Честно сказать, я не думаю, что масло от SHELL хлам или хуже оригинального. Сейчас думаю попробовать, только не решил еще с допуском, остаться на 507 00 или перейти на 505 01. Все споры читал и начинаю думать, что для нас, наверное, 505 01 будет предпочтительней, но очень трудно себя убедить, что более новые допуска хуже. Как говорится умом понимаешь, сердцем не ...
Еще смущает, то, что написано, например, у LM 4100 и 4200, что масла смешивать нельзя. И по идее надо мыть мотор (при переходе с 507 00 на 505 01), но еще не решил делать это или нет и чем мыть, если мыть. На просторах интернета нет единого мнения.
Кто как думает по этому поводу или просто слил старое и залил новое? Или масло все-таки полностью не сливается, а где-то чего-то остается? А то что полностью не сливается, косвенно говорит то, что сразу после смены масла и после первого запуска, масло уже черное. Вот такая делема.