Мокрая DSG или Механика

Ariec

Новичок
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Карелия
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150 л.с.
Доброго вечера уважаемые форумчане, муки выбора продолжаются а с ними и бессонные ночи.
Всегда ездил на механике (мешалке) в принципе никогда не испытывал никаких проблем с машинами.
Зайдя к дилеру vw, меня начали с порога склонять что сейчас на тигуаны ставится мокрая dsg (кажется DQ250) которая была доработана и стала лучше и надёжнее чем гидромеханическая АКПП. Почитав форум, понял что проблемы всё таки имеется, только не ясно, проблемы с коробкой DQ250 или DQ500?
Территориально живу в суровых зимних климатических условиях. Нужно чтобы без головной боли передвигаться с семьёй из точки А в точку Б и до работы.
У кого какие есть замечания к мокрой дсг, кому уже меняли по гарантии. Есть ли какой то клинически отдалённый результат? Или всё таки меха? ))
 
Последнее редактирование:

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Всегда ездил на механике (мешалке) в принципе никогда не испытывал никаких проблем с машинами
Мне кажется это и есть ответ на Ваш вопрос)
Зачем что-то менять, если всё устраивает.
Я например пересел на DSG осознанно, т.к. передвигаться по городу в пробках на механике очень сильно подустал на предыдущей машине. Если бы был автомат, то пересел бы на автомат. DQ-250 вполне надежная коробка, но Вы должны понимать нужна ли она Вам. Если планируете передвигаться там где нужен полный привод, и есть вероятность много и часто буксовать, то тогда 4motion + механика на мой взгляд будет оптимальный выбор. Это если есть страх перед такими технологически сложными конструкциями как DSG. В общем, если условия суровые, то машина должна быть надежнее, а значит проще.
Это же как iOS и Android, каждому своё)
 

Gulfstream

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
73
Благодарности
6
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan Sport 200hp Wolfsburg
Если в пробках не стоять, то механика, мне кажется, лучшее решение.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
145
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Я больше 4 лет проездил на Ети 1.8 МКПП 4х4
Так вот на механике в сложных условиях вы будете постоянно подпаливать сцепление. Особенно задним ходом.
Например типичная ситуация: на стоянке занесло снегом вы зажаты двумя машинами - надо потихоньку выехать.
На автомате ехать в натяг с малой скоростью гораздо проще.
Вообще поездив на автомате - скажу что на механику пересяду только если по финансам автомат не потяну.
PS
Хотя иногда тянет по старинке на ручке поездить. :)
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг

serga60000

Участник
Регистрация
7 Дек 2018
Сообщения
137
Благодарности
67
Адрес
тамбов
Автомобиль
тигуан
эт вы ребята просто ни когда не попадали в чудную с автоматом !
пс у меня когда то была а6s6кватро на автомате -4 раза коробку снимали -ставили ,два раза в москве в сервисе где делали коробку -вспоминаю этот кошмар с ужасом !потом машину продал клиенту и через 50000 км -дубль два ! потом поставили механику!
ппс уже 15 лет только механика -была а8 s line и ту в германии находил с механикой ( какой то немец с ума сошел )
для питера и москвы -автомат полюбому -в пробке нога за день отваливается
 

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
Всегда ездил на механике (мешалке) в принципе никогда не испытывал никаких проблем с машинами.
Территориально живу в суровых зимних климатических условиях. Нужно чтобы без головной боли передвигаться с семьёй из точки А в точку Б и до работы.
У кого какие есть замечания к мокрой дсг, кому уже меняли по гарантии. Есть ли какой то клинически отдалённый результат? Или всё таки меха? ))

Кратко. Механика на Тигуане 1.4Т хороша, мотора хватает, по тяге полное ощущение, что под капотом атмосферный 2.0 150 л/с, прекрасно едет с холостых.
Дальше нужно взвесить все за и против:

1. На сколько лет берете машину. К механике много километров прикасаться не будете, масло менять не нужно, даже если масло будет старое, то оно не повлияет на мехатроник, поскольку его там нет.
ДСГ требует замены масла+фильтр каждые 60 тысяч, при этом это будет оригинальное недешевое масло.
2. Со временем, после того как аккумулятор в силу износа потеряет емкость, МКПП возможно завести с толкача, особенно зимой актуально.
3. На МКПП долго можно компенсировать общий износ узлов подбирая режимы управления.
4. В общем, в отрыве от цивилизации и возможной нехватке материальных ресурсов МКПП выигрывает.
5. Проходимость на МКПП ощутимо лучше, чем на ДСГ.
6. Стоять в пробке однозначнее приятнее на автомате/ДСГ.
7. При расчете проездить гарантийный срок и продать, то ДСГ.

