Маслоотделитель: чистка, замена

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,310
Благодарности
6,717
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
хорошо, как диагностировать неисправный клапан?
Штатный исправный термостат начинает приоткрываться на 96 ти градусах ОЖ на выходе из мотора. и полностью открывается при 105. Примерно на 98 ми температура во втором окне130 группы измерения начинает быстро расти, постепенно сравниваясь с первой колонкой.
Вот это и есть нормальная работа термостата. И не путаем Т Ож и масла. Масло на приборке показывает чётко из КАН шины. Т масла в обычном рабочем режиме прогретого двигателя всегда выше Т ОЖ на несколько градусов. Если эта разница больше 10 градусов это повод задуматься о замене теплообменника.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Штатный исправный термостат начинает приоткрываться на 96 ти градусах ОЖ на выходе из мотора. и полностью открывается при 105. Примерно на 98 ми температура во....
Сейчас внимательно прочитал. Рост температуры во втором окне и обозначает момент открытия термостата. Значит он открылся при 98гр. Не при 96гр. штатных? При 98 гр. у меня уже начинает включаться вентилятор первый раз.
Остановка роста температуры в первом окне и начало движения во втором как раз и есть момент открытия.

У меня это так. Греется плавно до 90гр. Потом быстро показывает 91-92гр. и начинается движение во втором окне температуры. До начала движения температуры второе окно было равно уличной температуре. Потом в первом окне температура снижается быстро до 90гр. Это и есть момент открытия термостата! Держится постоянно 90 + - 1-2гр. при спокойной езде по городу. С ускорениями конечно.
Температура масла догоняет плавно температуру двигателя 90гр. превышает обычно на 2-5гр.
Подкладка под ножку 1.5мм.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Blanko

AlexanderTUT

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП 2011г.
Штатный исправный термостат начинает приоткрываться на 96 ти градусах ОЖ на выходе из мотора. и полностью открывается при 105. Примерно на 98 ми температура во втором окне130 группы измерения начинает быстро расти, постепенно сравниваясь с первой колонкой.
Должна ли температура во второй колонке сравняться с первой?
У меня во второй колонке не бывает выше 60 градусов при том, что первая доходит до 105.
Это правильно (радиатор охлаждает - температура меньше) или что-то не так?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Должна ли температура во второй колонке сравняться с первой?
У меня во второй колонке не бывает выше 60 градусов при том, что первая доходит до 105.
Это правильно (радиатор охлаждает - температура меньше) или что-то не так?
Это термостат не открывается полностью. И скорость потока через радиатор низкая. Забит радиатор внутри мало вероятно. Если я правильно понял это в движении летом в жару? Стоя на месте догонит второе окно первое.
 
Последнее редактирование:

AlexanderTUT

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП 2011г.
Это термостат не открывается полностью. И скорость потока через радиатор низкая. Забит радиатор внутри мало вероятно. Если я правильно понял это в движении летом в жару? Стоя на месте догонит второе окно первое.
Да, в движении. Но стоя все равно после радиатора не поднимается выше.
Зимой поменял помпу в сборе с корпусом (потёк корпус), а как потеплело, заметил, что на трассе температура масла до 110-111 могла дойти, в городе по пробкам до 106.
Раньше была ниже. Поэтому, наверное, термостат.

P. S. Радиаторы снаружи мыл в позапрошлом году.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Blanko

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

AlexanderTUT

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП 2011г.
Я имел ввиду пропускную способность радиатора для ОЖ . Какая ОЖ залита? Предполагаю сток G13.
Да, g13. Менялась также в позапрошлом году.
Вопрос появился после замены помпы с сборе, поэтому почти уверен, что это термостат.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

AlexanderTUT

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП 2011г.

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Всем спасибо кто участвовал в тестировании МО! Выходит после праздников новая версия МО называется "Максим". Маркируется буквой М красной. Будут даваться на тестовую эксплуатацию образцы. Количество ограничено. В ней будут внесены изменения по негативному опыту и учтён положительный опыт эксплуатации без разрежения в картере!
Отдельное спасибо Станиславу Александровичу Ш. Оказавшему спонсорскую помощь на оснащение моей мастерской новым инструментом!
Всем ровных дорог и нулевых откатов!
 
Последнее редактирование:

TSARIVAN

Новичок
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
13
Благодарности
6
Автомобиль
Audi Q5 8R 2009 2.0 TFSI CDNC 211 hp
Всем спасибо кто участвовал в тестировании МО! Выходит после праздников новая версия МО называется "Максим". Маркируется буквой М красной. Будут даваться на тестовую эксплуатацию образцы. Количество ограничено. В ней будут внесены изменения по негативному опыту и учтён положительный опыт эксплуатации без разрежения в картере! Всем ровных дорог и нулевых откатов!

А что конкретно изменено? Мне это нужно?)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
А что конкретно изменено? Мне это нужно?)
Отпишусь по опыту эксплуатации. Будет перевёрнут клапан грибок как в изначальной версии МО с белой точкой. Так же изменение коснётся компенсационного отверстия под мембраной.
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
470
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
Всем спасибо кто участвовал в тестировании МО! Выходит после праздников новая версия МО называется "Максим". Маркируется буквой М красной. Будут даваться на тестовую эксплуатацию образцы. Количество ограничено. В ней будут внесены изменения по негативному опыту и учтён положительный опыт эксплуатации без разрежения в картере!
Отдельное спасибо Станиславу Александровичу Ш. Оказавшему спонсорскую помощь на оснащение моей мастерской инструментом.
Всем ровных дорог и нулевых откатов!
имею потребность, сейчас решаю вопрос наличия/отсутствия побочки со стороны термостата, залью керосина в колодцы, и с удовольствием мог бы принять участие в обкатке, в замен могу выслать новый МО KRAUF GOV1033BN
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
имею потребность, сейчас решаю вопрос наличия/отсутствия побочки со стороны термостата, залью керосина в колодцы, и с удовольствием мог бы принять участие в обкатке, в замен могу выслать новый МО KRAUF GOV1033BN
Фото нужно сверху МО.
 

slav0n25

Новичок
Регистрация
8 Мар 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan
Добрый день, извините если вопрос повторялся (наверняка), а если заглушить входное отверстие во впускной коллектор, а патрубок от МО вывести под днище ? какие минусы и плюсы данного решения проблемы
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Добрый день, извините если вопрос повторялся (наверняка), а если заглушить входное отверстие во впускной коллектор, а патрубок от МО вывести под днище ? какие минусы и плюсы данного решения проблемы
Можно! Заглушить впуск и на улицу. Но, будет избыток давления в картере. Так как клапан первый закрыт. А циклон очень мало сможет пропустить через себя газов. Ездить можно, но мотор скоро начнёт потеть. Надо в МО удалить первый клапан в таком случае. МО так устроен, что в сторону турбины может больше пропустить газов чем в сторону коллектора впускного. Это надо знать.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,794
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Классический Китайский маслоотделитель. Годится! Из него получится версия
"Максим"
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
470
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
Классический Китайский маслоотделитель. Годится! Из него получится версия
"Максим"
отлично, на следующей неделю вышлю тебе сие изделие, чиркани в личку координаты
 
Сверху Снизу