Муки выбора 2.0TSI или 2.0TDI?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
amigo, JimBeam, правильно. Дизель - зло! Никогда не покупайте и никому его не советуйте!:p
Причем тут зло - не зло... Прям как дети ругаться начинаем. :) Изобретение Рудольфа Дизеля я лично очень уважаю. :eek:
В одной из тем Вам (трактористам) пытались объяснить, почему дизели так популярны в европе и соответственно эта мода пытается перетечь к нам.
1. Европа очень бедна природными ресурсами, она готова ездить на чем угодно, что бы обеспечить пресловутую топливную независимость. Поэтому, например, там сейчас интенсивно развиваются биотопливо, топливные элементы, электрокары. Экология по сравнению с этим фактором у них вторична. Понятно, что на словах то все наоборот!!!!:)
2. ОЧЕНЬ много нефтей (основное топливо) в Европе тяжелые (Русь, Норвегия).
3. Выход бензина из тяжелых нефтей (в хорошем технологическом цикле) примерно 15-19%, а ДТ - до 38%.
4. Теплотворная способность бензинов в среднем около 10500 ккал/кг, а ДТ - около 10200 ккал/кг, однако за счет большей плотности (0.83 к 0.73 кг/л) в одинаковом объеме ДТ энергии "запасает" больше.

Вот поглядишь на это и сразу понимаешь, почему евры так любят дизель! Потому как "подшаманив" технологию выход ДТ из нефти еще можно увеличить ("поджав" при пониженном давлении мазут), а вот с бензинами такая история идет заметно хуже... И с климатом еврам, в отличие от нас повезло (не хочется повторяться).
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2244&page=6
Поэтому дизель у них в фаворе!!! И заслуженно!!!

Теперь о нас.

1. Как я писал ранее, свыше 75% ДТ у нас даже не Евро -1.
Можно многое писать - ...да вот у меня знакомый везде уже сколько ....тыс.км заправляется и все ОК...
Брехня, чудес не бывает. Заправляя не то топливо, на которое спроектирован движок, вы его "гробите". Сначала это незаметно (народ тут хвалится - я уже 3000 проехал - красота!!!), потом - "кирдык". Даже Луковское Евро-4 (вроде нормально) по отзывам моих знакомых из Донецка проигрывает прибалтийскому ДТ Евро-нормы. Не могут наши обеспечить качество. Если бы за "бодяжничество" сажали - может было бы лучше...
К этому я посчитал, за сколько окупится дизель на Тиге, еще когда на нем была Вебасто - так вот, по смешанному циклу и с учетом ТН получилось 65000 км. Заправляясь некондиционным ДТ к этому сроку вы (или кому вы скинете свое авто) успеете с легкостью залететь на КР. Сейчас, как вебасту убрали, кататься до окупания наверное сотню придется... :eek:
2. Помимо этого, климат у нас подкачал. Пляска зимнее-летнее-полузимнее, да при скачущих градусов на 20 вверх-вниз температурах - поиск приключений на свою задницу. Я, например, привык приехав в гости за город осенью после посиделок спать, а не вскакивать ночью, судорожно вглядываясь в градусник на улице. Это - ФАКТ!
3. ТИДИАЙ и вода - кирдык! Это ФАКТ! Учитывая нашу весьма переменную погоду (про точку росы со школы все помнят???), повышенную по сравнению с бензинами гигроскопичность ДТ, а также знаменитую честность гомос...в-заправщиков хлебнуть с ДТ водички - раз плюнуть! У меня трое родственников-знакомых (вне МКАДА) из-за этого собственно дизеля сдали. В отличие от этого примеси воды в "зажигалке" не летальны.

Вот это основные факты, которые меня от покупки дизеля удерживают. Надежность и прочее трогать не будем, это дело наживное.
Даже если у нас будет все с качеством ДТ ОК, с сезонной заменой тоже ОК, может обезвоживать на заправках его будут (как авиакеросин, например) - повышенная стоимость владения дизеля и как следствие долгая окупаемость, а также капризы погоды и любовь путешествовать по нашей Руси (от жары в Краснодаре до одновременного прохладца в Коле) - эти факты от покупки дизеля на легковом авто меня удержат...
Поэтому, например, в умной Канаде (похожа по климату и ресурсам на Русь), большинство частников катаются на зажигалках, а дизеля пользуются там, где необходимо - танки, бронетранспортеры, тягачи, спец и с/х машины. И страховка на легковой дизель там ВЫШЕ!!!! Потому как стоимость эксплуатации выше!
Большой пробег и могучая тяга на низах - дизель! Все остальное - бензин.

