Муки выбора 2.0TSI или 2.0TDI?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Avavalon

Новичок
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Может кто подскажет проживаю в ярославской области. Нигде не могу найти информацию о качестве диз.топлива, а на форуме пишут: если у вас нет АЗС лукойла, то 2.0TDI брать не стоит. А у нас в основном АЗС Газпромнефть. Подскажите что лучше взять 2.0TSI или 2.0TDI?
 

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
Гон это все, небыло еще проблем с дизелями, у брата сс дизель после бензина не привык заправки выбирать где можно там и заправляется тфу тфу тфу проблем еще небыло
 

Avavalon

Новичок
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Еще может кто ответит насчет ТО в ярославской обл. или придется в Москву?
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Еще может кто ответит насчет ТО в ярославской обл. или придется в Москву?
я така понимаю, что ОД в Ярославле нет...тогда соответствено заглядываем сюда и выбираем ближайший (наиболее удобный) вариант.
А по поводу дизель или бензин, это скорее вопрос "религии" и если настоятельно спрашивать что лучше, то в теме разразиться очередной холливар. Смотрите на другие опции, на наличие, год выпуска, цвет в конце концов
 

Avavalon

Новичок
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
1. А по поводу дизель или бензин, я больше склоняюсь в сторону 2.0TDI поэтому интересуюсь можно ли эксплуатировать 2.0TDI в ярославской обл., т.к. нет АЗС с диз.топливом евро4.
2. Я знаю, что ОД в Ярославле нет, но мне говорили, что вроде есть сервисные центры обслуживающие Volkswagen?
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
1. А по поводу дизель или бензин, я больше склоняюсь в сторону 2.0TDI поэтому интересуюсь можно ли эксплуатировать 2.0TDI в ярославской обл., т.к. нет АЗС с диз.топливом евро4.
2. Я знаю, что ОД в Ярославле нет, но мне говорили, что вроде есть сервисные центры обслуживающие Volkswagen?
У нас вообще в стране не производят топлива евро4 у нас заводов таких нету, все догоняют присадками! Я вот один раз заправился не на лукойле, заметил только что расход увеличился остальное все так же как и на лукойловской соляре!!
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
У нас вообще в стране не производят топлива евро4 у нас заводов таких нету, все догоняют присадками! Я вот один раз заправился не на лукойле, заметил только что расход увеличился остальное все так же как и на лукойловской соляре!!
Неверная ваша информация. Никакими добавками меньшего количества серы и бензола не добьешся.Более высокого цетанового числа можно добиться изопропилами или циклогексилнитратами, но при этом падает температура вспышки, поэтому их применение не эффективно (в плане создания качественного топлива !!!;) :) )
Поэтому и расход на ДТ Лукойла у вас ниже был - цетановое число выше было. А вот кирдык катализатору и сажевому фильтру (если они у вас есть) на других солярах придет молниеносно, через несколько заправок. Часто вижу при перегазовках "просерающиеся" черным дымом "трактора" - это оно и есть...

http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro4

Нюанс в ДТ Евро4 один - чтобы его делать, надобно заводик перегонный подшаманить. А это ведь бабло - маржа уменьшается. Поэтому пока откат выгоднее в правительстве будет дать или пока это будет затрагивать личные доходы правительства - ДТ Евро4 не быть.
Понятно, вопить будут, что у нас куча тракторов работает на цетановом числе 40, но имхо проще заправки обязать держать пару кранов - обычное цетановое число и повышенное. Как ЛУК и делает - обычная колонка и Евро4. И мало кто кроме него это делает, и если нет в области ПОДОБНЫХ заправок - занимайся шаманством с ДТ на свой страх и риск!!!

To Avavalon:

вы, извиняюсь, похожу на "чукчу" - писатель, а не читатель.
Вот вам куча холиваров по ТИДИАЮ:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2972&page=4
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1764&page=47
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2244&page=6

Если осилить все посты, то даже "чукча" поймет, ЧТО и ГДЕ ЕМУ надо!!!

