ACIDKAT
Заблокирован
ACIDKAT как с цератеком работает движок, я на камри с кастрололм лил - расход был меньше, движок работал мягче как на тиге, лью кастрол эдж 507 допуск.
призалитой в мотор синтетике от лм мотор крутился как в вакуме! расход засеч неуспел ибо оно все через 2 нед вытекать ручьем стало через сухую прокладку маслокулера...... а так как лм тогда ужэ вздыбил цены то пакупать я нестал это все по новой после ремонта протечки и залил еврол....
щяс залит еврол турбо ди 5х40 с добавкой молибдена. двигло эластичнее и тишэ и расход на стоячем 0.5 даже с включеными фарами но без подключеной акп.
до еврола был вальвик синпавер экстрим мст ц3 5х30. за 3 ткм сожрало 300 грам. .... замолибденил тутжэ. и жор ушол. дальше всего 200 грам долил и то перед самой заменой. мне дисульфидка больше нравиццо чем кератек. кератек ищезает через 20 ткм.. а дисульфидка она просто в масле работает. слил масоло -нет мос2! кератек невыдержывает нашых режымов и по стечении 20 ткм а не 50 ужэ показывает што ево там нет. а накатка от него небольшая остается. так что знаю случчяи когда при каждой смене масла народ льет кератек и не париццо. но памне это трата денехъ на ветер. мос2 дешевле и ничем не хужэ! на котел 150 мл есичо.... и лутше замешать в масле каторое заливать будеш. а не отдельно выливать в котел......
Добавлено через 1 минуту
да. масло меняю каждые 10 ткм! могу 12.
Добавлено через 1 минуту
если чисто 507 допуск то небуду спорить а то щяс набежыт занатоков .....
машине 15 года если она без сажэвика ненужэн 507 допуск.. эт мое мнение....
Последнее редактирование: