маслоотделитель на наш движок.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
должен ли изменяться у нас характер работы движка при открытии маслозаливной горловины?
Не значительно, а то и вовсе не меняется.

Должна ли крышка присасываться к горловине?
Конечно! Ведь идет отсос картерных газов, а это означает разряжение внутри ДВС.

Выходят ли из строя у нас маслоотделители?
Нет или в очень редких случаях. Да там и выходить то нечему!!!
 

Вложения

  • Снимок.jpg
    Снимок.jpg
    18.6 KB · Просмотры: 137

Иван Добрый

Новичок
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1
Von Graf, у меня такая же проблема. Если решил её, напиши пожалуйста как и во сколько встало?
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,499
Благодарности
198
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Иван Добрый,
После смены вакуумника от попадания в него масла - в мою голову пришла неплохая мысль ))
масло под заслонку попадает не по воздухопроводу от турбины, а по тонкому трубопроводу идущему вниз впускного коллектора от клапана ВКГ, сюда воздух должен бежать при низком давлении - на малых оборотах, на больших идет через другой клапан в вкг, через заслонку и излишки масла сбрасываются по другой трубке - от турбинки кажется идущей - в картер, Так вот думаю причина - неправильно работающий клапан ВКГ, другой причины не вижу, меняйте осторожно, не крутите его - на нем направляющая, сломаете трубку_ только тянуть, и заметьте как был - не до конца надетый, ибо если одеть до конца - не прикрутить его с трубой - не совпадут отверстия на двигателе. Работу вкг нашел в описании где то - не помню, если надо - найти не проблема. Всем успехов, если поможет - отпишитесь
 

Вадим Баженов

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
11
Благодарности
8
Адрес
Свердловская обл., пгт. Рефтинский
Автомобиль
VW TIGUAN 5N 2008г.в. дв. CAVA 150л.с.
Боб0007, насколько я помню, маслоотделитель на 1,4 надо искать под крышкой цепи ГРМ.
Даааа, классный маслоотделитель!!! Главное, что отдельно от крышки его не продают (не понимаю почему?), а цена получается запредельная. Но, я таки его смог промыть!!! Уже 2 года - полет нормальный!
 

Вложения

  • IMG_20211116_153422.jpg
    IMG_20211116_153422.jpg
    113.9 KB · Просмотры: 42

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,499
Благодарности
198
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Даааа, классный маслоотделитель!!! Главное, что отдельно от крышки его не продают (не понимаю почему?), а цена получается запредельная. Но, я таки его смог промыть!!! Уже 2 года - полет нормальный!
Хотелось бы обзор данной процедуры, а то подкидывает маслица((
 

Вадим Баженов

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
11
Благодарности
8
Адрес
Свердловская обл., пгт. Рефтинский
Автомобиль
VW TIGUAN 5N 2008г.в. дв. CAVA 150л.с.
Хотелось бы обзор данной процедуры, а то подкидывает маслица((
Доброго дня всем!
Расскажу, как я чистил маслоотделитель на двигателе CAVA. Конечно, не могу гарантировать, что получилось на 100%, но вот уже прошло около 2 лет, норма, масла нет!
Начну с того, что у этих движков маслоотделитель стоит под передней крышкой картера (где цепь ГРМ). Это пластиковая коробочка (материал похож на нитрил) с перегородками внутри. IMG_20211116_153422.jpg Когда начало подкидывать масло в систему ВКГ, пришлось отложить эти работы до замены цепи.
Вот настал тот день, с цепью все ясно и понятно, меняй да и всё! Снял маслоотделитель, вроде продувается, заглянул в него камерой (на сколько смог, там все в "соплях"). Хотел купить новый, но он продаётся в сборе с крышкой, цена запредельная. Решил своими силами. Была мысль распилить его по месту склейки, но, на что потом соединять? Не дай бог развалится, там цепь, пипец!!! И началось творчество в химии. Замочил его на ночь в толуоле (ксилол и т.п.), чтобы хоть что то откисло. Потом продул его сжатым воздухом: потихоньку, как бы вкручивая в него силиконовую трубку одетую на продувочный пистолет. И так во все 3 отверстия, уж не знаю, куда она там залезала, но какая то грязь вылетела. Следующим этапом, снова замочил часа на 3-4 в ОЧИСТИТЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ IMG_20221223_150721.jpg прополоскал в воде, опять продувка тем же способом - воздухом (вот тут уже вылетели ошметки).
3 фаза: продул так же через шланчик подцепленный к отмывочному пистолету IMG_20221223_160807.jpg - бензином с воздухом под давлением (ещё что-то вылетело). Ну, что бы уж совсем себя нагрузить взял баллончик с пропаном, приспособил к нему тонкую силиконовую трубочку, IMG_20221223_150843.jpg так же методом вкручивания её во все отверстия продул двумя баллонами пропана. Когда всё испарилось и отогрелось, вытрес ещё чуток "чешуек". С тех пор все работает исправно!
Правда этим дело не закончилось, впереди была прочитстка системы ВКГ, с двумя клапанами!!! Но это уже совсем другая история.
Всем удачи на дорогах!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vanj

MaxF

Участник
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
125
Благодарности
11
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 1.4/122
Пробег 100 000, тысяч 20 назад началось запотевание по прокладке крышки ГРМ в районе масляного фильтра (фото). Может ли это являться следствием забитой/неисправной системы ВКГ? Стоит ли лезть смотреть трубку, клапан и выход с маслоотделителя на предмет отложений? Умеренный расход масла присутствует давно 600-800 мл на 10 000 пробега, но там и патрубок прилично потеет с другой стороны, известная проблема и решение есть, но руки пока не доходят.
 

Вложения

  • IMG_20230907_182052.jpg
    IMG_20230907_182052.jpg
    55.9 KB · Просмотры: 23

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,499
Благодарности
198
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Пробег 100 000, тысяч 20 назад началось запотевание по прокладке крышки ГРМ в районе масляного фильтра (фото). Может ли это являться следствием забитой/неисправной системы ВКГ? Стоит ли лезть смотреть трубку, клапан и выход с маслоотделителя на предмет отложений? Умеренный расход масла присутствует давно 600-800 мл на 10 000 пробега, но там и патрубок прилично потеет с другой стороны, известная проблема и решение есть, но руки пока не доходят.
я, как патрубок сделал, так через год сдох вакуумник (( - думаю масло побежало дальше (( к нему((
надо чистить маслоотделитель, если кто снимет боковую крышку, хотя я думаю попробовать запенить его раскоксовкой)) - и еще просверлить там небольшое отверстие в маслосборнике у маслоотделителя.
 

Rocket1972

Участник
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
147
Благодарности
17
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (CAXA) 122HP 2015 г.в 2016 м.г. комплектация "Бубен".
Вопрос - должен ли изменяться у нас характер работы движка
ХЗ, я сколько на своем снимал и проверял- не заметил изменения в работе мотора. что на почти новом (20-40 ткм) чт сейчас на 140 ткм.
в движке понятно разрежение, но мне кажется не настолько сильное что бы всасывать/присасывать крышку...
 
Сверху Снизу