За "чукчу" извиняйте, но уж очень вы похожи на селлера, обеспокоенного падением продаж дико дорогого сейчас (еще и без вебасты) ТИДИАЯ. Мож я ошибся.... :eek:
 
Последнее редактирование:

LastDoc

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
71
Благодарности
2
Адрес
Москва
Ну вообще то для TDI требуется Евро3 (это и указано на сайте ВАГа), да и сажевый фильтр на машины в Калуге не ставится.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Ну, если бы они написали Евро-1, то да...
У нас имхо соляр (честный) двух типов - Евро-4 и Евро-1. Бодяжку считать не будем, ок???
Далее тупо считаем вероятность нарваться в тьмутаракани, где местная "голова" и не собирается принимать запрет о продаже в черте города топлив стандартом менее Евро-3.
Учитывая к тому же отсутствие в обозримости оф.дилеров после прочтения указанных трех веток (можно еще заглянуть в "ремонт и обслуживание") дальнейшие размышления о ТИДИАЙ имхо просто идиотизм, либо неумный пиар селлера....:rolleyes:

З.Ы. Имел в виду, что сажевые фильтры стоят на некоторых других тракторах...
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Если есть салярка Евро-3 можно не париться, переваривает, не морщится (разговаривал с человеком который проехал уже около 40 тыс., заправляется где придется, но только на брендовых заправках. Правда т.о. делает каждые 7,5 тыс.)
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Если есть салярка Евро-3 можно не париться, переваривает, не морщится (разговаривал с человеком который проехал уже около 40 тыс., заправляется где придется, но только на брендовых заправках. Правда т.о. делает каждые 7,5 тыс.)
Давайте будем грамотными! :)
Дизельное топливо - это керосиновые, газойлевые и соляровые фракции прямой перегонки нефти.
"Соляр", "солярка" (разг.) - обработанная щелочью соляровая фракция нефти, которая используется как топливо. Заправляются ей суда и трактора с тихоходными дизельными двигателями.
Т.е. солярка и дизельное топливо - это два совершенно разных понятия. Вообще, корректно - дизельное топливо и соляровое масло.
По топливу.
Свыше 75% производимого в России дизтоплива содержит более 0,2% серы и соответственно оно не является даже «Евро-1». Эти данные нефтяники сами засветили, когда брыкались для оттягивания введения норм евро (2,3,4,5).
Поэтому только повторю свое имхо - заправка сейчас ДТ (иногда даже на Луке) - это своего рода шаманство с бубном.
Для непонятливых - шаман имеет дело с неподвластными ему силами, умиротворяя их "жертвой" - стучанием по бубну. В качестве бубна выступают либо "баночки", либо стоический пофигизм.
Иногда "высшие силы" "кладут" на тебя, тогда тебя проклинают твои близкие и люди, зависящие от тебя. Иногда ты даже сам себя клянешь за такую выбранную профессию. Стучание в бубен (особенно чужой, что наиболее эффективно), в нашем клептократическом государстве безнаказанно доступно единицам.
Поэтому имхо профессия "шаман" - не для простого обывателя; она для людей ярких, неоднозначных, не любящих спокойную и размеренную жизнь, прямых и спокойных дорог и решений. :) :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Зачем так сложно?Человек спрашивает бензин или дизель? Если хотите гемороя то дизель,если кататься и получать удовольствие то 20TSI тем более в Ярославской области.
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Зачем так сложно?Человек спрашивает бензин или дизель? Если хотите гемороя то дизель,если кататься и получать удовольствие то 20TSI тем более в Ярославской области.
C чего вы взяли, что с дизелем гемор? ни для кого не секрет, что TSI требовательны к качеству топлива, ничуть не меньше TDI. Кроме того, недавно вычитал, что современные бензиновые двигатели технологически достаточно сложные, поэтому если и будет ремонт, то в общем-то, тоже не дешевый. Поэтому, этим можно спокойно пренебречь. Зимняя эксплуатация тоже особых проблем не доставляет, особенно в средней полосе России (смотрите ветку про зимнюю эксплуатацию северян). Поэтому выбор TSI или TDI скорее всего будет зависеть, от того что человек хочет - "динамичнее" (в кавычках, т.к. реально разница 0,8-1 сек до 100км/ч), немного тише и прожорливее, либо экономнее и чуть шумнее.
 
Последнее редактирование:

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
amigo,
JimBeam,
правильно. Дизель - зло! Никогда не покупайте и никому его не советуйте!
А то понакупят и будут создавать очереди на заправках :eek: И цена от спрса возрастет :mad:

