Поделюсь своей историей про фары и автокорректор...
При поездках по трассам (особенно если груженый) начали моргать встречные, чем дальше тем чаще. Ясно что фары задраны. Поставили рядом 2 машины - Тигу и форда, оба на ксеноне. Залезли втроем в багажник форда - уровень света на стенке стоит почти как вкопанный. Залезли в багажник Тиги - уровень и без того был выше, а теперь вообще ушел вверх. Залез под машину - тяга датчика вывернута не в ту сторону, исправил. Снова залезли в багажник - без изменений. Опять под машину - откручиваю тягу от рычага, шевелю вверх-вниз - уровень не регулируется. По электрике ошибок нет, но видимо все-таки датчик (хотя он и цифровой, ШИМ т.е.). Поменял датчик, дергаю тягу - фары приходят в движение, уровень регулируется. Все собрал, датчик откалибровал VAS'ом, фары отрегулировал по трафарету. Опять залезаем втроем в багажник - уровень не регулируется... Ошибок по электрике нет и идей тоже нет.
Опыты проводились на заведенном двигателе, но в статике, т.е. без движения. Может автокорректор начинает отрабатывать только в движении? Может кто-то обладает информацией об алгоритме работы автокорректора?
Дилер развел руками - говорит ошибки нет - ничем не поможем...