - начал глохнуть. Дырку на пластик мембраны затыкаю - какой-то звук пропадает, но не шипящий. Убираю палец - звук есть.
Открутил крышку, погазовал - лежит ровно, не поднимается.
Я бы поменял конечно, но менял 25 тысяч назад на aj.
Отдавать ещё раз 10 тысяч просто так не хочется.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
сами же пишите и ссылку даете ДРИФЕ 2 или плохо читаете. мембрана которая расчитана на 100бар армированная она будет дольше служить при 25бар на наших двигателях. если остальные мембраны плохого качества пружина остается на 25бар НА 100бар пружина толще.
Могу показать мембрану из МО на штатные 25 мбар. Она тоже оранжевая и тоже армированная. Других сейчас не делают - вот я о чём . По крайней мере оригинальные МО и хорошие китайские копии. Мембрана на 100 мБар это из одного ряда, что и омывающая жидкость для Тигуана 1,4. ))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Подскажите, есть запотевание клапанной крышки и заливной горловины. Расход масла минимальный.
Пробовал вытащить щуп на холодном двигателе - реакции нет, снял маслозаливную крышку - начал глохнуть. Дырку на пластик мембраны затыкаю - какой-то звук пропадает, но не шипящий. Убираю палец - звук есть.
Открутил крышку, погазовал - лежит ровно, не поднимается.
Я бы поменял конечно, но менял 25 тысяч назад на aj.
Отдавать ещё раз 10 тысяч просто так не хочется.
Ничего не понял. Какую дырку на пластик мембраны ты затыкаешь? Какую крышку ты открутил, кто лежит и не поднимается? ))
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
titanik,
. 6:20 и 8:55. Раньше просто щупом смотрел. Зимой на щуп реагировала. Но возможно из-за разницы температуры холодного двигателя.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я так понимаю что все модификации МО, включая последний AJ подходит на все модификации 2.0 бензинки Т1, так или нет ? Нужно в эльзу лезть ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Solodov

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Глобально замена МО не поможет, как и раскоксовка. Если только твой МО совсем уж внаглую не высасывает масло из поддона. Тема сложная, не даром столько понаписано (выделить время придётся на чтение, иначе выделяй кэш диагностам))) Если пробег твоего МО большой, то замени сначала его (оригинал). Больше 100 тысяч он всё равно не живёт полюбому.
Далее по факту, у каждого это "далее" происходит по-своему.
Следующие шаги - лёгкая раскоксовка, смена типа масла, замена поршневой группы.
Никакие мембраны ставить нельзя ,примеров последующих проблем МАССА ,в теме есть.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
МО надо ставить только оригинал и менять в сборе. А вот грамотная раскоксовка решает вопрос полностью,надо только кольца хорошо почистить.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Что значил в сборе ? МО оригинал идёт с резинкой , что еше ?
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Значит целиком, без попыток замены одной мембраны, что черевато.
 

amoroz

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
64
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0
Всем привет
Подскажите правильную работу при открытой горловине заливки масла: лист должен втягиваться или хлопать как у меня?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет
Подскажите правильную работу при открытой горловине заливки масла: лист должен втягиваться или хлопать как у меня?
Лист должен присосаться по краям резинки горловины и хлопать краями. Но не улетать)))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Ребята хочу поменять МО. Будет ли большая разница от оригинала 06H 103 495 AJ ?
Нет не большая разница. Отверстий на вход воздуха на комбинированном клапане не 5 , а одно. На скорость не влияет. Пластик менее прочный крышки. Если не лазить под мембранну по 10 раз, то и смысла нет AJ брать. Свои 50-60тыс. VIKA 11031805701 отработает. Далее забьётся выход из циклона мотор начнёт потеть от избытка давления. Которое начнёт стравливаться через комбинированный клапан в сторону турбины.
Если на AJ родном просверлить там отверстие на 4мм. И нарезать резьбу на М5, то можно не менять старый МО если мембранна в хорошем состоянии. Просто прочищать, промывать каналы через это отверстие. Он там 4 мм в диаметреи выход из циклона. Винт заглушку надо короткий М5 или накрутить на резьбу ещё и гайку. Закручивать с фиксатором резьбы.
WhatsApp Image 2021-07-20 at 06.14.15.jpeg
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Сложно то как все ,но хорошо что поделились. Лучше все же поставить AJ и забыть.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Если кому поставите новый AJ я старый МО в дар приму)))
Могу отдать оригу AJ из которой льёт масло . Не прошёл и года!!! Поставил ВИКУ как у тебя в сообщении и тут же оторвало совсем задний сальник. Ради справедливости надо сказать, что сальнику уже 5 лет и он подтекал с зимы. Но на фоне остальных проблем с движком для меня это просто чих пых)))))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Могу отдать оригу AJ из которой льёт масло . Не прошёл и года!!! Поставил ВИКУ как у тебя в сообщении и тут же оторвало совсем задний сальник. Ради справедливости надо сказать, что сальнику уже 5 лет и он подтекал с зимы. Но на фоне остальных проблем с движком для меня это просто чих пых)))))
Ок! Титаник заберу AJ! Я в командировке сейчас. СДЭК сможешь отправить?
 
Сверху Снизу