В общем, чем дальше читаю, тем больше путаюсь... Так белый и не белый это :
1) Разные по толщине покрытия?
2) Разные по технологии (одно с лаком, другое без лака) покрытия?
Или это одно и тоже, только цветом различаюся?
Попытаемся распутать Ваши непонятки.
Читайте вдумчиво.
Итак:1.Покрытия по толщине действительно разные.
Чистый акрил (после грунта) - полтора - два слоя акриловой квухкомпонентной (бывает трехкомпонентной) эмали, ЛАКА НЕТ.
Чистый металлик (после грунта) - максимум два слоя базы с металликом, и все это перекрывается (на заводе)полтора - два слоя лака, в автосервисе - два-три слоя лака.
Металлик с эффектом перламутра - это тоже самое, что и чистый металлик, только в базе присутсвует зерно с элементами перисталили, создающей эффект перлпмутра.
Перламутр - это два слоя цветовой подложки, далее пару слоей самого перламутра и полтора два слоя лака.
Перламутр самый толстый слой, поскольку трехстадийный покрас.
По имеющейся информации Тигуан перламутром не красят.
Не тот класс авто.
2. Да, Вы правильно поняли, технологии разные между чистым акрилом и системами металлик или перламутр.
Можно еще более подробно разъяснять все нюансы, но, как Вы видите отдельные участники форума испытывают дискомфорт от этих теорий.
Понятно, что они не заморачиваются в плане технологии, им бы какую машину больше мыть или какую машинку чаше обкакивают вороны.
Но думаю, что это чисто позиция делетантов, а вот если бы знали о защитных свойсвах, да как продлить работу ЛКП, в целях защиты кузовных элементов, то возможно бы подумали о цветовой политике, хотя бы элементарно из тех соображений, которые уже выложены выше.
Сто первый китайский раз повторяю, на вкус и цвет все фламастеры разные.
Удачи.