topmo3a
Гуру
- Регистрация
- 11 Дек 2012
- Сообщения
- 4,921
- Благодарности
- 6,293
- Адрес
- Атомград
- Автомобиль
- 2.0TSI and 1.4i-DSI
Вчера начали выходить три финала "Чернобыль. Зона отчуждения". Ну и есесенно, первый из финалов тут же появился на торрентах.
Видимо, пользуясь нехваткой времени и сил, в том числе, актерских (в начальных роликах и интервьях некоторых актеров были упаднические настроения), решено было превратить сериалы в киновариации.
Сюжет прост стал как две палки об асфальт. Есть некий террорист Паша, у которого, как у шизофреника, всегда есть объяснение своим проступкам в нормальном состоянии, что де он не при чем, он ничего не помнит. Есть его "друзья", которыми он в сериалах вовсю пользовался, и преследовал какие-то свои цели, пуская друзей в расход, если надо будет. Здесь друзья еще и безэмоциональные стали (по фильму прям чуется, что Романович доигрывает из последних сил - дальше он из кыно уходит).
Есть террористическая организация "Глобал Кинтек", которая хочет "править миром", все знают, что они бандиты и террористы, но как в монологе Хазанова "знаем кто, знаем с кем, знаем все - доказать ничего не можем".
Есть какие-то второстепенные персонажи, но кто они и откуда - в фильме решили сие не объяснять Почему - та х их знает.
Дальше будет спойлер, кому не интересно, можете не читать.
Но интересны концовки и сюжет двух других финалов.
Видимо, пользуясь нехваткой времени и сил, в том числе, актерских (в начальных роликах и интервьях некоторых актеров были упаднические настроения), решено было превратить сериалы в киновариации.
Сюжет прост стал как две палки об асфальт. Есть некий террорист Паша, у которого, как у шизофреника, всегда есть объяснение своим проступкам в нормальном состоянии, что де он не при чем, он ничего не помнит. Есть его "друзья", которыми он в сериалах вовсю пользовался, и преследовал какие-то свои цели, пуская друзей в расход, если надо будет. Здесь друзья еще и безэмоциональные стали (по фильму прям чуется, что Романович доигрывает из последних сил - дальше он из кыно уходит).
Есть террористическая организация "Глобал Кинтек", которая хочет "править миром", все знают, что они бандиты и террористы, но как в монологе Хазанова "знаем кто, знаем с кем, знаем все - доказать ничего не можем".
Есть какие-то второстепенные персонажи, но кто они и откуда - в фильме решили сие не объяснять Почему - та х их знает.
Дальше будет спойлер, кому не интересно, можете не читать.
Значительно слабее сериалов. Даже второй части.
Все события в-принципе предугадываемые, глядя на кривляние актеров, понимаешь, что будет потом или через минуту-другую. Актеры не живут фильмом, как они это делали в сериалах. Тут им как бы лень, что ли. Может, режиссер не смог заставить их работать в полную силу.
Концовка интересная, прикольная, но ожидаемая.
Многие сцены затянуты, хочется перемотать вперед. Есть и косяки, которые как бы непонятны - украинский таможенник, ставший российским гаишником; ГАЗ-3102 внезапно узнан в образе ГАЗ-31029 (в сериале была такая машина, а внешне они как бы непохожи) и приравнен к сериальной, типа тоже самое; террористическая организация, которую чтобы закрыть, нужен какой-то мужик, который де скажет слово и ее прикроют (во втором сериале Костенко показал как надо такие органы закрывать); не объясняется, как люди с непонятным для нового для них мира прошлым там трудоустроились: тот же Леша, устроившийся в полицию без проверки "родословной" или та же Аня, которая без соответствующей вышки ни в какие журналисты не попала бы; новые герои, сторож на кладбище и Рябов, которые непонятны своим появлением и вниманием к деталям, и сюжетной линии происхождения которых нет. Я вот почему-то думал, что сторож кладбища, благо чем-то похож, это состарившийся Паша, а Рябов так вообще, типа из какого-то прошлого след, но так и не показанный. А цель "Кинтека" - так вообще атас, даже не миром править, а просто вернуться Сорокину в свое прошлое, при этом весь мир вокруг исчезает вообще - это что за дурь ?
В-общем, первая из концовок очень слабая как фильм.
Все события в-принципе предугадываемые, глядя на кривляние актеров, понимаешь, что будет потом или через минуту-другую. Актеры не живут фильмом, как они это делали в сериалах. Тут им как бы лень, что ли. Может, режиссер не смог заставить их работать в полную силу.
Концовка интересная, прикольная, но ожидаемая.
Многие сцены затянуты, хочется перемотать вперед. Есть и косяки, которые как бы непонятны - украинский таможенник, ставший российским гаишником; ГАЗ-3102 внезапно узнан в образе ГАЗ-31029 (в сериале была такая машина, а внешне они как бы непохожи) и приравнен к сериальной, типа тоже самое; террористическая организация, которую чтобы закрыть, нужен какой-то мужик, который де скажет слово и ее прикроют (во втором сериале Костенко показал как надо такие органы закрывать); не объясняется, как люди с непонятным для нового для них мира прошлым там трудоустроились: тот же Леша, устроившийся в полицию без проверки "родословной" или та же Аня, которая без соответствующей вышки ни в какие журналисты не попала бы; новые герои, сторож на кладбище и Рябов, которые непонятны своим появлением и вниманием к деталям, и сюжетной линии происхождения которых нет. Я вот почему-то думал, что сторож кладбища, благо чем-то похож, это состарившийся Паша, а Рябов так вообще, типа из какого-то прошлого след, но так и не показанный. А цель "Кинтека" - так вообще атас, даже не миром править, а просто вернуться Сорокину в свое прошлое, при этом весь мир вокруг исчезает вообще - это что за дурь ?
В-общем, первая из концовок очень слабая как фильм.