Мокрая DSG или Механика

Dronov

Участник
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
127
Благодарности
24
Адрес
Тула
Автомобиль
Кадьяк 1.4 150 л.с дсг
После механики я кайфую от дсг . Плавнее , быстрее , умнее ))) . На механике так не погонять , как на дсг . Я забыл эти неприятные хрусты синхронизаторов , когда при активном вождении надо было воткнуть пониженную , я забыл как "вколачивать" первую передачу на 15 км в час, я забыл как вылетала 2-я передача , если первую раскрутить в отсечку .
Дсг все это делает плавно , молча , с азартом . В режиме S вообще все вопросы отпадают по откликам на газ и тяге . В ручном режиме "М" можно переключаться как на механической секвентальной коробке : вперёд это +передача , вниз это минус передача .
У дсг есть свобода выбора : хочешь сам переключай , хочешь она сама будет . На механике нет выбора .
Меня dq250 устраивает за глаза , она стоит того , чтоб за нее доплатить .
 

Ariec

Новичок
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Карелия
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150 л.с.
После механики я кайфую от дсг . Плавнее , быстрее , умнее ))) . На механике так не погонять , как на дсг . Я забыл эти неприятные хрусты синхронизаторов , когда при активном вождении надо было воткнуть пониженную , я забыл как "вколачивать" первую передачу на 15 км в час, я забыл как вылетала 2-я передача , если первую раскрутить в отсечку .
Дсг все это делает плавно , молча , с азартом . В режиме S вообще все вопросы отпадают по откликам на газ и тяге . В ручном режиме "М" можно переключаться как на механической секвентальной коробке : вперёд это +передача , вниз это минус передача .
У дсг есть свобода выбора : хочешь сам переключай , хочешь она сама будет . На механике нет выбора .
Меня dq250 устраивает за глаза , она стоит того , чтоб за нее доплатить .

Это на каком авто вы так упорно боролись с механикой? на немцах точно таких проблем не было, всё всегда чётко всегда переключалось, наверно зависит от машины или от самих рук)) На сколько мне известно, в Европе до сих пор многие предпочитают выбирать и ездить на механике, при том при всём что европейцы живут обеспеченей чем русский народ.

Скоро там войдут в обиход электродвигатели, без всяких дсг, а у нас электродвигатели будут запрещены законом, либо будет такой конский налог, чтобы продолжать содержать нефтяную клику, которая впаривает нам бензин, который дешеветь не будет не при каких условиях.

Дсг уверен вещь удобная, но не практичная. Считаю дсг послегарантийным хлебом официалов и их сервиса, удачный маркетинговый ход чтобы народ катал на машине 100к либо 3 года, а потом либо продолжал кормить их, либо продавал другому кормильцу))
Считаю что сговор какой то всё-таки присутсвует, чтобы больше людей покупало именно дсг а не механику
P.S. напрашивается ещё один вопрос, почему ваг устанавливает акпп только на премиальные авто, а для массового потребителя делают коробки которые ходят по 100 тысяч
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Видимо потому что классическая акп увереннее держит больший крутящий момент на тех же премиальных авто с мощными двигателями.
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
914
Благодарности
245
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
Audi не достаточно премиальные авто?:)
сдается,
Ariec, всё таки потроллить пришёл, т.к. тема о DSG уже избитая и пережеванная много раз.
 

Ariec

Новичок
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Карелия
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150 л.с.
Audi не достаточно премиальные авто?:)
сдается,
Ariec, всё таки потроллить пришёл, т.к. тема о DSG уже избитая и пережеванная много раз.

Не потроллить, а выбрать коробку))
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
914
Благодарности
245
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
Ariec, так мож не мучаться, а взять сх-5 или спортейдж? там гидротранс.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Дсг уверен вещь удобная, но не практичная.
Очень удобная и крайне практичная. Не практично мешалкой по городу ворочить.