З.Ы. Я весьма уважаю на Руси владельцев дизелей, взявших их обдуманно, под свои жизненные задачи и условия, так как не понаслышке, а из первых рук знаю сложности с их эксплуатацией, особенно на периферии. Более того, фразу "А мне нравится дизель, несмотря на...!!!" я тоже уважаю - это выбор человека!!!

Но вот терпеть не могу "восторженных мальчиков", хапнувших дизель по неизвестным трезвому мозгу причинам и впаривающих их другим со словами "Да это круто, момент какой!!! А расход!!! Да никаких проблем ваааще нет!!! Уа-а-у!!!". И, помимо этого, в ответ на факты могущих только "быковать" оппонента.

Ну знаете, мы здесь не на экзамене и здесь свободный язык общения. Салярка обиходное выражение употребляемое на данном форуме. Если бы здесь речь вели не только о машинах, а и еще о самолетах, тогда согласен. А так всем и так понятно. А умничать мы тоже умеем:)
По поводу шаманства с дизелем, так может рассуждать только человек, видевший дизельные машины только со стороны. Я пока не начал эксплуатировать дизель сам много подобных сказок слышал. Опыт здешних камрадов, эксплуатирующих бензиновые двигатели показывает что с бензином не меньше шаманства чем с дизелем.
А по сере, смотрим на заправке сертификат, вопросы отпадают.
Вообще, многие не знают, откуда пошло выражение "соляр". Я даже не пытался умничать (если вам это не интересно - "извиняйте"), просто дал информацию. Конкретно Вам я пытался сказать, что "САЛЯРКА" - это грамматическая ошибка. Правильно "соляр", "солярка". Если абсолютно честно, меня эта ошибка просто коробила... :eek:
По поводу дизеля. У моего тестя, мужа племянницы и друга были дизеля (англицкие и японские - Ровер, Мицу и Крузак). Я непосредственно наблюдал за эксплуатацией данных агрегатов и выводы для себя сделал. Это было за МКАДом. Сейчас у них - все зажигалки. В коллективной глупости я их обвинить не могу... :eek: Нет у них потребности в дизеле, они это выяснили на собственных ошибках, хотя вроде и катаются немало... Гемор владения дизелем на Руси для них перевесил его плюсы. И говорят они после пользования дизелем примерно то же, что и я - другими словами только.
А то владел-не владел... Факты есть вещь железная, позволяющая не "наступать в дерьмо повторно за другими".
Поэтому давайте если уж говорить - то фактами...
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
JimBeam, я не знаю из какого вы города ("из какога района" =)))))))))))))? но я житель Северо-Запада страны. Изъездил почти весь регион и могу сказать, что везде есть заправки, на которых можно заправиться (форс-мажор в условия не берем). Бензин/дизель без разницы. На других одинаково страшно и бензин заливать.

Если раскладывать по вашим пунктам:
1. Во-первых, у меня цифры на окупаемость другие, точнее выгоднее бензина при покупке уже при пробеге 0км :). Во-вторых, бодяга есть везде. Бодяги бояться, машины не покупать. Звучит грубо, но реальность такова. На бодягу элементарно нарваться, если покупать на левых заправках топливо. Несколько лет назад у меня при -15 бензин замерз. Этой зимой у приятеля тоже бенз замерз. И что? Бензин тоже зло, надо лошадь покупать.
Разницой, по крайней мере в бензине, по сравнению с Россией и Европой машина как-то не прониклась.
Из наших температур -5...-10 вояж знакомых на дизеле в Лапландию, где t=-30...-40 прошел успешно, проблем при нашем дизтопливе не возникло.
2. Это от региона зависит. К нам переходное диз. топливо уже в октябре начинают завозить, а легкий минус лишь в ноябре появляется. На уважающих заправках завозят зимнее до -25 уже в ноябре. Т.е. о каких плясках с бубном идет речь я не пойму. Но, опять повторяю, все зависит от региона. Заправишвись как-то на Украине, где заправок нормальных нет, расход возрос на 1,5..2 литра, относительно местного же Лукойла. Но в данном регионе ни Лукойла, ни чего-либо приличного вообще нет.
3. :)

Большинство ваших постов, только не обижайтесь, похожи на сказки для... не знаю даже для кого. Т.е. одна голая теория, непонятно к чему привязанная и на чем основанная.

