Маслоотделитель: чистка, замена

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,182
Благодарности
6,627
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Почему не перебрать-то?
Вот на Драйв2 пишут:
Rosteco 21198 — Мембрана маслоотделителя для кросс-номера VAG 06H103495AJ
Барахло, раскиснет за год. А промывать там физически нечего, там где засирается все закрыто внутренними клапанами. Под большой крышкой, где мембрана, только можно почистить, но толку то?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: koticka

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,596
Благодарности
4,755
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: koticka

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,382
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Барахло, раскиснет за год. А промывать там физически нечего, там где засирается все закрыто внутренними клапанами. Под большой крышкой, где мембрана, только можно почистить, но толку то?
Так МО загаживается всё-таки, но вычистить эти зосоры невозможно, правильно я Ваш ответ понял?
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,382
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Хорошо если только раскиснет, с нештатными мембранами разные чудеса случаются...
Так мембрана со временем дубеет и по этой причине МО тоже хуже работает, так?
У меня после 50 ткм пробега после замены МО движок с открытой маслозаливной крышкой явно меньше колбасить стало... Я про то, что имеет ли смысл только мембрану поменять?
И как выявить, что именно с ней беда?
А штатной мембраны нет в продаже что ли?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,596
Благодарности
4,755
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А штатной мембраны нет в продаже что ли?
Штатной не встречал, а проблемы могут быть из-за материала самой мембраны- либо разбухнет, либо наоборот слишком жесткая и МО будет работать неправильно.. Тут уже и задний сальник может накрыться. В общем лотерея...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,182
Благодарности
6,627
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,182
Благодарности
6,627
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Так мембрана со временем дубеет и по этой причине МО тоже хуже работает, так?
У меня после 50 ткм пробега после замены МО движок с открытой маслозаливной крышкой явно меньше колбасить стало... Я про то, что имеет ли смысл только мембрану поменять?
И как выявить, что именно с ней беда?
А штатной мембраны нет в продаже что ли?
Штатной нет, узел не разборный по мнению производителя оригинала
 

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
552
Благодарности
60
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
так тут пол темы про то как местные кулибины перебирают и чистят маслоотделитель ))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,182
Благодарности
6,627
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
так тут пол темы про то как местные кулибины перебирают и чистят маслоотделитель ))
Если под разборкой МО понимать снятие всего одной крышки, то да... каждый второй тут "чистит" МО))))
Ну сколько лет уже теме обсуждения этого барахла в зародыше!?
Ну нифига там не работает народная гомеопатия))
 
Сверху Снизу