alecsei63
Постоялец
- Регистрация
- 27 Дек 2015
- Сообщения
- 1,005
- Благодарности
- 212
- Автомобиль
- Фольксваген-Тигуан CLJA
Нет нет не было.
Перешёл на оригинальный ВАГ 5W40 .... движок работает мягче, еластичние.....даже кажется,что появился накат ��.
короче ,я очень доволен.
Нет нет не было.
Я вот тоже перешел на него в последнее ТО на 40 тысячах. До это было: нечто с завода, затем VAG LL 5/30, затем оф. дилеры лили кастрол 5/30, при этом по утрам, летом особенно на холодную двиг стучал, пока не прогревался.
Думал, что масло погуще (40 против 30) да + допуск 505.01, что, как мне кажется, должно лучше себя вести в условиях мегаполиса и двигатель будет работать мягче и лучше...
Однако все не так просто - сразу заметил, что машина стала "тупее" разгонятся + переключения АКПП стали на более высоких оборотах (раньше все переключения были до 2000т, теперь практически всегда на 2200-2300) и 6 держит реже - быстро скакивает на 5. Видимо масло гуще и сопротивление качению больше, нагрузка на двигатель на низких оборотах компом вычислятся как более высокая и, соответственно, коробка переключается раньше. Для меня, лично, менее комфортно.
Двигатель как по утру в теплую погоду стучал - так и стучит (иногда), т.е. от густоты масла это не зависит.
Сейчас проехал на нем почти 2т. Думаю сменить на 5/30 и менять почаще. Закупил Total Quartz LL5/30. теперь вот думаю ... сейчас поменять или все же лето откатать и осенью сменить...
з.ы. Кто-то не верит, что при смене масла - коробка начинает работать мягче или жестче ... и нет между сменой масла никакой зависимости - ИМХО это не так. Коробка и двигатель работают в паре и обмениваются множеством параметров, поэтому работа двигателя (в лучшую или в худшую сторону) напрямую влияет на то, как будет вести себя коробка. После смены масла, двигатель работает какое-то время "условно мягче", коробка естественно адаптируется под эти параметры - в результате и возникают "ощущения" более "мягкой" работы коробки.
Коробка адаптируется к мягкой работе двигателя???
Зачем контроллеру коробки, вообще, какие-то ещё параметры двигателя кроме его оборотов???
С фолькцом это у нас в головах заморочки......
Я много ,чего поменял,того,чего не надо было (как оказалось)...но форум есть форумСогласен Я форума начитался, так сразу заморочился - какое масло лучше, начитался страшилок про подделки и т.д. и т.п....
В общем, думаю пока остаться на VAG-овском оригинале... раз многие льют его без последствий...
Мне больше оригинал понравился.....хотя до этого ездил также на 5w40 c допуском 505.01 кастрол.....
про накат написал, что лучше стал,мягче....но опять же, это субъективно. ....
Ну например:что например вы такого поменяли?)
3.Масло в коробке на 90т.км.......масло было чистое,фильтр был чистый,осадка в поддоне не было,стружки на магните не было....Замену можно делать (первую) после 150т.км.
4.С Холдексом та-же фигня....
Ну например:
1....
Такое впечатление, что Вы на авто не ездили.3.Масло в коробке на 90т.км.......масло было чистое,фильтр был чистый,осадка в поддоне не было,стружки на магните не было....Замену можно делать (первую) после 150т.км.
4.С Холдексом та-же фигня....