а для массового потребителя делают коробки которые ходят по 100 тысяч
У вас сколько мокрых дсг к 100000 развалилось, чтобы такие заявления делать?

Вы тут сами себя убедить пытаетесь, что мехунику брать надо? Ну так берите, в чем вопрос то?
 

Ariec

Новичок
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Карелия
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150 л.с.
Очень удобная и крайне практичная. Не практично мешалкой по городу ворочить.


У вас сколько мокрых дсг к 100000 развалилось, чтобы такие заявления делать?

Вы тут сами себя убедить пытаетесь, что мехунику брать надо? Ну так берите, в чем вопрос то?

Я не знаю статистику. Наверно её никто не знает. Страх да присутствует, страх по 100 по 200 кусков деревянных опилок отдавать на ремонт дсг и турбины. Просто хочу для себя выяснить что мне больше подойдёт в условиях крайнего Севера, что не заставит ни меня ни мою семью испытывать дискомфорт, когда есть дети, думаешь только о надёжности а не удобстве коробки передач. :)
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
914
Благодарности
245
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
страх по 100 по 200 кусков деревянных опилок отдавать на ремонт дсг и турбины
турбина 30к стоит..
чего вы себя уговариваете то? не лежит душа - покупай тоету, рав4 как раз новый вышел.
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
914
Благодарности
245
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2

nils7

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II
но я писал про турбину
странно писать про турбину когда речь о коробке передачь идет
в ней ломается сцепление или мехатроник
сцепление 30 тысяч
мехатроник 60 примерно
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
914
Благодарности
245
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2

Каркун

Участник
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
130
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect 1,4 4motion
Ariec,
Я не знаю статистику. Наверно её никто не знает. Страх да присутствует, страх по 100 по 200 кусков деревянных опилок отдавать на ремонт дсг и турбины. Просто хочу для себя выяснить что мне больше подойдёт в условиях крайнего Севера, что не заставит ни меня ни мою семью испытывать дискомфорт, когда есть дети, думаешь только о надёжности а не удобстве коробки передач.
Ну здесь вас вряд ли кто-то будет уговаривать покупать ДСГ. Как говорится: Боишься - не делай, делаешь - бойся, а сделал - не сожалей.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Ariec, мне непонятно как в поисках надежного авто вы вообще попали в стан "1,4"? 1,4 это уже спорное решение, и не известно кто раньше отрыгнет "турбомалыш 1,4" или DSG. И опять таки неизвестно на чей ремонт уйдет больше денег или на коробку или на двигатель.
Если таки интересен именно Тигуан то тут правильно написали ряд надежности механика=>гидрашка=>DSG.
У меня в семье одновременно в пользовании 2 Тигуана - 1,4мех4х4 и 2,0DSG4х4. И разница в эксплуатации двух машин сводится к тому что на DSG не получается играть сцеплением когда надо аккуратно куда-нибудь заползти, когда надо ехать медленно и одновременно на подъем. Все остальное одинаковое. Застревают машины одинаково. Если села, то хоть качай не качай - один фиг идти за трактором. И при движении по бездорожью на DSG включаю ту же самую 1 скорость в мануале и еду на ней, на мехе тоже самое. Все равно при движении по бездорожью вам больше нагадит Хальдекс с "умным алгоритмом" включения, нежели автоматическая коробка. Имейте ввиду что 4х4 тигуановские, это нифига не 4х4 Нива или 4х4 Уазик когда можно внатяг всеми четырьмя колесами гребсти из говен.
Тигуановские 4х4 - это чумовой старт на льду, и уверенный выход из скользского поворота под газом. Вспомните, кто первым уходит со светофора в снегопад? явно не Нивы и Уазики c "честным" приводом, и дело тут не в мощности двигателя. По той же самой причине Тигуаны неохотно используются рыбаками и охотниками.

