Мойка радиаторов

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Sound, извиняюсь, что вмешиваюсь в вопрос к Титанику, но не понятно, что Вы там откручивать еще собрались?????
Ничего уже думаю ничего, просто ответили что весь слиться должен так что не должен он весь слиться
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Sound, хочу добавить, чтобы Вы точно понимали, что под полной разборкой имеется всегда в виду, только снятие защиты картера, снятие переднего защитного пластикового кожуха (фартука), отсоединение патрубков, слив антифриза, отсоединение и отвод в сторону жгутов проводов до генератора, и косы провода с клеммой на рамке вентилятора, и снятие самой рамки (так как она как раз то и будет мешать вытащить сам радиатор).
Все!, Откручиваете сам радиатор и вытаскиваете его вниз, аккуратно.
Никакие там подрамник, усилитель, лонжероны тем более, не трогаются вообще!
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Sound, А у Вас это и не получится! Т.е. слить весь антифриз!
Вы сначала скажите, что Вы хотели ьы получить на выходе?
Т.е. снять и вытащить основной радиатор, для его внешней промывки отдельно, не на машине?
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Sound, А у Вас это и не получится! Т.е. слить весь антифриз!
Вы сначала скажите, что Вы хотели ьы получить на выходе?
Т.е. снять и вытащить основной радиатор, для его внешней промывки отдельно, не на машине?
Да и и желательно продуть все остальные, да продуть поправить соты на кондюшном радиаторе
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Sound, выше я Вм все принципиально и просто расписал.
А когда снимите основной радиатор, то и сможете все увидеть, т.е. то, что накопилось Веками между радиатором кондиционера и основным радиатором охладнения, вот все и почистите и продуете.
Только не переусердствуйте, так как соты мягкие и их погнуть и повредить можно на раз!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Да с чего вы взяли что я хочу его весь сливать , вот именно хочу минимум... То есть верхний потом нижний снять или нижний потом верхний патрубок с радиатора и всё?
Сливайте столько сколько сольётся, так как не перекрывай всё равно 4 литра выльется, в самом низком месте есть куча шлангов, отстёгиваете их, чистый тазик подставляете и всё, доливать всё равно придется, какбы из радиатора не сливали, при его снятии всё равно из него выльется стакан и как правило на лицо :))
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Не ходите дети в Африку гулять, мозгоклюйство это всё вытаскивать без разборки, там везде острые углы торчат это опять надо было патрубки полностью все снимать и то результат не заставил себя ждать дырочка.... Весело развлёкся прочистил ?
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Дырку размером с иголку надёжно заделать могут?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Sound, не понял.
Вы все же пытались снять радиатор, но не получилось?
Или получилось, но испортили его?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Sound, нет, не получится!
Соты очень тонкие, ну если только вырезать секцию и запаиватб, но за это никто не возбмется из рукастых сварщиков.
А из тез кто возьмется, дырок понаделают еще больше.
У меня причиной замены рабиатора была такая же дырочка, игольное ушко, но давление в системе высокое и весь антифриз тю-тю моментально!
Даже заморачиваться не стал с пайкой. заменил.
Поэтому и говорил Вам, - аккуратнее!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Передние балки откручивать геометрия не уйдёт никуда?
Никакие балки откручивать не надо. Снимается только усилитель бампера, вся пластиковая чехуя и радиаторы от телевизора по очереди.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Никакие балки откручивать не надо. Снимается только усилитель бампера, вся пластиковая чехуя и радиаторы от телевизора по очереди.
Радиаторы спереди снимать? до нужного моторного радиатора правильно?
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Sound, нет, не получится!
Соты очень тонкие, ну если только вырезать секцию и запаиватб, но за это никто не возбмется из рукастых сварщиков.
А из тез кто возьмется, дырок понаделают еще больше.
У меня причиной замены рабиатора была такая же дырочка, игольное ушко, но давление в системе высокое и весь антифриз тю-тю моментально!
Даже заморачиваться не стал с пайкой. заменил.
Поэтому и говорил Вам, - аккуратнее!
И какое же там может быть давление на иголочное отверстие... Особенно если площадь давления этого один квадратный миллиметр
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Серьёзно какое там давление?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,680
Благодарности
2,295
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Sound, Таоке, что блок цилиндров был моментально залит струйкой антифриза в течение 5-10 минут!
Хорошо, что еще есть кожух крыльчатки вентиляторов, который съэкранировал большую часть антифриза и он оказался лужей на асфальте.
 

