oldbye
Заинтересовавшийся
собственно адресовал это в Фольксваген-Рус, сюда дублирую
стал вытекать антифриз. после второго долива, обратился к дилеру Фольксваген-Кунцево. оперативно записали, когда приехал был ошарашен следующей фразой: "мы проведем опресовку системы, если ничего не найдем, то диагностика будет за Ваш счет” . То есть меня водителя с более чем тридцатилетним стажем сходу подозревают в том, что я теряю свое время в пятницу (22.02.13) вечером и обманываю мастеров.
Через час нашли, оказалось течь помпы, но сказали что устранить не успеют и предложили записаться на ближайшее время. Записался на воскресение (24.02.13). В воскресение сдал машину и был оповещен что через три часа мне позвонят. Когда через четыре часа позвонил я сам, мне сказали, что сегодня они не смогут починить, так как нет необходимого оборудования и я должен оставить машину в сервисе. То есть меня поставили перед фактом. Это не входило в мои планы и мне пришлось потратить свои нервы и время, что бы забрать не отремонтированную машину.
Забрал и записался на вторник (26.02.13).
Вопрос почему допускается такое отношении к клиентам исколько посещений необходимо для замены помпы?
стал вытекать антифриз. после второго долива, обратился к дилеру Фольксваген-Кунцево. оперативно записали, когда приехал был ошарашен следующей фразой: "мы проведем опресовку системы, если ничего не найдем, то диагностика будет за Ваш счет” . То есть меня водителя с более чем тридцатилетним стажем сходу подозревают в том, что я теряю свое время в пятницу (22.02.13) вечером и обманываю мастеров.
Через час нашли, оказалось течь помпы, но сказали что устранить не успеют и предложили записаться на ближайшее время. Записался на воскресение (24.02.13). В воскресение сдал машину и был оповещен что через три часа мне позвонят. Когда через четыре часа позвонил я сам, мне сказали, что сегодня они не смогут починить, так как нет необходимого оборудования и я должен оставить машину в сервисе. То есть меня поставили перед фактом. Это не входило в мои планы и мне пришлось потратить свои нервы и время, что бы забрать не отремонтированную машину.
Забрал и записался на вторник (26.02.13).
Вопрос почему допускается такое отношении к клиентам исколько посещений необходимо для замены помпы?
Последнее редактирование модератором: