Сегодня съездил к од на диагностику передней подвески. В сервисном отделе сидит молодой человек, я ему говорю, что приехал на диагностику передней подвески(стук слева на гребенке) и рассказываю свои предположения, что поменял левую косточку изменений нет и высказал предположения по поводу шаровой, переднего рычага, опоры кпп. В ответ я услышал, что проведут полную диагностику. Пока он заполнял бумаги я его спрашиваю, с АБС бывают проблемы, требуется ли через три года мойка радиаторов и какие проблемы чаще всего встречаются. Он посмотрел на меня, как лосось тухлозадый и говорит, что мы с такими проблемами никогда не сталкивались, проблем у этой модели как таковых нет, но может на пробеге 110-120т.км произойти растяжением цепи и тут же добавляет, что у них акция на полную дигностику всего за 2000 рублей, т.е. 1200 моя диагностика плюс 800 доплата за работу сканером. Я отказался, т.к. глюков у машины никаких нет. Пока делали диагностику, я показываю ему сервисную книжку и спрашиваю, скажите какое масло заливалось у Вас месяц назад при прохождении то прежним хозяином. Он мне называет масло, а дальше говорит, что то делалось не месяц назад, а год назад. Я ему говорю, печать стоит Ваша, подписи Ваши, предыдущий хозяин подтверждает, что делал это то. Он мне говорит, что предыдущий хозяин наверное предоставил не с этой машины свидетельство о регистрации. На лоха чилийского я вроде не похож, стараясь спокойно говорю, чтобы анулирували запись о прохождении то с подписью и печатью. В ответ я услышал, что мы сделать этого не можем, но Вы же будете знать,что его не было. После этого вся злость у меня прошла и дождавшись результата диагностики (ничего не обнаружено, кроме износа колодок 50%) я с чистой совестью удалился с одной лишь мыслью, что Россия великая страна и мы непобедимы.