ЗЫ: а фактов как раз у вас и нет, одна вода.
ЗЫЫ: переубеждать вас не пытался и не буду.
ЗЫЫЫ: зачем при цитате кусок текста выдрали? Одно другое дополняет.
ЗЫЫЫЫ: ваши посты поддерживаю, поскольку очередей меньше будет :). Получасовые стояния за 95ым иногда напрягают :).
 

LastDoc

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
71
Благодарности
2
Адрес
Москва
Я никак не могу понять, почему многие купив машину за 1,3-1,4 млн так скрупулезно высчитывают, когда окупятся 50 тыс разницы в цене. Мне например очень нравится заезжать на заправку гораздо реже, чем на бензине. Нравится тяга на низах не зависимо от количества пассажиров и груза. Передвигаясь по Москве со скоростью в 80 км видеть, что обороты двигателя всего 1,5 тыс. Да даже тарахтение двигателя, когда стоишь снаружи (внутри его практически не слышно), прикольно и не раздражает. Вряд ли стоит в своих постах обливать грязью бензиновые или дизельные двигатели. У каждого свои преимущества и минусы. Давайте жить дружно. А какой двигатель выбирать - каждый должен решать сам.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
JimBeam, я не знаю из какого вы города ("из какога района" =)))))))))))))? но я житель Северо-Запада страны. Изъездил почти весь регион и могу сказать, что везде есть заправки, на которых можно заправиться (форс-мажор в условия не берем). Бензин/дизель без разницы. На других одинаково страшно и бензин заливать.

Если раскладывать по вашим пунктам:
1. Во-первых, у меня цифры на окупаемость другие, точнее выгоднее бензина при покупке уже при пробеге 0км :). Во-вторых, бодяга есть везде. Бодяги бояться, машины не покупать. Звучит грубо, но реальность такова. На бодягу элементарно нарваться, если покупать на левых заправках топливо. Несколько лет назад у меня при -15 бензин замерз. Этой зимой у приятеля тоже бенз замерз. И что? Бензин тоже зло, надо лошадь покупать.
Разницой, по крайней мере в бензине, по сравнению с Россией и Европой машина как-то не прониклась.
Из наших температур -5...-10 вояж знакомых на дизеле в Лапландию, где t=-30...-40 прошел успешно, проблем при нашем дизтопливе не возникло.
2. Это от региона зависит. К нам переходное диз. топливо уже в октябре начинают завозить, а легкий минус лишь в ноябре появляется. На уважающих заправках завозят зимнее до -25 уже в ноябре. Т.е. о каких плясках с бубном идет речь я не пойму. Но, опять повторяю, все зависит от региона. Заправишвись как-то на Украине, где заправок нормальных нет, расход возрос на 1,5..2 литра, относительно местного же Лукойла. Но в данном регионе ни Лукойла, ни чего-либо приличного вообще нет.
3. :)

Большинство ваших постов, только не обижайтесь, похожи на сказки для... не знаю даже для кого. Т.е. одна голая теория, непонятно к чему привязанная и на чем основанная.

ЗЫ: а фактов как раз у вас и нет, одна вода.
ЗЫЫ: переубеждать вас не пытался и не буду.
ЗЫЫЫ: зачем при цитате кусок текста выдрали? Одно другое дополняет.
ЗЫЫЫЫ: ваши посты поддерживаю, поскольку очередей меньше будет :). Получасовые стояния за 95ым иногда напрягают :).
Ну какие сказки то??? Ну по пунктам скажите???
75% ДТ недоЕвро1 - данные самих нефтяников. Это что ли сказки??? Посмотрите топливный баланс России и убедитесь, что это правда. А вот слова ...я везде ездил и все окей... - это действительно сказки. Я тоже много где поездил и позаправлялся... :rolleyes:
По климатическим поясам я что, неправильно сказал??? Возьмите любой справочник - там это же написано...
Ну, слава богу, что ТИДИАЙ+вода=кирдык признали. И повышенную гигроскопичность ДТ не отрицаете.
Что, причины распространения дизеля в Европе я не правильно описал? Опровергните, если это сказка...

А слова "...Большинство ваших постов, только не обижайтесь, похожи на сказки для... не знаю даже для кого... ....голая теория..." похожи на сектантские изречения. Я это не знаю - значит этого не может быть... :) Неверно - напишите, опровергните конкретно по пунктам...
По поводу срока окупаемости - ну не знаю, как дизель у вас умудрился с нуля дешевле зажигалки быть...
http://picasaweb.google.ru/dvkhar/gQNyqH#
Стоимость там учитывается с полноценной вебастой, не "кастрированной"...
 

