Моторное масло для дизеля

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
так вам надо смотреть алгоритм работы коробки, если АКПП, ступичные подшипники, тормозные колодки!
Моторное масло ни как не может влиять на движение накатом.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI

BIS

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
35
Благодарности
6
Адрес
Moscow
Автомобиль
TDI T&F 2012 CLJA
Перешёл на оригинальный ВАГ 5W40 .... движок работает мягче, еластичние.....даже кажется,что появился накат ��.
короче ,я очень доволен.

Я вот тоже перешел на него в последнее ТО на 40 тысячах. До это было: нечто с завода, затем VAG LL 5/30, затем оф. дилеры лили кастрол 5/30, при этом по утрам, летом особенно на холодную двиг стучал, пока не прогревался.
Думал, что масло погуще (40 против 30) да + допуск 505.01, что, как мне кажется, должно лучше себя вести в условиях мегаполиса и двигатель будет работать мягче и лучше...
Однако все не так просто - сразу заметил, что машина стала "тупее" разгонятся + переключения АКПП стали на более высоких оборотах (раньше все переключения были до 2000т, теперь практически всегда на 2200-2300) и 6 держит реже - быстро скакивает на 5. Видимо масло гуще и сопротивление качению больше, нагрузка на двигатель на низких оборотах компом вычислятся как более высокая и, соответственно, коробка переключается раньше. Для меня, лично, менее комфортно.
Двигатель как по утру в теплую погоду стучал - так и стучит (иногда), т.е. от густоты масла это не зависит.
Сейчас проехал на нем почти 2т. Думаю сменить на 5/30 и менять почаще. Закупил Total Quartz LL5/30. теперь вот думаю ... сейчас поменять или все же лето откатать и осенью сменить...

з.ы. Кто-то не верит, что при смене масла - коробка начинает работать мягче или жестче ... и нет между сменой масла никакой зависимости - ИМХО это не так. Коробка и двигатель работают в паре и обмениваются множеством параметров, поэтому работа двигателя (в лучшую или в худшую сторону) напрямую влияет на то, как будет вести себя коробка. После смены масла, двигатель работает какое-то время "условно мягче", коробка естественно адаптируется под эти параметры - в результате и возникают "ощущения" более "мягкой" работы коробки.
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Коробка адаптируется к мягкой работе двигателя???
Зачем контроллеру коробки, вообще, какие-то ещё параметры двигателя кроме его оборотов???

А Вы только один на машине ездите?

Ну да ладно. Здесь не та тема чтоб это обсуждать.
Поищите на форуме, в интеренете. позадавайте вопросы.
ИМХО. Вы не правы.

Добавлено через 8 минут
Нет нет не было.

А у вас есть функция Auto Hold? Может она не совсем корректно работает?
 
Последнее редактирование:

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Я вот тоже перешел на него в последнее ТО на 40 тысячах. До это было: нечто с завода, затем VAG LL 5/30, затем оф. дилеры лили кастрол 5/30, при этом по утрам, летом особенно на холодную двиг стучал, пока не прогревался.
Думал, что масло погуще (40 против 30) да + допуск 505.01, что, как мне кажется, должно лучше себя вести в условиях мегаполиса и двигатель будет работать мягче и лучше...
Однако все не так просто - сразу заметил, что машина стала "тупее" разгонятся + переключения АКПП стали на более высоких оборотах (раньше все переключения были до 2000т, теперь практически всегда на 2200-2300) и 6 держит реже - быстро скакивает на 5. Видимо масло гуще и сопротивление качению больше, нагрузка на двигатель на низких оборотах компом вычислятся как более высокая и, соответственно, коробка переключается раньше. Для меня, лично, менее комфортно.
Двигатель как по утру в теплую погоду стучал - так и стучит (иногда), т.е. от густоты масла это не зависит.
Сейчас проехал на нем почти 2т. Думаю сменить на 5/30 и менять почаще. Закупил Total Quartz LL5/30. теперь вот думаю ... сейчас поменять или все же лето откатать и осенью сменить...

з.ы. Кто-то не верит, что при смене масла - коробка начинает работать мягче или жестче ... и нет между сменой масла никакой зависимости - ИМХО это не так. Коробка и двигатель работают в паре и обмениваются множеством параметров, поэтому работа двигателя (в лучшую или в худшую сторону) напрямую влияет на то, как будет вести себя коробка. После смены масла, двигатель работает какое-то время "условно мягче", коробка естественно адаптируется под эти параметры - в результате и возникают "ощущения" более "мягкой" работы коробки.

Мне больше оригинал понравился.....хотя до этого ездил также на 5w40 c допуском 505.01 кастрол.....
про накат написал, что лучше стал,мягче....но опять же, это субъективно. ....
 

BIS

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
35
Благодарности
6
Адрес
Moscow
Автомобиль
TDI T&F 2012 CLJA
Коробка адаптируется к мягкой работе двигателя???
Зачем контроллеру коробки, вообще, какие-то ещё параметры двигателя кроме его оборотов???