Плохиш

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
32
Благодарности
8
Адрес
Воронежская область
Автомобиль
tiguan
Как снять разъём с рамки вентиляторов, опять защёлки трещат ломаются но разъём не вылазит хотя красная скоба вышла, сам себе: после скобы, всё равно ещё одна защёлка есть нужно на неё надавливать как на остальных разъёмах...
Не до конца вышла красная скоба. Может забилась грязью. Принцип электрических разъемов у фуфагена один, вытащить скобу, или сжать в месте разъема, чуть пошатать и не напрягаясь разомкнуть. Большое усилие приведет к излому пластмассы. Я говорю про разъемы, а не про остальные виды пластиковых креплений.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Не до конца вышла красная скоба. Может забилась грязью. Принцип электрических разъемов у фуфагена один, вытащить скобу, или сжать в месте разъема, чуть пошатать и не напрягаясь разомкнуть. Большое усилие приведет к излому пластмассы. Я говорю про разъемы, а не про остальные виды пластиковых креплений.
Да именно, что скоба выходит, а потом ещё и надо нажать на выступ, в начале Я думал достаточно одной скобы и по этому тянул, но никак не мог разъединить как ещё не сломал...
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Подскажите кто, визуально где-то вглубь на середину утоплены соты между трубок если выковыривать пинцетом высыпается труха песок и эти же перемычки вместе то есть они уже выломаны, есть желание помудохаться и прочистить это всё, мастер по радиаторам говорит лучше не трогать иначе жёсткость конструкции уменьшится когда эту труху удалишь трубки будут болтаться между собой, как думаете есть риск, что после этой прочистки разгерметизация произойдёт? Просто интеркулер имеет патрубки, внизу соответственно основной поток воздуха идёт внизу интеркулера запятая и получается интеркулер меньше всего продувается так как здесь полностью забит радиатор сплошняком и именно снизу, это кондюшный, Я думаю если с другой стороны перемычки целые то жёсткость конструкции не должна нарушиться, если будут большие дырки они же не до конца... Сейчас отогну радиаторы гляну, А если будет полностью труха высыпаться насквозь может можно сделать небольшие перемычки герметиком высокотемпературным чтобы жёсткость радиатора сохранить, точнее капилляров радиатора? Заранее спасибо за мнение!
 

Вложения

  • 20220813_160953.jpg
    20220813_160953.jpg
    166.3 KB · Просмотры: 58

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,716
Благодарности
526
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Подскажите кто, визуально где-то вглубь на середину утоплены соты между трубок если выковыривать пинцетом высыпается труха песок и эти же перемычки вместе то есть они уже выломаны, есть желание помудохаться и прочистить это всё, мастер по радиаторам говорит лучше не трогать иначе жёсткость конструкции уменьшится когда эту труху удалишь трубки будут болтаться между собой, как думаете есть риск, что после этой прочистки разгерметизация произойдёт? Просто интеркулер имеет патрубки, внизу соответственно основной поток воздуха идёт внизу интеркулера запятая и получается интеркулер меньше всего продувается так как здесь полностью забит радиатор сплошняком и именно снизу, это кондюшный, Я думаю если с другой стороны перемычки целые то жёсткость конструкции не должна нарушиться, если будут большие дырки они же не до конца... Сейчас отогну радиаторы гляну, А если будет полностью труха высыпаться насквозь может можно сделать небольшие перемычки герметиком высокотемпературным чтобы жёсткость радиатора сохранить, точнее капилляров радиатора? Заранее спасибо за мнение!
А сколько лет радиатору?
Может пора менять такой?
Перемычки ведь не столько жесткость обеспечивают, сколько теплоотвод.
 
Сверху Снизу