aleksey222
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Июн 2010
- Сообщения
- 539
- Благодарности
- 51
Очень здорово, что у отдельных соконфетников (или клубней - не обидно? ) есть правильные "завязки" в сервисах. Делают скидки при покупке, обслуживании, арендуют шатры и т.д. Но есть и другая более многочисленная категория потребителей, таких, к примеру, как я, кто посмотрел на форуме, посмотрел рекламу, позвонил - делаете скидку? Делаем! И поехал. И приехал. Мне не жалко 100 рублей, я на бензине могу сэкономить больше, ибо лью 98. Вопрос принципа и человеческих взаимоотношений. Потому что там, где не обманывают, где люди порядочные, бизнес всегда более эффективный, отношения более успешные. А если вы тратите время на проверку партнера, где он обманул, если сделал скидку - значит где-то обвесил, вы теряете и время, и свои ресурсы, и резульат нужно весь "перевзешивать". Я не хочу проверять, меняли ли мне на самом деле масло и делали ли работы "по технологии VW" и т.д. и т.п. А при таком обслуживании вопросы ведь возникают.