Маслоотделитель: чистка, замена

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Что интересно: в autodoc.ru MO 06H103495AJ - цена начинается от 18582= рубля, а 06H103495AH - от 10775= рублей (но это вряд ли, такой вариант только один, остальные тоже от 18211=).
Аналог первой VIKA 11031805701 - от 6802=, второй VIKA K11780801 - цена начинается от 11335=. Непонятно...
На drive2 нашел материал, в котором наличие усовершенствования в версии AJ в виде дополнительного клапана всячески критикуется. Разбираться, извините, не стал, нет соответствующих знаний.
Как говорила Алиса, все чудесатей и чудесатей.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Что интересно: в autodoc.ru MO 06H103495AJ - цена начинается от 18582= рубля, а 06H103495AH - от 10775= рублей (но это вряд ли, такой вариант только один, остальные тоже от 18211=).
Аналог первой VIKA 11031805701 - от 6802=, второй VIKA K11780801 - цена начинается от 11335=. Непонятно...
На drive2 нашел материал, в котором наличие усовершенствования в версии AJ в виде дополнительного клапана всячески критикуется. Разбираться, извините, не стал, нет соответствующих знаний.
Как говорила Алиса, все чудесатей и чудесатей.
С дополнительным клапаном AJ гадит маслом больше, чем AH. На коленке наспех сделанный отсекатель толком не работает.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Посмотрел чем бы замерить вакуум в картере через трубку для масляного щупа. Вакуумметров с пределом измерения в 100 мБар не нашел вообще, все что есть с приемлемой ценой, имеет предел в 1000 мБар - 25 мБар на ней разглядеть можно, но базовая погрешность в 10-20 мБар делает это процесс более чем приблизительным.
Отсюда вопрос глубокоуважаемому titanik'у - чем вы смогли измерить разрежение в 30 мБар, создаваемого МО VIKA?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Помню в этой теме рассказывали что с помощью трубки с водой.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Посмотрел чем бы замерить вакуум в картере через трубку для масляного щупа. Вакуумметров с пределом измерения в 100 мБар не нашел вообще, все что есть с приемлемой ценой, имеет предел в 1000 мБар - 25 мБар на ней разглядеть можно, но базовая погрешность в 10-20 мБар делает это процесс более чем приблизительным.
Отсюда вопрос глубокоуважаемому titanik'у - чем вы смогли измерить разрежение в 30 мБар, создаваемого МО VIKA?
Манометр вакуумный от 0МРа до - 0,1МРа, 63 мм, G1/4, подключение снизу - купить по выгодной цене в интернет-магазине OZON
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Манометр вакуумный от 0МРа до - 0,1МРа, 63 мм, G1/4, подключение снизу - купить по выгодной цене в интернет-магазине OZON
Этот имеет шкалу от 0 до 0,1Мра или от 0 до 1 бар разрежения. Там где написано -0,02 - это -0,2бар или -200мбар. Самое первое малюсенькое деление у начала шкалы - там -50 мбар.

Или я ошибся в расчетах?
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Или я ошибся в расчетах?
Да нет, вроде все верно. При этом класс точности 2.5% или как раз абсолютная погрешность 25 мБар. Т.е. когда прибор показывает 25 мБар, фактическое значение составляет от 0 до 50 мБар, если я не забыл теорию измерений.
Поймать этим прибором отличие разрежения 25 мБар от 30 мБар нереально.
Насчет трубки с водой понятно как - разрежение 25 мБар составит 250 мм. вод.столба, но тут аккуратнее надо бы, чтобы вода в картер не всосалась из-за скачков разрежения.
 