Добавлено через 1 час 7 минут
Я больше 4 лет проездил на Ети 1.8 МКПП 4х4
Так вот на механике в сложных условиях вы будете постоянно подпаливать сцепление. Особенно задним ходом.
Например типичная ситуация: на стоянке занесло снегом вы зажаты двумя машинами - надо потихоньку выехать.
На автомате ехать в натяг с малой скоростью гораздо проще.

Речь об автомате уже не идет, сейчас только ДСГ. ДСГ так же будет палить сцепление в тех же условиях. 1.8Т+МКПП на низах действительно слабоват, как и слабовато его сцепление, а 1.4Т тянет лучше.
 
Последнее редактирование:

Ariec

Новичок
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Карелия
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150 л.с.
Кратко. Механика на Тигуане 1.4Т хороша, мотора хватает, по тяге полное ощущение, что под капотом атмосферный 2.0 150 л/с, прекрасно едет с холостых.
Дальше нужно взвесить все за и против:


7. При расчете проездить гарантийный срок и продать, то ДСГ.

Добавлено через 1 час 7 минут


Речь об автомате уже не идет, сейчас только ДСГ. ДСГ так же будет палить сцепление в тех же условиях. 1.8Т+МКПП на низах действительно слабоват, как и слабовато его сцепление, а 1.4Т тянет лучше.

Вы имеете ввиду механика неликвидная на вторичке и я её не продам даже по трейд ину?
По-вашему dsg 6 DQ250 не вызывает негатива и проблем с продажей не имеет? Форум уже начинает пестрить негативом серией 250, то звенеть начинает, то мехатроник ломается из за того что продукты распада топлива и масла попадают в него вместе с алюминиевой стружкой. Все говорят что новая DQ 250 лучше чем предыдущая, а то что мехатроник может сломаться на 40.000 пробега про это все умалчивают.
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
585
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
По-вашему dsg 6 DQ250 не вызывает негатива и проблем с продажей не имеет? Форум уже начинает пестрить негативом серией 250, то звенеть начинает, то мехатроник ломается из за того что продукты распада топлива и масла попадают в него вместе с алюминиевой стружкой. Все говорят что новая DQ 250 лучше чем предыдущая, а то что мехатроник может сломаться на 40.000 пробега про это все умалчивают.

Чё за бред? :eek: Где Вы этого нахватались? Какие ещё "продукты распада топлива"??? Вы что несёте вообще???
DQ250 - надёжная коробка! Если и были проблемы, то сугубо с DQ200, которые на Тиги никогда не ставились! И даже если вылетает мехатроник, то, как потом выяснялось, много вопросов к владельцу авто. Ибо пересев с механики на DSG или с того же гидротрансформатора, автовладельцы не сразу понимают, что манеру вождения надо бы сменить. Кстати. если порыться, то можно кучу примеров нарыть, как МКПП ушатывали очень быстро. А приехав в ОД заявляли: "Я нищеуо нэ дэлаль! Ана сам слямальса!"
 

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
Вы имеете ввиду механика неликвидная на вторичке и я её не продам даже по трейд ину?
По-вашему dsg 6 DQ250 не вызывает негатива и проблем с продажей не имеет? Форум уже начинает пестрить негативом серией 250, то звенеть начинает, то мехатроник ломается из за того что продукты распада топлива и масла попадают в него вместе с алюминиевой стружкой. Все говорят что новая DQ 250 лучше чем предыдущая, а то что мехатроник может сломаться на 40.000 пробега про это все умалчивают.

На каждую машину есть свой покупатель. Про ликвидность МКПП/ДСГ я ничего не говорил. Хотя...через 10 лет и пробега под 200 ликвидность 1.4Т+ДСГ вызывает сомнения.:confused:
Вы сами с собой решите, что вам важнее. Если не дергать ручку, то ДСГ, если суровые условия, то МКПП мне кажется будет надежнее и дешевле.
 

Cootri

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
43
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan II
ИМХО МКПП на тигуне стоит брать, если будет много оффроада или таскания прицепа. В других случаях ни по надёжности, ни по стоимости ремонта разницы особой не будет
 

Ariec

Новичок
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Карелия
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150 л.с.
Чё за бред? :eek: Где Вы этого нахватались? Какие ещё "продукты распада топлива"??? Вы что несёте вообще???
DQ250 - надёжная коробка! Если и были проблемы, то сугубо с DQ200, которые на Тиги никогда не ставились! И даже если вылетает мехатроник, то, как потом выяснялось, много вопросов к владельцу авто. Ибо пересев с механики на DSG или с того же гидротрансформатора, автовладельцы не сразу понимают, что манеру вождения надо бы сменить. Кстати. если порыться, то можно кучу примеров нарыть, как МКПП ушатывали очень быстро. А приехав в ОД заявляли: "Я нищеуо нэ дэлаль! Ана сам слямальса!"

