Маслоотделитель: чистка, замена

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
107
Благодарности
43
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Не задумывался почему на новых моторах начиная с 888 каналы вентиляции картерных газов упорно стараются упрятать внутрь корпуса блок картера и ГБЦ (или хотя бы сократить саму магистраль по длине упрятав в обогреваемые места основные компоненты ) ? )) Если бы это было так просто согреть внешние трубки вентиляции , то решение уже бы нашли)) Но совместить экологию и эффективность таких систем ..утилизации никак не получается , собственно поэтому тема модуля малсоотделителя в который запихали все что можно и такая популярная здесь ))
Я вообще то пошутил про трубочку)
У меня был печальный опыт перемерзания "грибка", за 20км - практически сухой картер и красная масленка, так что смысл мне хорошо понятен.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,776
Благодарности
662
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
А зимой что с ним с обычным то делать?))
Прошлой зимой был в Новосибирске. Морозы -30 Тигуан ночевал на улице. На работу каждый день ездил на Тигуане, тошнил 90км\ч на круизе каждый день. Через дней 10 ТО. В нижнем шланге за кулером 0,5л.чистой воды и пять капель масла. Больше не тошнил стал ездить быстрее, на прямых участках ускоряться. Вставил утеплитель за радиатор ускорил прогрев до 90гр.
Как Вы лодку назовёте, так она и поплывёт! Версия МО Максим!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу