drsedoy
Завсегдатай
В связи с установкой 2.0 TSI в пассат, продаю свой 1.8 TSI BZB 160л.с.
Пробег 91,4 т.км. Произведен в октябре 2007.
За время эксплуатации менял: задний и передний сальники коленвала на 62 т.км и маслоотделитель вместе с ними; помпу на 73 т.км; цепи и натяжители на 80 т.км, вместе с ними и толкатель ТНВД. Все работы были выполнены у ОД, все детали только оригинал.
ТО раз в год, пробег за год 10-13 тыс. км. Расход масла меньше 1л на 10 тыс. км.
Двигатель в сборе, из навесного: турбина, впускной коллектор, генератор 140А (на фото нет, генератор с нового мотора), компрессор кондиционера, тнвд, форсунки, вакуумный насос, катушки, проводка, электронасос прокачки ОЖ.
Дроссельной заслонки нет. Нужно заменить клапан на турбине и шкив. На новом моторе шкив оказался поврежден, пришлось переставить. Клапан родной, старого образца, с мембраной, требует замены.
Шкив в авито можно купить за 1000-1500 руб.
Клапан для турбины новый стоит 3500-4000 руб.
Масло не слито, последнее ТО на 87400 км.
Цена: 120 000 руб, торг уместен.
Пробег 91,4 т.км. Произведен в октябре 2007.
За время эксплуатации менял: задний и передний сальники коленвала на 62 т.км и маслоотделитель вместе с ними; помпу на 73 т.км; цепи и натяжители на 80 т.км, вместе с ними и толкатель ТНВД. Все работы были выполнены у ОД, все детали только оригинал.
ТО раз в год, пробег за год 10-13 тыс. км. Расход масла меньше 1л на 10 тыс. км.
Двигатель в сборе, из навесного: турбина, впускной коллектор, генератор 140А (на фото нет, генератор с нового мотора), компрессор кондиционера, тнвд, форсунки, вакуумный насос, катушки, проводка, электронасос прокачки ОЖ.
Дроссельной заслонки нет. Нужно заменить клапан на турбине и шкив. На новом моторе шкив оказался поврежден, пришлось переставить. Клапан родной, старого образца, с мембраной, требует замены.
Шкив в авито можно купить за 1000-1500 руб.
Клапан для турбины новый стоит 3500-4000 руб.
Масло не слито, последнее ТО на 87400 км.
Цена: 120 000 руб, торг уместен.