https://youtu.be/ILroFNM-PG4

Т.е. с dsg лучше ни в коем случае не газовать, даже на том же перекрёстке чтобы избежать ДТП когда необходимо резко ускориться. Получается DSG для спокойной овощной езды и тогда она будет служить неизвестно сколько
Я больше склоняюсь что в эпоху товаро-денежных отношений производители перестали делать что то надёжное, от чего не будет болеть голова. В идеале должно быть так: менять машину когда она морально надоела, а не когда она сосёт семейный бюджет ИМХО

Добавлено через 2 минуты
На каждую машину есть свой покупатель. Про ликвидность МКПП/ДСГ я ничего не говорил. Хотя...через 10 лет и пробега под 200 ликвидность 1.4Т+ДСГ вызывает сомнения.:confused:
Вы сами с собой решите, что вам важнее. Если не дергать ручку, то ДСГ, если суровые условия, то МКПП мне кажется будет надежнее и дешевле.
Полностью с вами согласен :ay:

Добавлено через 3 минуты
Чё за бред? :eek: Где Вы этого нахватались? Какие ещё "продукты распада топлива"??? Вы что несёте вообще???
DQ250 - надёжная коробка! Если и были проблемы, то сугубо с DQ200, которые на Тиги никогда не ставились! И даже если вылетает мехатроник, то, как потом выяснялось, много вопросов к владельцу авто. Ибо пересев с механики на DSG или с того же гидротрансформатора, автовладельцы не сразу понимают, что манеру вождения надо бы сменить. Кстати. если порыться, то можно кучу примеров нарыть, как МКПП ушатывали очень быстро. А приехав в ОД заявляли: "Я нищеуо нэ дэлаль! Ана сам слямальса!"
Ущербное становится совершенным. Кривое прямым. Пустое -наполненным. Ветхое становится новым. Стремясь к малому достигаешь многого.Стремление получить многое ведет к заблуждениям и несчастьям" ЛаоДзы
Я думаю ЛаоДзы говорил про механику :)
 
Последнее редактирование:

Каркун

Участник
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
130
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect 1,4 4motion
Я больше склоняюсь что в эпоху товаро-денежных отношений производители перестали делать что то надёжное, от чего не будет болеть голова. В идеале должно быть так: менять машину когда она морально надоела, а не когда она сосёт семейный бюджет ИМХО

Товарно-денежные отношения начались более 4 тысяч лет назад:eek:, так что вряд ли Вы застали пору, когда ушлые автопроизводители начали делать плохие авто, чтобы у вас болела голова:D.
VAG дает гарантию 100 тыс или 3 года, ну наверное он не заинтересован, чисто экономически, делать такое барахло, что оно не выдерживает гарантийных обязательств.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Т.е. с dsg лучше ни в коем случае не газовать, даже на том же перекрёстке чтобы избежать ДТП когда необходимо резко ускориться.
С чего такие выводы?
Если стартовать с лаунча, то можно убить и не такую коробку. Я могу предположить что поломки встречаются на Октавиях RS с данной коробкой, и то если нещадно рвать её. При гражданской эксплуатации были проблемы с DQ-200, но не с DQ-250. Статистика есть всегда и во всём, ломается всё и везде но с разной периодичностью. В видео ролике озвучены вероятные поломки DQ-250, а не массовая проблема.
Особо впечатлительным лучше вообще не заходить на ютую, там такого насмотришься...
 

nils7

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
145
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
1. На сколько лет берете машину. К механике много километров прикасаться не будете, масло менять не нужно, даже если масло будет старое, то оно не повлияет на мехатроник, поскольку его там нет.
ДСГ требует замены масла+фильтр каждые 60 тысяч, при этом это будет оригинальное недешевое масло.
верно - в обслуживании ДСГ однозначно дороже и при покупке дороже

2. Со временем, после того как аккумулятор в силу износа потеряет емкость, МКПП возможно завести с толкача, особенно зимой актуально.
странное преимущество - аккумулятор нужно менять - за машиной надо следить хоть с МКПП хоть с ДСГ .Как говорил Деточкин со старым аккумулятором это не жизнь.

3. На МКПП долго можно компенсировать общий износ узлов подбирая режимы управления.
Не понял - опять предлагаете на неисправном автомобиле ездить?

4. В общем, в отрыве от цивилизации и возможной нехватке материальных ресурсов МКПП выигрывает.
В отрыве от цивилизации и при нехватке дензнаков высокотехнологичный Тигуан не лучшее решение - даже с МКПП

5. Проходимость на МКПП ощутимо лучше, чем на ДСГ.
интересно как это проявляется? клиренс больше у МКПП? или что?
Как ощутили это?