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
Я всю жизнь ездил на бензине, а сейчас решил взять дизель, уж очень он мне понравился на тестдрайве. Тестил сразу оба 2л варианта.
Вот сижу считаю дни
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Ппц народ давайте закроем темы по поводу что лучше! Уже не раз по моему все убеждались что это вечный вопрос и к консенсусу тут придти не возможно! Да кто то берет дизеля и они их устраивают, кто то наоборот от них как черт от ладана шарахается и на это тоже есть весомые причины!! Каждый кулик как говорится свое болото хвалит! У меня одна машина дизельная вторая бензиновая! И да мне нравится то что я не парюсь где мне заправить пассат и в то же время да мне нравится что у тигуана расход 6 литров по трассе! По моему все плюсы и минусы тех и других моторов уже сто раз обсудили, пусть каждый решает для себя исходя из его приоритетов и условий эксплуатации какой мотор ему брать!!! А у нас же как всегда найдется кто то, кому то ли по незнанке то ли от лени не судьба воспользоваться поисковиком и в итоге плодятся темы одинаковые. А народ в сотый раз начинает пытаться убедить друг друга что его мотор лучше чем другой!!! Бесполезно это!!! У каждого мотора свои плюсы и свои минусы!! В конце концов если бы одни моторы были бы однозначно лучше других то "других" бы попросту народ не брал и их производство было бы не рентабельно!!!!
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
JimBeam, ни в коем случае, я п.3 не признал :). Просто пункт вызвал улыбку, поэтому поставил только такой смайлик.
Про Европу все верно, там дизели распространены. Нормы токсичности, налоги, цена, то да се. Много причин, к нашей действительности не относящихся.

LastDoc, Лёха,
Ну да, спор бесполезный, но иногда забавный :). Просто попереливать воду из пустого в порожнее))) Нуачо? :)
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
To Леха:
Может кто подскажет проживаю в ярославской области. Нигде не могу найти информацию о качестве диз.топлива, а на форуме пишут: если у вас нет АЗС лукойла, то 2.0TDI брать не стоит. А у нас в основном АЗС Газпромнефть. Подскажите что лучше взять 2.0TSI или 2.0TDI?
Гон это все, небыло еще проблем с дизелями, у брата сс дизель после бензина не привык заправки выбирать где можно там и заправляется тфу тфу тфу проблем еще небыло
Еще может кто ответит насчет ТО в ярославской обл. или придется в Москву?
1. А по поводу дизель или бензин, я больше склоняюсь в сторону 2.0TDI поэтому интересуюсь можно ли эксплуатировать 2.0TDI в ярославской обл., т.к. нет АЗС с диз.топливом евро4.
2. Я знаю, что ОД в Ярославле нет, но мне говорили, что вроде есть сервисные центры обслуживающие Volkswagen?

А теперь подскажи как опытный тракторист, что человеку брать... :rolleyes:
Евро-4 нет, официалов тоже - куда, бл....ь, его некоторые энтузиасты на ТИДИАЙ тянут!!!! :aq:

З.Ы. По сообщению полностью поддержу, человек сам должен выбирать, но только зная ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, а не только восторженное "квохтанье" о моментах и расходах... :rolleyes:

Добавлено через 28 минут
JimBeam, ни в коем случае, я п.3 не признал :). Просто пункт вызвал улыбку, поэтому поставил только такой смайлик.
Про Европу все верно, там дизели распространены. Нормы токсичности, налоги, цена, то да се. Много причин, к нашей действительности не относящихся.
LastDoc, Лёха,
Ну да, спор бесполезный, но иногда забавный :). Просто попереливать воду из пустого в порожнее))) Нуачо? :)
Честно говоря, правда, уже проще завязать... Оказывается, попадание воды в ТИДИАЙ это вовсе не страшно, ТНВД и не это еще переварит... И ДТ не отличается гигроскопичностью...
Да ну нах, надоело очевидное говорить. Полазь по форуму, здесь один парень, долгое время работающий с ВАГом и обучавшийся там, по пальцам разъяснил, к чему приведет попадание воды в ТИДИАЙ и почему это на порядок дерьмовее, чем с ТИСИАЕМ... Если не веришь мне...
Вообще с удивлением убеждаюсь, что секцию дизелистов проще назвать сектой... Ты вроде факт - в ответ - "хи-хи,ха-ха", либо "...это ваши измышления...".
На таком уровне дискутируйте пож сами в своем междусобойчике, только пож не врите о дизеле и его проблемах тем, кто еще выбирает...