:p
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Давайте будем грамотными! :)
Дизельное топливо - это керосиновые, газойлевые и соляровые фракции прямой перегонки нефти.
"Соляр", "солярка" (разг.) - обработанная щелочью соляровая фракция нефти, которая используется как топливо. Заправляются ей суда и трактора с тихоходными дизельными двигателями.
Т.е. солярка и дизельное топливо - это два совершенно разных понятия. Вообще, корректно - дизельное топливо и соляровое масло.
По топливу.
Свыше 75% производимого в России дизтоплива содержит более 0,2% серы и соответственно оно не является даже «Евро-1». Эти данные нефтяники сами засветили, когда брыкались для оттягивания введения норм евро (2,3,4,5).
Поэтому только повторю свое имхо - заправка сейчас ДТ (иногда даже на Луке) - это своего рода шаманство с бубном.
Для непонятливых - шаман имеет дело с неподвластными ему силами, умиротворяя их "жертвой" - стучанием по бубну. В качестве бубна выступают либо "баночки", либо стоический пофигизм.
Иногда "высшие силы" "кладут" на тебя, тогда тебя проклинают твои близкие и люди, зависящие от тебя. Иногда ты даже сам себя клянешь за такую выбранную профессию. Стучание в бубен (особенно чужой, что наиболее эффективно), в нашем клептократическом государстве безнаказанно доступно единицам.
Поэтому имхо профессия "шаман" - не для простого обывателя; она для людей ярких, неоднозначных, не любящих спокойную и размеренную жизнь, прямых и спокойных дорог и решений. :) :rolleyes:

Ну знаете, мы здесь не на экзамене и здесь свободный язык общения. Салярка обиходное выражение употребляемое на данном форуме. Если бы здесь речь вели не только о машинах, а и еще о самолетах, тогда согласен. А так всем и так понятно. А умничать мы тоже умеем:)
По поводу шаманства с дизелем, так может рассуждать только человек, видевший дизельные машины только со стороны. Я пока не начал эксплуатировать дизель сам много подобных сказок слышал. Опыт здешних камрадов, эксплуатирующих бензиновые двигатели показывает что с бензином не меньше шаманства чем с дизелем.
А по сере, смотрим на заправке сертификат, вопросы отпадают.
 
Последнее редактирование:

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
AleR, Человек еще не купил авто,так чтож вы ему советуете изначально платить дороже за TDI и ждать псевдоэкономии? Тигуан не комерческий авто,малые годовые пробеги-какая экономия ближайшие 50 лет? Плохой бензин для TSI-я в поле поменяю свечи и поеду дальше,а на TDI,что будете делать-к дилеру,а там в Ярославской и дилера рядом нет! Выбор конечно за покупателем,но пусть он будет обоснованным и технически и экономически.Для Яросл.обл. думаю оптимально 1,4 TSI на ручке в базе.
 

Spoomer

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
67
Благодарности
0
Адрес
Томск
А есть томичи с дизелями? Тоже стоим перед выбором, брать дизель или бензин, говорят качество солярки (пардон, "диз. топлива") у нас наипоганейшее.
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
AleR, Человек еще не купил авто,так чтож вы ему советуете изначально платить дороже за TDI и ждать псевдоэкономии? Тигуан не комерческий авто,малые годовые пробеги-какая экономия ближайшие 50 лет? Плохой бензин для TSI-я в поле поменяю свечи и поеду дальше,а на TDI,что будете делать-к дилеру,а там в Ярославской и дилера рядом нет! Выбор конечно за покупателем,но пусть он будет обоснованным и технически и экономически.Для Яросл.обл. думаю оптимально 1,4 TSI на ручке в базе.
Нет-нет, что вы, я не советовал. Выбор конечно же за покупателем. Просто хотел отметить, что фраза "гемор с дизелем" она как раз отталкивает. Гемора и с бензиновыми авто хватает. Уж поверьте мне, у моего кума свой автосервис, насмотрелся я всякого -есть и породистые немцы, и бюджетные корейцы с загаженой в лучшем случае или убитой в худшем случае топливной системой. Ну, а по цене машины, возможно сейчас снова TDI дороже, честно говоря не смотрел, но когда я брал, я уже отписывался, мне обошелся TDI (со скидкой, с вебастой, с доработкой вебасты) в теже деньги , что и TSI. И буквально только что, читал очередную экспертизу 95 бензина у нас в городе - вывод неутешителен - 60% топлива не соответсвует нормам. Так что, шансы напоротся на некачественное ДТ или бензин одинаковые.
 
Последнее редактирование:

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
AleR, Вы опять уводите всех не в ту степь.Мы обсуждаем новое авто и офиц.дилера,а не самоделкиных из автосервиса кума!Даже у офиц.дилера нет ни спец. дизельного оборудования ни лицензированных дизелистов-дорого это очень для дилера.В России все катаются на кезьме,шанс напороться на качественное топливо очень мал,а последствия плохого топлива для моторов TSI и TDI кардинально отличаются не в пользу последнего!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу