Маслоотделитель: чистка, замена

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
416
Благодарности
161
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Не удачначная серия АJ Китай МО имено на них появляется эмульсия в сочетании с холодным термостатом. Накоплена уже статистика. Могу выслать бесплатно Вику 701 версия M.
Хорошо, жду.
Написал в личку.
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
А если мембрана целая , то что должно сподвигнуть поменять маслоотделитель?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
А если мембрана целая , то что должно сподвигнуть поменять маслоотделитель?
Забивается выход из циклона эмульсией. Фото публиковал. Все газы летят через первый клапан.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
верхний над мембраной- дирка? справа находящаяся для чего?
 
Последнее редактирование:

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
А если мембрана целая , то что должно сподвигнуть поменять маслоотделитель?
Добрый день. Вот показание газов с целой мембраной Screenshot_2023-10-16-22-18-43-097_com.miui.videoplayer.jpg масло отделитель уехал на доработку к Oleg7777 , пока был поставлен китай ABW95AH , такие показатели IMG_20231002_151550.jpg . Такие показатели на переделанном IMG_20231016_221150.jpg . И прекратился синий дым из трубы, а также течь масла из под верхней крышки ГРМ.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
верхний над мембраной- дирка? справа находящаяся для чего?
Дырка в носу. Над мембраной отверстие оно сообщает верхнюю часть мембраны с атмосферой.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Добрый день. Вот показание газов с целой мембраной Посмотреть вложение 151788 масло отделитель уехал на доработку к Oleg7777 , пока был поставлен китай ABW95AH , такие показатели Посмотреть вложение 151789 . Такие показатели на переделанном Посмотреть вложение 151790 . И прекратился синий дым из трубы, а также течь масла из под верхней крышки ГРМ.
Надо сразу заметить, что все эти измерения стоя на месте. Я так понял. На первом фото избыток давления в картере не смотря на разрежение от впускного коллектора. Видимо циклон забит на глухо.
На втором фото штатное разрежение.
На третьем ноль, но как вы только коснётесь педали газа в режиме D закроется 249 клапан и начнёт расти разрежение примерно равное количеству картерных газов. При педали в пол мембрана закроет вентиляцию в ноль, так как турбокомпрессор сосёт как пылесос. Вентиляция совсем не остановится, а продолжит работу через отверстие под мембраной. Оно просверлено так что газы будут вращаться под тарелкой мембраны.

20231019_074043.jpg
При закрытой мембране в ноль в двигателе сохраняется разрежение не дающее открыться комбинированному клапану. А значит нет пролётов масла из под клапанной крышки на прямую помимо сетки в сторону турбокомпрессора. Вот так работает версия мо "Максим"(Титаник) Она не даёт 100% очистки картерных газов от масла. Но, она сокращает количество выбросов масла до того минимума при котором они выгорают в цилиндре.
20231019_082443.jpg
Моя ошибка в том, что я рассматривал первоначально МО с точки зрения выдувания картерных газов, а надо с точки зрения высасывания.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Дырка в носу. Над мембраной отверстие оно сообщает верхнюю часть мембраны с атмосферой.
а как сообщает? мне кажется когда мембрана порвалась в первый раз, то из дырки замечу именно дыра! выходил поток небольшой, это нормально было? И СЕЙЧАС МЕМБРАНА ЦЕЛАЯ А ИЗ ЭТОго "отверстия" тоже выходит немного, палец чувствует поток, это норм?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
а как сообщает? .... палец чувствует поток, это норм?
Это мембрана пульсирует в такт работы цилиндров, от того и палец чувствует движение воздуха)) Это вообще супер.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Надо сразу заметить, что все эти измерения стоя на месте. Я так понял. На первом фото избыток давления в картере не смотря на разрежение от впускного коллектора. Видимо циклон забит на глухо.
На втором фото штатное разрежение.
На третьем ноль
Точно. На месте без нагрузки, и показания на переделанном(3е фото) при резком нажатии газа на время показывает разряжение, потом снова стоит на месте даже на 2500 оборотах. Нагрузки нет , разряжения нет.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Точно. На месте без нагрузки, и показания на переделанном(3е фото) при резком нажатии газа на время показывает разряжение, потом снова стоит на месте даже на 2500 оборотах. Нагрузки нет , разряжения нет.
Всё верно. Пока не начнётся ускорение.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,475
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всё верно. Пока не начнётся ускорение.
Очень хочется дожить до того дня, когда количество ревизий твоего МО сравняется с количеством ревизий в исполнении ВАГа и ты закончишь фсё это со словами - надоело, сдаюсь )))) Ну ведь понятно, что бескомпромиссную конструкцию создать не получится, то пробег большой, то ШПГ не та уже, то торможение -ускорение.....)))
Результат один - год, два и впуск засран разница лишь в степени засранности.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Очень хочется дожить до того дня, когда количество ревизий твоего МО сравняется с количеством ревизий в исполнении ВАГа и ты закончишь фсё это со словами - надоело, сдаюсь )))) Ну ведь понятно, что бескомпромиссную конструкцию создать не получится, то пробег большой, то ШПГ не та уже, то торможение -ускорение.....)))
Результат один - год, два и впуск засран разница лишь в степени засранности.
Опять, то да потому....)) По третьему кругу пошли обсуждать. Опять интерено становится. Не засроность впуска, а отсутствие нагара в камерах сгорания. Вот показатель! Отодвинуть порог детонации. Вот достойная цель. Мне пишут не только о снижении расхода масла. По мере выгорания нагара в камерах сгорания. Засроность впуска не отменить по причине наличия внутренней рециркуляции остаточных газов в цилиндре. Заброс их в впуск особенно велик на моторах CAWA. Узкая фаза выхлопа по сравнению например с CCZD. Отчасти согласен с тобой, мо это приспособленая конструкция не лишённая недостатков. Компромис между чем-то и чем-то. Зато я твоё имя как дорогого мне апонента в спорах увековечил в пластике.
Жаль нету настоящих компаньонов способных работать не промышленных уж масштабах, а хоть в мелко серийных) Мой пробег 180 000 км. У меня нет желания чистить впуск и снимать коллектор. Чего и всем желаю!

