Моторное масло для дизеля

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Shell наверно не захотел просто платить за допуск )))
У него вообще отсутствует какой либо допуск от Фуфагена )))
Совершенно верно говоришь - все эти допуски делаются за деньги! Поэтому нужно лить просто хорошее масло и менять почаще в зависимости от условий эксплуатации. А вязкость - тут в принципе можно тоже выбирать разные варианты, но лучше придерживаться к рекомендуемой! Мне пацаны знакомые с сервиса сказали - если движок бензин (турбированный/форсированный), то лучше погуще заливать, от 5-40 и выше. Если движек обычный бензин либо дизель, но климат в основном жаркий и зимы нет как таковой - то тоже 5-40. А если обычный двиг в нашей полосе - то можно 5-30, можно 5-40, можно варьировать - летом 5-40, зимой 5-30...критичной разницы точно нет, тут как говориться по желанию:)
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Совершенно верно говоришь - все эти допуски делаются за деньги! Поэтому нужно лить просто хорошее масло и менять почаще в зависимости от условий эксплуатации. А вязкость - тут в принципе можно тоже выбирать разные варианты, но лучше придерживаться к рекомендуемой! Мне пацаны знакомые с сервиса сказали - если движок бензин (турбированный/форсированный), то лучше погуще заливать, от 5-40 и выше. Если движек обычный бензин либо дизель, но климат в основном жаркий и зимы нет как таковой - то тоже 5-40. А если обычный двиг в нашей полосе - то можно 5-30, можно 5-40, можно варьировать - летом 5-40, зимой 5-30...критичной разницы точно нет, тут как говориться по желанию:)

вот вот

крутяк пост! думаю, правда
мы очень мног заморачиваемся из за всяких лишних условий!
Берите масло
1. - оригинал
2. - соответствие вашим климатическим условиям
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Вот и Я тоже думал лить зимой 5-30, а летом 5-40:)
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Если лить по пробегу, то почему и нет!!!

Мне надо было, что б машина главное завелась
я лил 0-30
вечером глушил, утром прям аж слышышал, как мало булькает
но и менял
8-10 тыс.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Нашёл последнюю четверку Shell ECT (без C3) в магазине возле дома (проверенный магазин) и у меня как раз осталось 700гр в литрушке.
На одну замену хватит, а там уже буду переходить на Valvoline и за одно Шкоду жены переведу на новое, а то она тоже на Shell ECT ездит...)))
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZZZ

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Решил заменить масло на своем дизеле. Приехал к дилеру, тот выкатил космический счет, и видя мое удивление, сказал - а давайте вместо оригинала нальем SHELL, он в допуске, а у нас считается альтернативным.

Ну я сказал, что подумаю и пошел в магазин посмотреть глазами на эти Шеллы. Тут меня отловил консультант и открыл тайну - Шелл делается в Европах, но не самых лучших. Даже может быть и украинским. И рекомендовал мне арийское масло - PENTO SUPER perfomance III 5W30 longlife III. Гордый надпис "Made in Germany" не только на этикетке, аж на канистре отчеканен. Все допуски имеются, какие возможно. Так что я купил. Кто скажет против ?
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
ROKADA,
Половина запчастей на твой Тигуан делается в Европе и в не самых лучших странах:rolleyes:
Shell у нас разливается, в Торжке.
Ты купил нормальное масло, не лучше и не хуже остальных ;)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ну я сказал, что подумаю и пошел в магазин посмотреть глазами на эти Шеллы. Тут меня отловил консультант и открыл тайну - Шелл делается в Европах, но не самых лучших. Даже может быть и украинским. И рекомендовал мне арийское масло - PENTO SUPER perfomance III 5W30 longlife III. Гордый надпис "Made in Germany" не только на этикетке, аж на канистре отчеканен. Все допуски имеются, какие возможно. Так что я купил. Кто скажет против ?
Я за Pento, но против 504\507 впрочем так же как и VW RUS установивший нам фиксированный не LongLife интервал. Не думаю что в анклаве как в России, Шел у нас со штрихкодом 46 т.е. отечественный из-за чего собственно и я побаиваюсь вдруг чего в наш базовый крякинг забыли добавить или недолили чего.

Глядя на курс снова закупился НС-крякинговым Пентозинчиком по 2420 рр. за 5л. Не судьба видно на Мотюль вернуться. Так же всем рекомендую поглядывать на этикеточку на предмет наличия у вашего масла не только VW505.01 но и MB229.51 тогда точно будет ОК.


Ты купил нормальное масло, не лучше и не хуже остальных
Привет коллега, я смотрю любовь к 504\507 до гроба или рука не поднимается лить меньше чем 700 р\литр.

