Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Задумался о чип-тюнинге двигателя (1,4\122), связался с тюнингистами, те сказали, что для чиповки нужно демонтировать блок управления, а чтобы вернуться на сток нужна обратная перепрошивка (на этот двигатель нет переключающихся прошивок). Это меня не устраивало, стал изучать вопрос использования тюнинг-боксов. Из множества существующих наибольшее доверие вызвал RaceChip Ultimate, но смущала стоимость. Здесь http://www.fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/obzori/racechip-ultimate.html есть описание его работы и говорится, что имеется аналогичный по схемотехнике, но в другом конструктиве тюнинг-бокс RaceChip Speed. Его в продаже не нашел, но нашел модуль Rambax Power Box, который по схемотехнике и конструкции соответствует RaceChip Speed. С сентября 2013г. Rambax Power Box для Тигуана 1,4\122 продают по более приемлемой цене чем RaceChip Ultimate (14999 против 22990) и я его приобрел. Сразу скажу, что инструкции в комплекте поставки нет, только сам модуль, кабель с разъемами, заглушка-индикатор и стяжки. Отсутствие инструкции не считаю недостатком, т. к. специалисты продавца доброжелательно консультируют по всем вопросам, да и в интернете есть необходимый материал. Модуль Rambax Power Box для Тигуана 1,4\122 является двухканальным устройством и подключается к датчикам давления наддува G31 и давления во впускном коллекторе G71. (здесь http://www.racechip.ru/installation/ видео-инструкция VW Scirocco по подключению аналогичного модуля на аналогичный двигатель). Процедура подключения заняла 20 мин., включая время поиска места и закрепления модуля с кабелем под капотом. Теперь о главном – положительный эффект от модуля есть. Разгон стал более эффективным, чувствуется увеличение крутящего момента и мощности, обгоны проходят более уверенно. Чтобы удостовериться в изменении параметров двигателя, снял графики основных параметров без модуля и с модулем (отключение модуля производится установкой заглушки из комплекта поставки). Изменения обнаружились по следующим параметрам.
Показания давления во впускном коллекторе при разгоне при первой поездке с модулем оказались заниженными процентов на 20. Замер через 80 км дал практически нормальные показания. То есть адаптация прошла, и блок управления двигателя, увеличив давление наддува, вернул показания к норме, при этом фактически давление стало больше.
Кратковременная топливная коррекция при разгоне с модулем достигает +25% и появляется синхронно с открытием дроссельной заслонки, увеличивая базовое время впрыска на эти 25%. Это и дает прибавку крутящего момента при разгоне.
При равномерном движении параметры без модуля и с модулем практически не отличаются. Это подтверждает данные производителя, что модуль вмешивается в работу двигателя в основном только при разгоне и увеличении нагрузки. Об изменении расхода топлива пока рано судить (мал пробег с модулем), пока явных изменений не заметил. Мое мнение – хорошая альтернатива чип-тюнингу. К тому же машина гарантийная, на ТО-2 поеду со снятым модулем.
Недавно ездил к ОД на перепрошивку АБС поэтому пришлось демонтировать модуль Рамбах. Так вот без модуля сразу почувствовал недостачу динамики. (К хорошему привыкаешь быстро).
Мнение мое осталось положительным и даже еще более укрепилось после проведенной регулировки прибавляемой мощности (регулятором внутри модуля), чтобы топливная коррекция не превышала 20%. Я уже где то здесь выкладывал результаты, набери в поиске "rambax", там я и графики измерения топливной коррекции выложил.
При покупки своего тига стояла эта коробочка Рамбах, ставили в германии, сколько она там прибавляет я не знаю и прибавляет ли, не снимал ее еще. На то поеду сниму, посмотрим на динамику. Расход по компу по трассе 10-12,5, по городу 13,7-20л.
Стало круче! Динамика изменилась достаточно сильно, про расход ничего пока сказать не могу, только вот поставил.
Но я доволен, молодцы ребята.
Чеков не загорелось, я больше всего боялся, что машина не заведется или заглохнет, пока стало только лучше, про расход ничего сказать пока не могу
Сегодня первый раз отключил эту коробочку, не знаю каким образом это работает но машина перестала валить, просто перестала, поставил обратно......не реклама
Тоже изучал как это работает. Если коротко, то все основано на занижении показаний датчиков давления наддува и давления на впуске. Воспринимая это как недостачу воздуха блок управления двигателя увеличивает обороты турбины. Воздуха становится в избытке и датчик кислорода почуяв избыток воздуха предлагает блоку управления скорректировать топливоподачу. На графиках кратковременной топливной коррекции хорошо видны импульсы этой коррекции. На 1-й странице я уже писал об этом. Примечательно, что коррекция происходит только при увеличении нагрузки (разгон, обгон и т. п.).
Прошел месяц, могу теперь поделится впечатлениями.Расход если и стал меньше, то как-то не очень заметно.
Ездил на ТО, снимал модуль, без него машина явно хуже едет.
Всем рекомендую