Маслоотделитель: чистка, замена

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
545
Благодарности
59
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
Брать оригинал, либо вообще тогда не менять, если мембрана целая и не шипит. В ином случае будет потеря денег, времени без ожидаемого результата.
Есть три вещи, которые берутся в оригинале без обсуждения - МО, рейка, большой вентилятор. Список можно продолжать.
вы гадаете на какой то гуще? )))
главный вентилятор 1199106200 JP GROUP работает 4 года уже.
с МО тоже самое, тут гнали что не оригинал ибо не в пупырке, работает . )))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,128
Благодарности
6,583
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ребята, не судите строго, но перечитал по диагонали ветку в связке с поиском, но так и не понял VIKA 11031805701 - это норм вариант для замены сейчас? Или что с ним конкретно не так? На драйве тоже не нашел однозначного ответа.
Оригинал брать за 26к как-то совсем не тянет. Есть тут такие, кто поставил Вику и катает себе бед не знает?
вместе с МО Вика сразу бери коренной задний сальник и отложи денег на его установку))))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 518

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
545
Благодарности
59
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
вместе с МО Вика сразу бери коренной задний сальник и отложи денег на его установку))))
никакой связи, две детали ходят по разному и выходят тоже, не читайте местных кулибиных)))
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,672
Благодарности
1,405
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
работает 4 года уже.
А по ШИМ он что передает..?
Дверь можно рукой открывать, а можно с ноги выбивать - результат будет один, только с разными последствиями, не всегда понятными.
 

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
545
Благодарности
59
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
А по ШИМ он что передает..?
Дверь можно рукой открывать, а можно с ноги выбивать - результат будет один, только с разными последствиями, не всегда понятными.
не надо только включать тут умного, ладно. Вы я вижу любите впаривать местным пользователям свою якобы грамотность. ГВ работает, ошибок нет.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,672
Благодарности
1,405
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
не надо только включать тут умного, ладно. Вы я вижу любите впаривать местным пользователям свою якобы грамотность. ГВ работает, ошибок нет.
Надо, чтоб другие не читали дичь.
Отсутствие ошибок не говорит о правильной работе! Тем более во многих случаях выхода из строя вентилятора никаких ошибок нет, а вентилятор крутится. Только при этом температура скачет до красной зоны, как красный рак. А потом идиоты советуют мыть радиаторы, менять термостат, ОЖ и так далее, равно как ставить всякие вики или резисторы вместо подушек безопасности - ведь работает, а как работает уже не важно, ошибок нет же...
 
Последнее редактирование:

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
545
Благодарности
59
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
вы совсем про другое пишите.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,745
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Есть три вещи, которые берутся в оригинале без обсуждения - МО, рейка, большой вентилятор. Список можно продолжать.
Ну вентилятор в этом списке точно лишний ) У меня Лузар уже 7й год пашет пашет, после 5 лет родного. Правда сейчас шуметь стал больше, но пока работает и блок управления в отличие от родного явно живой и здоровый. А МО действительно лучше родной брать и правильный по коду чтобы проблем с задним сальником потом не поиметь...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,672
Благодарности
1,405
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Ну вентилятор в этом списке точно лишний ) У меня Лузар уже 7й год пашет пашет, после 5 лет родного.
У меня родной восемь лет. Но вопрос не в том, сколько по времени работает, любая деталь рано или поздно выходит из строя. Вопрос в том на сколько правильно, особенно если это относится к управляющим сигналам. Аналогично и МО - он любой будет работать, только, как верно выше замечено, что-то/где-то рано или поздно даванёт и не само по себе, а в причинно-следственной связи. :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,745
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вопрос в том на сколько правильно, особенно если это относится к управляющим сигналам
Ну если за 7 лет температура ОЖ в норме и стрелка всего один раз ушла правее 90С по причине лопнувшего также родного бачка антифриза, значит с управляющими сигналами все норм :)
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,672
Благодарности
1,405
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Ну если за 7 лет температура ОЖ в норме и стрелка всего один раз ушла в красную зону по причине лопнувшего также родного бачка антифриза, значит с управляющими сигналами все норм :)
Так и радиаторы можно не мыть, зачем, стрелка в красную зону не уходит и не уйдет никогда, значит с охлаждением все в порядке… :)
И масло вместо 7-15 тыс можно раз в 50 тыс менять, а только подливать… Гарантирую - двиг клин не поймает.:D
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,745
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Так и радиаторы можно не мыть, зачем, стрелка в красную зону не уходит и не уйдет никогда, значит с охлаждением все в порядке…
Масло греться будет и вентиляторы работать подолгу после остановки, так что будет заметно по поведению 100%
P.S. Ну а так по Вашей логике если не мелочиться то и авто давно пора менять исключительно на новый оригинал wink-emo
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
420
Благодарности
64
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Чото я не понял логику :)
Я тоже поставил вентилятор Лузар, работает, все в порядке - температура ок, темп масла выше 102 градусов не поднимается в любых режимах - тогда по каким признакам можно судить что он работает неправильно? :)
 

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
545
Благодарности
59
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
Так и радиаторы можно не мыть, зачем, стрелка в красную зону не уходит и не уйдет никогда, значит с охлаждением все в порядке… :)
И масло вместо 7-15 тыс можно раз в 50 тыс менять, а только подливать… Гарантирую - двиг клин не поймает.:D
Вы любитель демагогии оказывается. Форумчане, пропускайте персонажа через «фильтр» )))
 

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
420
Благодарности
64
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Ну и тогда уж вопрос по теме - что происходит с сальником коренным или как его там из-за МО Vika, по какой конкретно причине это происходит и есть ли пруфы? Дайте ссылки плиз где народ об этом пишет. Я читал что сальник давит только от аудюшных МО.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,128
Благодарности
6,583
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
никакой связи, две детали ходят по разному и выходят тоже, не читайте местных кулибиных)))
Отвечая в Вашем же стиле - не надо думать, что вы умнее всех и в особенностях ВАГа разбираетесь от и до))))
Вы в курсе для начала что вообще делает МО в моторе TSI ?
Если в курсе, то должны знать, что задний коренной сальник сделан так, что его отрывает разряжением.
За 14 лет я раз 20 или больше слышал, что после замены, даже на новый оригинальный МО, сразу отрывает сальник. А китайские поделки создают разряжение не 25
мбар, а плюс минус километр. Конкретно Вика даёт 30 и выше.
Если бы этот сальник менялся за пол часа, да и хер с ним, а так работы на пол дня и денег в сервисе оставишь.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
545
Благодарности
59
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
Ну и тогда уж вопрос по теме - что происходит с сальником коренным или как его там из-за МО Vika, по какой конкретно причине это происходит и есть ли пруфы? Дайте ссылки плиз где народ об этом пишет. Я читал что сальник давит только от аудюшных МО.
Да ничего не давит там, у меня сальник вышел раньше мо и гнал масло, так у многих, но найдется всегда парочка кулибиных, которые на картах таро всем всё расскажут про обратное))) у каждой детали есть свой ресурс.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,672
Благодарности
1,405
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
темп масла выше 102 градусов не поднимается в любых режимах
Вот трепло…, лапшу на уши можно заливать, только не тут!
Дай на трассе 150 и увидишь, как она не поднимается, или 180 давани минут на десять, глаза на лоб вылезут от цифр.
 

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
420
Благодарности
64
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
518,
А зачем? Зачем мне это делать?
Может поэтому у тебя сальники с вентиляторами и отлетают? :) давить то горазд как посмотрю
 
Сверху Снизу