Добавлено через 17 минут
ROKADA, а у Вас в анклаве дизель думаю наш отчественный, наврядли по российскому прайсу будут европейское топливо продавать ? Тем более его забугорные соседи гребут чем только можно. По чем сейчас Тигуан на Калининград растаможить ?
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Barmi

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Привет коллега, я смотрю любовь к 504\507 до гроба или рука не поднимается лить меньше чем 700 р\литр.
Дружище, это последняя замена на 507ом допуске и дальше перехожу на 505,01 но в вязкости 5W30.
Ну хочется мне получать мизерную экономию топлива по сравнению с 5W40...:D

И кстати логика моя была предельно проста.
Я лил Shell ECT 5W30 т.к. это было самое дешёвое масло (менее 1900р за 5 литров).
А так как я меняю масло раз в 7000-7500км, то оно спокойно проживёт этот период ;)
 
Последнее редактирование:

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Товарищи, как думаете, Mannol O.E.M. for VW c 507-м допуском стоит пробовать или ну его в топку этот маннол?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ну хочется мне получать мизерную экономию топлива

2-3% экономии топлива = 5-7% в минус ресурса в парах трения в первую очередь в турбине. Переход на пониженную вязкость немолодого мотора - риск обрыва маслянного клина на низких оборотах. Еще не выяснена до конца природа стуков в моторе на холодную.
009.jpg


Добавлено через 2 минуты
стоит пробовать или ну его в топку

Самому пробовать вообще ничего не надо пусть лучше кто нибудь.
 
Последнее редактирование:

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
мы очень мног заморачиваемся из за всяких лишних условий!
Да? А вязкость, текучесть, поведение при разных температурах, способность пройти за определенное количество времени по каналам определенной толщины и направления - это так, детские шалости? Или все же разработки и стандарты, призванные обеспечить двиг постоянной качественной смазкой и охлаждением?
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
2-3% экономии топлива = 5-7% в минус ресурса в парах трения в первую очередь в турбине. Переход на пониженную вязкость немолодого мотора - риск обрыва маслянного клина на низких оборотах.
Моему мотору ещё и 40ка нет, ещё молодой кабанчик...:rolleyes:
Почти уговорил ты меня на 505,01, заглядываюсь на Valvoline SynPower XTREME MST C3 5W40 5л - 2350р :ag:
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
Товарищи, как думаете, Mannol O.E.M. for VW c 507-м допуском стоит пробовать или ну его в топку этот маннол?

тоже Монол смотрел на Экзист 5л за недорого,думаю нормальное масло и допуск гут.

Добавлено через 58 минут
2-
Самому пробовать вообще ничего не надо пусть лучше кто нибудь.

если допуск есть на масле,то его же думаю пробовали инженеры ВАГа те кто допуск выдавал.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
не всегда допуск значит качество)))
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Я за Pento, но против 504\507 впрочем так же как и VW RUS установивший нам фиксированный не LongLife интервал.

Добавлено через 17 минут
ROKADA, а у Вас в анклаве дизель думаю наш отчественный, наврядли по российскому прайсу будут европейское топливо продавать ? Тем более его забугорные соседи гребут чем только можно. По чем сейчас Тигуан на Калининград растаможить ?
Ну допуск у меня 504/507 в силу наличия сажевого фильтра. LongLife интервал как следствие забит в VIN. Естественно, 15 ткм без замены - это есть неправильно. 7-8 нормально.

И да, дизель у нас отечественный. Лично я сижу на Лукойле.
 

domax2005

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
55
Благодарности
5
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Ceed был, Tiguan 2,0 TDI T&F был, Tiguan II Highline 2,0 TDI
Кто, что думает про такое масло? Стоит использовать больно ценник хорош?
Opel 19 42 003 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 1 927,17р за 5 л на ехзисте

Моторное масло GM 5W-30 dexos2 с низким содержанием серы, золы и фосфора («Low SAPs») – это запатентованная смесь высокоэффективных базовых масел и передовых присадок, состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами бензиновых автомобилей (CAT). Масло 5W-30 dexos2 разработано с целью обеспечения исключительной очистительной способности, защиты от износа и общей защиты двигателя в сочетании с еще более усовершенствованной экономией топлива.

Допуски и спецификации: API SM;CF; ACEA A3;B3;B4;C3; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; BMW Longlife-04; VW 502.00/505.00/505.01; MB 229.51
Страна производства Бельгия
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
если допуск есть на масле,то его же думаю пробовали инженеры ВАГа те кто допуск выдавал.

Есть масла которые в допуске и есть реально превышающие по характеристикам эти же допуски. Есть брэнды "миксеры" тупо закупающие далеко не свежие рецепты и сырьё где придется. Не думаю что "пробуют" регулярно, а лишают допуска уже после рекламаций.

Моторное масло GM 5W-30 dexos2

Странно как т видеть на оригинальном масле GM допуски других производителей,
сомнительно что кто нибудь допустит масло под чужим брэндом автопроизводителя.
 
Последнее редактирование:

Данила Бодров

Участник
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
191
Благодарности
120
Адрес
Москва САО
Автомобиль
2.0 TDI 2009 СBAB калуга+chip
пробег 50 тыс. км. масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30, смена каждые 10 тыс.
угара нет, всем устраивает, правда стоит уже 3 тыс. за 4 литра.
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Кто, что думает про такое масло? Стоит использовать больно ценник хорош?
Opel 19 42 003 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 1 927,17р за 5 л на ехзисте
....
Допуски и спецификации: API SM;CF; ACEA A3;B3;B4;C3; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; BMW Longlife-04; VW 502.00/505.00/505.01; MB 229.51
Страна производства Бельгия
Мое мнение читаем тут: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1215841&highlight=dexos#post1215841
UPD: там же кстати и мнение других клубней о нем имеется, коротко - не стоит пробовать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу