Маслоотделитель: чистка, замена

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
547
Благодарности
59
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
518,
А зачем? Зачем мне это делать?
Может поэтому у тебя сальники с вентиляторами и отлетают? :) давить то горазд как посмотрю
Им бы байки придумать, лишь бы у них покупали )))
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,676
Благодарности
1,407
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518,
А зачем? Зачем мне это делать?
Может поэтому у тебя сальники с вентиляторами и отлетают? :) давить то горазд как посмотрю
«темп масла выше 102 градусов не поднимается в ЛЮБЫХ режимах» - чьи слова, Печкина?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,676
Благодарности
1,407
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
547
Благодарности
59
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,676
Благодарности
1,407
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
710
Благодарности
111
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
При выборе деталей я всегда исхожу из последствий, чем это все потом может мне обернуться. МО я бы рисковать не стал, и цепью ГРМ тоже, а вот на вентилятор я бы не стал тратиться, у меня первый доп насос ОЖ, китаец, прослужил ровно, второй, тоже китаец, уже третий год пашет, если он завтра сгорит, тоже китайца поставлю, потому что его можно быстро достать и поменять его пол часа делов
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,676
Благодарности
1,407
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
у меня первый доп насос ОЖ, китаец, прослужил ровно, второй, тоже китаец, уже третий год пашет, если он завтра сгорит, тоже китайца поставлю, потому что его можно быстро достать и поменять его пол часа делов
А я за 12 лет еще ни разу не менял. Но как раз относительно доп насоса вообще без разницы какой ставить, там нет никой ШИМ и разница будет лишь в сроке его работы, а также производительности, которая влияет только на время охлаждения после выключения двигателя, что совершенно не критично на работу узлов, главное чтоб хотя бы как-то качал, чтоб не убить раньше времени.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,676
Благодарности
1,407
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: koticka

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
722
Благодарности
73
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
А слабо уступить друг друг? ну тупо так силы тратить то... :Bye1:
 

koticka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
98
Благодарности
41
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
никакой связи, две детали ходят по разному и выходят тоже, не читайте местных кулибиных)))
У cruel машина 2011 года, если сальник не менялся то и Vika и аудюшный гарантировано отдерет его, не стоит давать плохих советов. Если сальник уже менялся на усиленый то можно поиграть.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound
Сверху Снизу