Строитель
Постоялец
- Регистрация
- 19 Июн 2014
- Сообщения
- 1,139
- Благодарности
- 215
- Адрес
- Москва СЗАО
- Автомобиль
- VW Tiguan TDI CLJA
Мдя, видать не популярный объем...
но правда брать надо коробку.
Тут уже приводили
https://www.drive2.ru/b/1610869/
в коробке четыре пятилитровые канистры.
у X-clean допуск VW 502 00 – 505 00Motul SPECIFIC 504 00 507 00 5W30 от 8100 X-clean+ 5W30
это лучше для дизеля или хуже?у X-clean допуск VW 502 00 – 505 00
По сути и не хуже и не лучше, главное - выбрать правильный интервал смены масла. Vag для дизелей рекомендует 504-507 или 505.01.это лучше для дизеля или хуже?
Всем привет.
А кто знает чем отличаются
Motul SPECIFIC 504 00 507 00 5W30 от 8100 X-clean+ 5W30?
это лучше для дизеля или хуже?
Просто если подбирать масло на сайте Мотюля то предлагается на выбор оба масла и SPECIFIC 504 00 507 00 5W30 и 8100 X-clean+ 5W30.
Как мне сказали продавцы мотюля, специфик - полный аналог заводского масла, разработанный только под ФВ. Икс-клин+ более универсальное масло под разные допуски разных промзводителей. Лью сейчас его, да и продавщица советовала икс-клин.
ASA, x-clean и x-clean+ это разные масла.
По сути и не хуже и не лучше, главное - выбрать правильный интервал смены масла. Vag для дизелей рекомендует 504-507 или 505.01.
Они не только экологические! Они, в первую очередь, синтетические ( на ПАО основе)!!! И лучше ведут себя в холод и жару.если нету сажевого то заливать экологические допуски 504 507 не имеет смысла
Спорный вопрос конечно! Может от стояния в пробках и на светофорах и умирает быстрее, но я 15000 ( 7-8 месяцев получается) катаю без проблем, капельный тест нормальный. Правда в пробках не стою. А 505.01 - это старый допуск для насос-форсунок ( которых у нас нет).а так же быстрей умирает)))
ну и я уже на втором тигуане перешагнул отметку 105 тыс на Кастроле лонг лайф 5в-30Я, к примеру, езжу на 507-ом допуске. Пробег 90000.
ну типа новое....., да и дешевле специфика на 100 руб с литра.....Как мне сказали продавцы мотюля, специфик - полный аналог заводского масла, разработанный только под ФВ. Икс-клин+ более универсальное масло под разные допуски разных промзводителей. Лью сейчас его, да и продавщица советовала икс-клин.
Спасает от чего?))) От заклинивания двигла???? В финке катают по 30000 на нём, заправляясь на нашей ТНК у границы. Нет у нас ужо той солярки, которая в -5 была похожа на сгущёнку!!!! Ну, а в целом спор ни о чём. Шумиха была из-за деградирования масла 504-507 от плохого бензина ( 92-го). Много знакомых и коллег ездят 15000 на 504-507 на бензинках (пассаты, гольф 7, две джетты, два СС-200 кобыл) пробеги далеко за сотню.......может что вы в пробке не стоите вас и спасает
А я на Pento Super Perfomance III 5W-30 гоняю.на Кастроле лонг лайф 5в-30
В финке катают по 30000 на нём, заправляясь на нашей ТНК у границы....
Добавлено через 4 минуты
Кстати! На 15000 получилось 270 моточасов.
А я на Pento Super Perfomance III 5W-30 гоняю.
Потому как я не в финке))))) и заправляюсь по всей России почти, ну и Белоруссии тоже много ездил. Так что думаю 15000 оно держит у нас.Раз так, то почему сам по 30000км не катаешь?
А я на Pento Super Perfomance III 5W-30 гоняю.