6. Стоять в пробке однозначнее приятнее на автомате/ДСГ.
не поспорить

но в целом "ручка" уходит с рынка, не только в России но и везде. процент "ручных" машин будет падать.
И продать "ручку" с каждым годом будет все сложнее. Тем более на довольно недешевом авто.

Электромобили в принципе на "ручке" не будут.
А то что будущее (путь не ближайшее) за электромобилями - никто думаю спорить не будет.
 

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
верно - в обслуживании ДСГ однозначно дороже и при покупке дороже


странное преимущество - аккумулятор нужно менять - за машиной надо следить хоть с МКПП хоть с ДСГ .Как говорил Деточкин со старым аккумулятором это не жизнь.


Не понял - опять предлагаете на неисправном автомобиле ездить?


В отрыве от цивилизации и при нехватке дензнаков высокотехнологичный Тигуан не лучшее решение - даже с МКПП


интересно как это проявляется? клиренс больше у МКПП? или что?
Как ощутили это?

Согласен, что за аккумулятором нужно следить, но несколько коротких поездок, недозаряд аккумулятора+возраст = не вышел на пусковые обороты зимой в мороз, не завелся.

По проходимости. Личный опыт с одинаковыми авто 4*4. Одна ручка, вторая автомат, третья ДСГ. Все расположено в порядке ухудшения проходимости.
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
918
Благодарности
246
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
Т.е. с dsg лучше ни в коем случае не газовать, даже на том же перекрёстке чтобы избежать ДТП когда необходимо резко ускориться. Получается DSG для спокойной овощной езды и тогда она будет служить неизвестно сколько
Я больше склоняюсь что в эпоху товаро-денежных отношений производители перестали делать что то надёжное, от чего не будет болеть голова. В идеале должно быть так: менять машину когда она морально надоела, а не когда она сосёт семейный бюджет ИМХО
вы по моему для себя уже всё решили и ждете одобрения от форума :D
лично я на механику уже никогда не пересяду
насчет оффроада, опять фигню какую то пишите, это кроссовер и на механике дальше чем на DSG вы вряд ли уедете, если что на DSG режим раскачки тоже есть и работает быстрее чем на мкпп, почитайте инструкцию :)
К тому же на мехе только самые дешевые комплектации.

Добавлено через 4 минуты
Ну и если на то пошло, DSG по сути своей, механика и есть, да и едет после гидроАККП как механика, по субъективным ощущениям. Ну и суть ее - взять экономичность от мкпп и удобство от акп, для этого и разрабатывалась, в буклете так и написано.
А начало она берет от спортивных кпп, поэтому про то что на dsg нельзя гонять - смешно читать :)
"Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку."
 
Последнее редактирование:

Ariec

Новичок
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Карелия
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150 л.с.
вы по моему для себя уже всё решили и ждете одобрения от форума :D
лично я на механику уже никогда не пересяду
насчет оффроада, опять фигню какую то пишите, это кроссовер и на механике дальше чем на DSG вы вряд ли уедете, если что на DSG режим раскачки тоже есть и работает быстрее чем на мкпп, почитайте инструкцию :)
К тому же на мехе только самые дешевые комплектации.

Добавлено через 4 минуты
Ну и если на то пошло, DSG по сути своей, механика и есть, да и едет после гидроАККП как механика, по субъективным ощущениям. Ну и суть ее - взять экономичность от мкпп и удобство от акп, для этого и разрабатывалась, в буклете так и написано.
А начало она берет от спортивных кпп, поэтому про то что на dsg нельзя гонять - смешно читать :)
"Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку."
Приятно читать человека который разбирается. Я возможно про другую дсг 6 говорю и боюсь её. Сейчас мехатроник отдельно располагается от сцепления в отдельном масляном боксе? Официалы клянуться что с 14 года больше нет обращений по дсг. Я не уверен что это правда, т.к. нет подтверждений их словам. Ищу правду всего то
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Приятно читать человека который разбирается. Я возможно про другую дсг 6 говорю и боюсь её. Сейчас мехатроник отдельно располагается от сцепления в отдельном масляном боксе? Официалы клянуться что с 14 года больше нет обращений по дсг. Я не уверен что это правда, т.к. нет подтверждений их словам. Ищу правду всего то
Когда я решил купить Тигуан на DSG в 2016-м году, официалы говорили то же самое. Опровержение этим словам за 3 года эксплуатации и чтения форума я не нашёл. Другой DSG-6 нет. Есть ещё DSG-7 DQ-200 (сухая) и DSG-7 DQ-500 (мокрая). Самая проблемная из них была DSG-7 DQ-200 (сухая). Про DSG-6 DQ-250 можете найти всю информацию здесь Документация на DQ250 02E
 
Сверху Снизу