Может вы и правы, но тогда как объяснить такой простой условный пример: вы едете в небольшую горку на 6 предаче и добавляете слегка газу и коробка переключается вниз на 5 передачу ... обороты при этом практически не изменяются, по крайней мере настолько, чтобы коробка заметила этот факт. Все не так просто как кажется - машины сейчас очень сложные "существа"... есть положение педали газа, обороты и вычисляемый параметр нагрузки на двигатель в процентах... Как мне кажется, коробка на него так же должна ориентироваться при выборе передачи.

Да, еще сразу приходит в голову пример: коробка работает совершенно по разному, если вы едете один и если в салоне еще 3 человека и багажник забит :) - здесь как раз нагрузка на двигатель, как мне кажется, является определяющей.

Отсюда и косвенные признаки - при смене масла, нагрузка на двигатель на определенных оборотах может меняться при той же условной нагрузке (например когда водитель один) - от этого зависит, ну может быть не плавность переключения передач, но обороты переключения уж точно.

Вопрос к аудитории: W40 не слишком густое масло для дизеля? В мануале к машине написан только допуск VW, но нигде не указана вязкость масла ... Почему так сделано? У меня для Пежо в руководстве все достаточно четко написано - модель двигателя, вязкость, допуск... проблем с выбором масла не возникает - смотрим допуск, вязкость, подходящую цену и покупаем. С фолькцом одни заморочки...
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
С фолькцом это у нас в головах заморочки......
 

BIS

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
35
Благодарности
6
Адрес
Moscow
Автомобиль
TDI T&F 2012 CLJA
С фолькцом это у нас в головах заморочки......

Согласен :) Я форума начитался, так сразу заморочился - какое масло лучше, начитался страшилок про подделки и т.д. и т.п....
В общем, думаю пока остаться на VAG-овском оригинале... раз многие льют его без последствий...
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
У нас тут льют от Лукойла до Мотюля, и у всех без последствий.
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Согласен :) Я форума начитался, так сразу заморочился - какое масло лучше, начитался страшилок про подделки и т.д. и т.п....
В общем, думаю пока остаться на VAG-овском оригинале... раз многие льют его без последствий...
Я много ,чего поменял,того,чего не надо было (как оказалось)...но форум есть форум :eek:
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
что например вы такого поменяли?) если не учитывать цены и то что есть достаточно хороших аналогов оригинальное VW 5w40 502 505 505.01 для дизеля хорошее масло

Добавлено через 6 минут
Мне больше оригинал понравился.....хотя до этого ездил также на 5w40 c допуском 505.01 кастрол.....
про накат написал, что лучше стал,мягче....но опять же, это субъективно. ....

кастрол еще то фуфло
 
Последнее редактирование:

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
что например вы такого поменяли?)
Ну например:
1.Привод маслонасоса ("шестигранник") на 120 т.км. выработки "0" вообще......:mad:замену можно делать под 200+ тыщ.или вообще туда не лезть...
2.На 90 т.км. помпу и грм+ролики+поликлиновый......по регламенту 210т.км. и о она отходила бы......а так через 45 тыщ потекла помпа,снова все поменял.Правильно было бы сейчас поменять на 135 т.км. а то и под 200тыщ.....
3.Масло в коробке на 90т.км.......масло было чистое,фильтр был чистый,осадка в поддоне не было,стружки на магните не было....Замену можно делать (первую) после 150т.км.
4.С Холдексом та-же фигня....
Все начитавшись "умных" гуру и .д. Хорошо,что не полез в подвесной кардана,хотя руки и чесались :D.....
p.s. не мешайте работать технике!!!!!!!!Вот Вам мой совет!!!!:cool:
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
1. рекомендуют делать в районе 150тис. на сколько помню...
2. какие 210 ? ))) по регламенту 120 и то я бы так же заменил раньше.. так как порваный грм обойдется дорого
3. в коробке на 100тис. надо менять это факт.... фотоотчетов хватает... и мой знакомый мастер с акпп так же сказал что менять обезательно...
4. халдекс так же обязательно каждые 60тис. менять + фильтр... многие говорят масло чистое и т.д. спецом смотрел когда струйка маленькая да похоже на чистое но как только залить в стакан и сравнить с новым разница моментально видна.. потому то что вы сделали только на пользу машинке и можно не так переживать что сгорит моторчик муфты или начнет пинаться коробка
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
3.Масло в коробке на 90т.км.......масло было чистое,фильтр был чистый,осадка в поддоне не было,стружки на магните не было....Замену можно делать (первую) после 150т.км.
4.С Холдексом та-же фигня....

По Haldex ВАГ официально поменял регламент с вечного на фиксированный.
По Asin для большинства автопроизводителей он был 60 тыс.км - частичная замена.
Так что не мешать работать - это менять своевременно.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
3.Масло в коробке на 90т.км.......масло было чистое,фильтр был чистый,осадка в поддоне не было,стружки на магните не было....Замену можно делать (первую) после 150т.км.
4.С Холдексом та-же фигня....
Такое впечатление, что Вы на авто не ездили.
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
liubov,
ZZZ,
lasko,
s0532,
Serёga,
Даааа,такой реакции и ожидал....Думал на пару страниц раздуете....Пока почти одна.
Всем спасибо за внимание.Все ,что поменял дает крепкий и здоровый сон,соответственно сплю крепко и спокойно,чего и вам всем желаю.:D
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Кстати, тоже...сплю спокойно:D
 
Сверху Снизу