В итоге я катаю DSG. Тигуан это все таки городская машина, не для бездорожья. Как тут правильно заметили, ушатать двигатель можно и на механической коробке, у меня отец как-то странно ездил на 1,4 мехе, теперь с движком какие-то непонятные вещи творяться.
 
Последнее редактирование:

Ariec

Новичок
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Карелия
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150 л.с.
Ariec, мне непонятно как в поисках надежного авто вы вообще попали в стан "1,4"? 1,4 это уже спорное решение, и не известно кто раньше отрыгнет "турбомалыш 1,4" или DSG. И опять таки неизвестно на чей ремонт уйдет больше денег или на коробку или на двигатель.
Если таки интересен именно Тигуан то тут правильно написали ряд надежности механика=>гидрашка=>DSG.
У меня в семье одновременно в пользовании 2 Тигуана - 1,4мех4х4 и 2,0DSG4х4. И разница в эксплуатации двух машин сводится к тому что на DSG не получается играть сцеплением когда надо аккуратно куда-нибудь заползти, когда надо ехать медленно и одновременно на подъем. Все остальное одинаковое. Застревают машины одинаково. Если села, то хоть качай не качай - один фиг идти за трактором. И при движении по бездорожью на DSG включаю ту же самую 1 скорость в мануале и еду на ней, на мехе тоже самое. Все равно при движении по бездорожью вам больше нагадит Хальдекс с "умным алгоритмом" включения, нежели автоматическая коробка. Имейте ввиду что 4х4 тигуановские, это нифига не 4х4 Нива или 4х4 Уазик когда можно внатяг всеми четырьмя колесами гребсти из говен.
Тигуановские 4х4 - это чумовой старт на льду, и уверенный выход из скользского поворота под газом. Вспомните, кто первым уходит со светофора в снегопад? явно не Нивы и Уазики c "честным" приводом, и дело тут не в мощности двигателя. По той же самой причине Тигуаны неохотно используются рыбаками и охотниками.

В итоге я катаю DSG. Тигуан это все таки городская машина, не для бездорожья. Как тут правильно заметили, ушатать двигатель можно и на механической коробке, у меня отец как-то странно ездил на 1,4 мехе, теперь с движком какие-то непонятные вещи творяться.
Наконец то я услышал то что я хотел услышать. Спасибо))
 

HelsinG

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
38
Благодарности
24
Адрес
РК, Усинск
Автомобиль
Tiguan 1.4, caxa
Наконец то я услышал то что я хотел услышать. Спасибо))
Наверное, чтобы услышать нужный ответ, два автомобиля с разными КПП должны быть в одних руках. Тогда будет некое (скорей всего субъективное) мнение и сравнение в одних и тех же условиях:)
Для меня ответ тоже полезный))
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
нах вашу механику))
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
blue_dolphin,
Ни Нива ни УАЗ не гребут всеми четырьмя колёсами. Межколёсные дифференциалы не дают.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Agat

Игорян7

Участник
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
202
Благодарности
24
Адрес
Томск
Автомобиль
Тигуан 2019
После механики я кайфую от дсг . Плавнее , быстрее , умнее ))) . На механике так не погонять , как на дсг . Я забыл эти неприятные хрусты синхронизаторов , когда при активном вождении надо было воткнуть пониженную , я забыл как "вколачивать" первую передачу на 15 км в час, я забыл как вылетала 2-я передача , если первую раскрутить в отсечку .
Дсг все это делает плавно , молча , с азартом . В режиме S вообще все вопросы отпадают по откликам на газ и тяге . В ручном режиме "М" можно переключаться как на механической секвентальной коробке : вперёд это +передача , вниз это минус передача .
У дсг есть свобода выбора : хочешь сам переключай , хочешь она сама будет . На механике нет выбора .
Меня dq250 устраивает за глаза , она стоит того , чтоб за нее доплатить .

ААААА:D:bp: Это пистец! Пистец ДСГ. :D
 
Сверху Снизу