20231030_121926.jpg
Мой расход по городу на 95 бензе.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,475
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Опять, то да потому....)) По третьему кругу пошли обсуждать.Опять интерено становится. Не засроность впуска, а отсутствие нагара в камерах сгорания. Вот показатель. Отодвинуть порог детонации. Вот достойная цель. Мне пишут не только о снижеиии расхода масла. По мере выгорания нагара в камерах сгорания. Засроность впуска не отменить по причине наличия внутренней рециркуляции остаточных газов в цилиндре. Заброс их в впуск особенно велик на моторах CAWA. Узкая фаза выхлопа по сравнению например с CCZD. Отчасти согласен с тобой, мо это приспособленая конструкция не лишённая недостатков. Компромис между чем-то и чем-то. Зато я твоё имя как дорогого мне апонента в спорах увековечил в пластике.
Жаль нету настоящих компаньонов способных работать не промышленных уж масштабах, а хоть в мелко серийных) Мой пробег 180 000 км. У меня нет желания чистить впуск и снимать коллектор. Чего и всем желаю!

Посмотреть вложение 151817
Мой расход по городу на 95 бензе.
желания чистить впуск и снимать коллектор нет ни у кого))) А ты бы все таки снял и посмотрел))
Про отодвигание углов детонации очень актуально, учитывая штатное ПО сделанное на такие "круглые" углы, что им вообще пофиг на нагар. Пока троить по утрам не начнет никто и не чешется)
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
желания чистить впуск и снимать коллектор нет ни у кого))) А ты бы все таки снял и посмотрел))
Про отодвигание углов детонации очень актуально, учитывая штатное ПО сделанное на такие "круглые" углы, что им вообще пофиг на нагар. Пока троить по утрам не начнет никто и не чешется)
Я сниму коллектор впускной думаю это будет после 200-230 000 км. При необходимости, а сейчас нет, ни пропусков, ни троений. Что вперед будет, может помпа приедет)) Летние отжиги по М4 говорят, что все хорошо с мотором! Динамика и расход очень даже устраивают.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,475
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я сниму коллектор впускной думаю это будет после 200-230 000 км. При необходимости, а сейчас нет, ни пропусков, ни троений. Что вперед будет, может помпа приедет)) Летние отжиги по М4 говорят, что все хорошо с мотором! Динамикаи расход очень даже устраивают.
самое интересное, что у меня и с оригинальным МО сейчас тоже самое))))) В принципе за 13,5 лет я и клапана то чистил всего 2 раза....
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
самое интересное, что у меня и с оригинальным МО сейчас тоже самое))))) В принципе за 13,5 лет я и клапана то чистил всего 2 раза....
Охотно верю))) Сетки хоть натолкай под мембрану в канал.
Я делал мо с разрешением в впускной коллектор, но там ставил дроссель. Пружину удалял с первого клапана. Отверстие 1,5мм. Что бы минимизировать пролет масла на хх.
IMG_20230724_112351.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу