логика тут есть, частая смена масла не вредит двигателю, все в зависит от возможностей и желания...
С двигателем ничего, а катализатору будет комфортнее на менее зольном.
может в этой части производитель, как раз не зря придумал разные составы масел, а на ваш взгляд масло никак не влияет на количество сажи и т.п. при отработке, которая остается мертвым грузом в СФ катализаторе (при разборке последних я всякое видел)?Хм, а какая связь: моторное масло и катализатор?
Турбина целая, кольца целые, угара масла нет.
Вязкостные характеристики масла прописываются отдельно от допусков вокруг буковки W.Гдето находил,. Жиже, потому что стоит насос-фарсунка и там текучесть масла должна быть выше. Как то так было написано.
Нам разрешен допуск 506.01. Для эксплуатации в холодных условиях. Именно разрешен, но не рекомендован. Да и хотел бы я посмотреть на того кто будет его лить))). А после появления нулевки 505.01 оправданность 506.01 утратилась полностью.Тогда должнен быть допуск VW 506 00. Разве нет?
Моня 1.4 CAVA, а зачем Ваша информация в этой ветке???Меняю масло,через 10 т.км. С 5W- 30 ,кастрол,перешел на 0W-40 Mobil.При запуске на холодную появился треск 1-2 сек цепи,иногда нет.Меняю 2 раз мобил.В первый треск пропал ,через 2000 км.хрень какая то.Пробег 61000 км.
Хочешь - лей!Хочу: допуск 505 на 5000 км.
Дешевле, чаще меняется, следствие - чище двигатель.
Где я не прав? Или просто никто не задавался этим вопросом?
Я не спец в маслах, хочу просто разобраться. )
Хочешь - лей!
Дискутировать по двадцать пятому кругу не считаю нужным. Хочешь разобраться - полистай тему, может и изменишь мнение. А может и нет. В любом случае машина твоя, и отговаривать тебя от заливки нерекомендованного масла с заведомо худшими характеристиками никому не нужно.
А уж как мне "нравятся" идеи заливки нерекомендованного, но зато более дешевого масла в наш мотор! Хорошо еще других не призываешь следовать за собой, как некоторые делали ранее."Нравятся" мне такие ответы
это уже глубоко, попробуй на оилклабе, там приводят примеры по испытаниям/анализам масел, на уровне химииДешевле, чаще меняется, следствие - чище двигатель.
Где я не прав? Или просто никто не задавался этим вопросом?
Я не спец в маслах, хочу просто разобраться. )
Liqui Moly 7661 Масло моторноеНо за 5л ликви-моли платить ~4,5
все с точностью до наоборот.........пятиминутка зло, промывочное масло хорошо.
а то почитаешь тут истории всякие...сначала посмотрит на допуск, чтобы было .01
Лить я такое масло не лил, даже когда Опелек бензиновый был, я масло dexos от GM обходил стороной. Народ его не жалует.Всем привет. А кто нибудь лил в своего дизеляку вот такое масло: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8430842A&sr=-4
Допуски 505.01 и МВ229.51 имеются, а главное цена меньше полутора тысяч за пять литров. Вот только вязкость меня немного смущает, хотелось бы 5W40.
Этих допусков у данного масла не имеется. Оно лишь, с точки зрения производителя масла, соответствует им. Разница понятна?Допуски 505.01 и МВ229.51 имеются