Добавлено через 40 минут
P/S/ Falcon-M ник человека, по ТИДИАЯМ расклад дававшим.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1764&page=9&highlight=%C4%E8%E7%E5%EB%E8%F1%F2%FB

Приятно было читать его посты, очень профессионально обьяснял. "Шпилили" его там за перевод бар и прочее, но по себе знаю, иногда "клинит", когда объясняешь другим вещи, с которыми непосредственно постоянно работаешь...
 
Последнее редактирование:

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
LastDoc, Нет в россии у TDI преимуществ,кроме цены,а минусов очень много,а на ремонт TDI поедете в Европу в россии только полная замена и нет ни оборудования ни специалистов!
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Я никак не могу понять, почему многие купив машину за 1,3-1,4 млн так скрупулезно высчитывают, когда окупятся 50 тыс разницы в цене. Мне например очень нравится заезжать на заправку гораздо реже, чем на бензине. Нравится тяга на низах не зависимо от количества пассажиров и груза. Передвигаясь по Москве со скоростью в 80 км видеть, что обороты двигателя всего 1,5 тыс. Да даже тарахтение двигателя, когда стоишь снаружи (внутри его практически не слышно), прикольно и не раздражает. Вряд ли стоит в своих постах обливать грязью бензиновые или дизельные двигатели. У каждого свои преимущества и минусы. Давайте жить дружно. А какой двигатель выбирать - каждый должен решать сам.

Я тоже брал дизель не из-за дешевизны по топливу, а вот заезжать на заправки в 2 раза реже бензиновых для меня лично более важно. Проехать на баке почти 1тыс. км. это что то значит. А по гемору с дизелем буду слушать только тех, кто реально их катает а не теоретиков - физиков.
Автору темы советую позвонить, а лучше в приватной беседе пообщаться с механиками ОД и с ними посоветоваться. Я перед покупкой общался и не жалею, адекватные ребята, говорили честно. Еще раз повторю, если заправляться дизелем на брендовых заправках топливом не хуже евро 3 дизель брать можно.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
JimBeam, я лазить по форуму не буду, потому что знания берутся не из форумов, а из работы и практики (на также из учебников/мануалов/etc.). На самом деле, про дизели лучше мне не рассказывай))
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
JimBeam, я лазить по форуму не буду, потому что знания берутся не из форумов, а из работы и практики (на также из учебников/мануалов/etc.). На самом деле, про дизели лучше мне не рассказывай))
Опять двадцать пять...:confused: Ни слова по моим фактам, только ...лучше мне не рассказывай... Еще ...сам дурак... осталось сказать... :rolleyes:
Ну, не буду вам ничего про дизель рассказывать... Я ведь "не был", "не состоял", а помощь в шаманствовании моим родственникам и друзьям не в счет... :)
Тогда по теме скажите, что Falcon-M хе...ю молол в ссылке про "гемор" с ТИДИАЕМ, которую я запостил. Или вам религия по ней "сходить" не позволяет??? Да и вроде профессионально все им было расписано. Опровержений от "ярых сектантов" в той теме не было.
Пока из всех трактористов он наиболее полный расклад по ТИДИАЮ дал, я от механиков в сервисах зачастую меньше слышал...
А по гемору с дизелем буду слушать только тех, кто реально их катает а не теоретиков - физиков.
Ну, это стандарт многих дизелистов, как я понял. Опровергнуть не могу, лучше просто наплюю... ;)
Автору темы советую позвонить, а лучше в приватной беседе пообщаться с механиками ОД и с ними посоветоваться. Я перед покупкой общался и не жалею, адекватные ребята, говорили честно. Еще раз повторю, если заправляться дизелем на брендовых заправках топливом не хуже евро 3 дизель брать можно.
Детство какое то... :D Кто же это с вами "по душам" говорить будет??? А если вы по заданию владельца лояльность марке проверяете??? :rolleyes: В инете хоть за ником "прихилиться" можно, а на рабочем месте где???
Если бы автор поста в Ярославле мог побеседовать со знакомым-спецом по ТИДИАЮ, он бы здесь не появился... Да и нет у них там даже евро-3... :rolleyes:

Добавлено через 37 минут
"3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет - или же знаем, где найти о нем сведения. "
Б.Франклин
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
тогда закрыто, ибо пошел уже флейм, который почти перерос в оскорбления...

Avavalon, вам решать, получили ли ответ. Напишите мне личкой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу