JimBeam
Завсегдатай
- Регистрация
- 4 Ноя 2009
- Сообщения
- 738
- Благодарности
- 14
Причем тут зло - не зло... Прям как дети ругаться начинаем. Изобретение Рудольфа Дизеля я лично очень уважаю.amigo, JimBeam, правильно. Дизель - зло! Никогда не покупайте и никому его не советуйте!
В одной из тем Вам (трактористам) пытались объяснить, почему дизели так популярны в европе и соответственно эта мода пытается перетечь к нам.
1. Европа очень бедна природными ресурсами, она готова ездить на чем угодно, что бы обеспечить пресловутую топливную независимость. Поэтому, например, там сейчас интенсивно развиваются биотопливо, топливные элементы, электрокары. Экология по сравнению с этим фактором у них вторична. Понятно, что на словах то все наоборот!!!!
2. ОЧЕНЬ много нефтей (основное топливо) в Европе тяжелые (Русь, Норвегия).
3. Выход бензина из тяжелых нефтей (в хорошем технологическом цикле) примерно 15-19%, а ДТ - до 38%.
4. Теплотворная способность бензинов в среднем около 10500 ккал/кг, а ДТ - около 10200 ккал/кг, однако за счет большей плотности (0.83 к 0.73 кг/л) в одинаковом объеме ДТ энергии "запасает" больше.
Вот поглядишь на это и сразу понимаешь, почему евры так любят дизель! Потому как "подшаманив" технологию выход ДТ из нефти еще можно увеличить ("поджав" при пониженном давлении мазут), а вот с бензинами такая история идет заметно хуже... И с климатом еврам, в отличие от нас повезло (не хочется повторяться).
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2244&page=6
Поэтому дизель у них в фаворе!!! И заслуженно!!!
Теперь о нас.
1. Как я писал ранее, свыше 75% ДТ у нас даже не Евро -1.
Можно многое писать - ...да вот у меня знакомый везде уже сколько ....тыс.км заправляется и все ОК...
Брехня, чудес не бывает. Заправляя не то топливо, на которое спроектирован движок, вы его "гробите". Сначала это незаметно (народ тут хвалится - я уже 3000 проехал - красота!!!), потом - "кирдык". Даже Луковское Евро-4 (вроде нормально) по отзывам моих знакомых из Донецка проигрывает прибалтийскому ДТ Евро-нормы. Не могут наши обеспечить качество. Если бы за "бодяжничество" сажали - может было бы лучше...
К этому я посчитал, за сколько окупится дизель на Тиге, еще когда на нем была Вебасто - так вот, по смешанному циклу и с учетом ТН получилось 65000 км. Заправляясь некондиционным ДТ к этому сроку вы (или кому вы скинете свое авто) успеете с легкостью залететь на КР. Сейчас, как вебасту убрали, кататься до окупания наверное сотню придется...
2. Помимо этого, климат у нас подкачал. Пляска зимнее-летнее-полузимнее, да при скачущих градусов на 20 вверх-вниз температурах - поиск приключений на свою задницу. Я, например, привык приехав в гости за город осенью после посиделок спать, а не вскакивать ночью, судорожно вглядываясь в градусник на улице. Это - ФАКТ!
3. ТИДИАЙ и вода - кирдык! Это ФАКТ! Учитывая нашу весьма переменную погоду (про точку росы со школы все помнят???), повышенную по сравнению с бензинами гигроскопичность ДТ, а также знаменитую честность гомос...в-заправщиков хлебнуть с ДТ водички - раз плюнуть! У меня трое родственников-знакомых (вне МКАДА) из-за этого собственно дизеля сдали. В отличие от этого примеси воды в "зажигалке" не летальны.
Вот это основные факты, которые меня от покупки дизеля удерживают. Надежность и прочее трогать не будем, это дело наживное.
Даже если у нас будет все с качеством ДТ ОК, с сезонной заменой тоже ОК, может обезвоживать на заправках его будут (как авиакеросин, например) - повышенная стоимость владения дизеля и как следствие долгая окупаемость, а также капризы погоды и любовь путешествовать по нашей Руси (от жары в Краснодаре до одновременного прохладца в Коле) - эти факты от покупки дизеля на легковом авто меня удержат...
Поэтому, например, в умной Канаде (похожа по климату и ресурсам на Русь), большинство частников катаются на зажигалках, а дизеля пользуются там, где необходимо - танки, бронетранспортеры, тягачи, спец и с/х машины. И страховка на легковой дизель там ВЫШЕ!!!! Потому как стоимость эксплуатации выше!
Большой пробег и могучая тяга на низах - дизель! Все остальное - бензин.
З.Ы. Я весьма уважаю на Руси владельцев дизелей, взявших их обдуманно, под свои жизненные задачи и условия, так как не понаслышке, а из первых рук знаю сложности с их эксплуатацией, особенно на периферии. Более того, фразу "А мне нравится дизель, несмотря на...!!!" я тоже уважаю - это выбор человека!!!
Но вот терпеть не могу "восторженных мальчиков", хапнувших дизель по неизвестным трезвому мозгу причинам и впаривающих их другим со словами "Да это круто, момент какой!!! А расход!!! Да никаких проблем ваааще нет!!! Уа-а-у!!!". И, помимо этого, в ответ на факты могущих только "быковать" оппонента.
Вообще, многие не знают, откуда пошло выражение "соляр". Я даже не пытался умничать (если вам это не интересно - "извиняйте"), просто дал информацию. Конкретно Вам я пытался сказать, что "САЛЯРКА" - это грамматическая ошибка. Правильно "соляр", "солярка". Если абсолютно честно, меня эта ошибка просто коробила...Ну знаете, мы здесь не на экзамене и здесь свободный язык общения. Салярка обиходное выражение употребляемое на данном форуме. Если бы здесь речь вели не только о машинах, а и еще о самолетах, тогда согласен. А так всем и так понятно. А умничать мы тоже умеем
По поводу шаманства с дизелем, так может рассуждать только человек, видевший дизельные машины только со стороны. Я пока не начал эксплуатировать дизель сам много подобных сказок слышал. Опыт здешних камрадов, эксплуатирующих бензиновые двигатели показывает что с бензином не меньше шаманства чем с дизелем.
А по сере, смотрим на заправке сертификат, вопросы отпадают.
По поводу дизеля. У моего тестя, мужа племянницы и друга были дизеля (англицкие и японские - Ровер, Мицу и Крузак). Я непосредственно наблюдал за эксплуатацией данных агрегатов и выводы для себя сделал. Это было за МКАДом. Сейчас у них - все зажигалки. В коллективной глупости я их обвинить не могу... Нет у них потребности в дизеле, они это выяснили на собственных ошибках, хотя вроде и катаются немало... Гемор владения дизелем на Руси для них перевесил его плюсы. И говорят они после пользования дизелем примерно то же, что и я - другими словами только.
А то владел-не владел... Факты есть вещь железная, позволяющая не "наступать в дерьмо повторно за другими".
Поэтому давайте если уж говорить - то фактами...