Rtxzt

Новичок
Регистрация
17 Окт 2021
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Passat cc
Здравствуйте,
Прочитал последние 30 страниц. Но вопрос все равно открыт) у меня 1.8, stage 1.5 скажем так) всегда проверял МО. Если поднять щуп, то машина глохла. Проверил сегодня, разница в работе не увидел. Хотел купить последнюю ревизию, но цена в 20к отпугивает) последние страницы советуют брать
Vika
11031805701.
может уже есть отзывы по ним? Не выдавить задний сальник?)
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI

Tiguan46

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
69
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2009 2.0 TSI
Добрый день, форумчане! Появился вопросик, вчера решили проверить герметичность системы от воздухана до турбины, начали нагонять дым, в итоге он пошел через отверстие в маслоотделителе, это значит все? Приехал мой маслоотделитель?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Добрый день, форумчане! Появился вопросик, вчера решили проверить герметичность системы от воздухана до турбины, начали нагонять дым, в итоге он пошел через отверстие в маслоотделителе, это значит все? Приехал мой маслоотделитель?
Если ты про маленькое отверстие справа от круглой крышки, то да. Приехала мембрана внутри. Как показывает практика поменять её отдельно можно, только тщательно выбрать китайский вариант.
 

Tiguan46

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
69
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2009 2.0 TSI
Если ты про маленькое отверстие справа от круглой крышки, то да. Приехала мембрана внутри. Как показывает практика поменять её отдельно можно, только тщательно выбрать китайский вариант.
Спасибо большое! До последнего не хотелось верить)) Ибо еще и масло пошло через разъем датчика давления масла, эхх.
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Сегодня проверил МО, несмотря на то, что двигатель работает ровно,ХХ стабильный, чеков ошибок итд нет. если от крутить пробку заливную, троения, пробка присасывается, не могу сказать на сколько сильно сравнить новым МО возможности нет, НО через маленькое отверстие МО на крышке присасывается палец, те сосет воздух, прижимаются палец, мотор соот.троит, отпускаю ХХ стабилизируется. Как понимаю воздух не должен МО сосать? Езжу с таким МО год может два или больше хз, в морозы стабильно заводится ни каких признаков пропусков зажигания. Хочу вскрыть визуально оценить мембрану на разрыв, или может не мешать технике работать? Стоит родной, версия H, пробег 112тыс км
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сегодня проверил МО, несмотря на то, что двигатель работает ровно,ХХ стабильный, чеков ошибок итд нет. если от крутить пробку заливную, троения, пробка присасывается, не могу сказать на сколько сильно сравнить новым МО возможности нет, НО через маленькое отверстие МО на крышке присасывается палец, те сосет воздух, прижимаются палец, мотор соот.троит, отпускаю ХХ стабилизируется. Как понимаю воздух не должен МО сосать? Езжу с таким МО год может два или больше хз, в морозы стабильно заводится ни каких признаков пропусков зажигания. Хочу вскрыть визуально оценить мембрану на разрыв, или может не мешать технике работать? Стоит родной, версия H, пробег 112тыс км
Сосать через это отверстие НЕ ДОЛЖНО! Присасывание пальца это признак небольшой, но дырки в мембране.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Сегодня проверил МО, несмотря на то, что двигатель работает ровно,ХХ стабильный, чеков ошибок итд нет. если от крутить пробку заливную, троения, пробка присасывается, не могу сказать на сколько сильно сравнить новым МО возможности нет, НО через маленькое отверстие МО на крышке присасывается палец, те сосет воздух, прижимаются палец, мотор соот.троит, отпускаю ХХ стабилизируется. Как понимаю воздух не должен МО сосать? Езжу с таким МО год может два или больше хз, в морозы стабильно заводится ни каких признаков пропусков зажигания. Хочу вскрыть визуально оценить мембрану на разрыв, или может не мешать технике работать? Стоит родной, версия H, пробег 112тыс км
Про какое отверстие речь ? ACE6A1C8-95AE-4FB3-ABB7-1DC30E541E3D.jpeg
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Solodov, красная линия
 

Вложения

  • IMG_20220407_094627.jpg
    IMG_20220407_094627.jpg
    169.3 KB · Просмотры: 81

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
У меня H версия. Сейчас попробовал заткнуть. Изменений в работе не заметил. С отверстия воздух идёт
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
@Solodov,у меня наоборот сосет. Значит мембрана порвана. Надо оригинал бу искать нормальный думаю. Всякие Херманы в ж@пу.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
@Solodov,у меня наоборот сосет. Значит мембрана порвана. Надо оригинал бу искать нормальный думаю. Всякие Херманы в ж@пу.
Как можно МО покупать б/у ? Это все равно что купить фильтр б/у
 
Сверху Снизу