Так без сажевика VW настоятельно рекомендует именно 505.01
Официальная версия (кстати подтверждаемая нашими мудрецами по золе и щелочи), что 507-е масло более экологичное и более нежное, и хотя оно рассчитано на повышенные пробеги (до30тык), топливо, отличное от Евро5, приканчивает его намного раньше даже рекомендованных для России 15 тык. Поэтому 507 допуск лить можно, но при этом необходимо сокращать межсервисный интервал.А раньше только 504/507, я не знаю чем это вызвано, может маркетинговый ход, уменьшить стоимость ТО. Имхо
Я лью 505.01, меняю через 15тык, и не парюсь
serso, учитывая что я меняю гораздо раньше, то могу спать спокойно и давить на гашетку, при необходимости, без последствий для движка.
максимум 7т.км
примерно так 3,9,15,22,28,33,37 и.т.д.
Что бы развеять сомнения позвони на горячую линию VW и там скажут, что на заводе в TDI заливают 5W-40 с допуском 505.01. Что советует производитель, то и лей.С завода , вроде как залито 5/30 Лонг Лайф.
Рекомендации самого VW в зависимости от наличия / отсутствия PDFесли заправляешься на АЗС Вог,Окко,Шелл то лей 5в30 с 507 допуском масло лучше оригинальное или другие масла кастрол эдже,шелл,ликви моли,арал,мотюль на твой выбор,а сейчас он по маслу огромен.
Так если он льет Евро5 и по трассе ездит, то почему бы и нет?хотя знаю одного тот на 507 по 30тыс юзает
Приблизительно 15 000 км равно 300 моточасамЕще хотел спросить, какие соотношения моточасов и пробега.