Мысли и опыт по пневмоподвеске.

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Заранее сорри, если не туда воткнул тему.
Интересует ваше мнение, а так же опыт эксплуатации, ваш или ваших знакомых, машин с пневмой. Марка не играет роли, главное чтобы это были именно пневмобалоны.
Смотрю в сторону авто с пневмой (нового), но боязно.

"Заправил с Самсунга"
Зубов бояться - ......)
Боязно - и брать не стоит. Обязательно поломается.
Но не попробуешь - не поймёшь.
У всех разный опыт. В интернетах больше отрицаловки, чем положиловки.
Если хочется, то надо брать и пофиг на всё.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
привет. Еще хочу добавить - самое то главное (по крайней мере я на это сильно обращаю внимание) машина не проседает от кличества пассажиров и загрузки хоть тонну туда накидай все равно просвет будет такой-же как на пустой машине!!! Ну и еще нюансы -например машину не кренит при заходе в поворот (а если есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости так и вобще), при скорости выше 120 км/час авто автоматически меняет клиренс с нормы 230 (точно не помню) до 190 спорт режим и как скорость падает переходит опять в норму, при интенсивном разгоне подвеска переходит в спорт режим (если например стоял комфортный) и потом автоматически назад. Ну как бы так.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Серийно с этим французский ситроен давно специализируется, .

у ситроенов не пневма , а гидропневма - гидравлические стойки , на которые накручены пневмошары . компрессор гоняет гидрожижу по системе. в этом принципиальное отличие.

Добавлено через 7 минут
Из болезней штуцер который вкручивается в пневмоэлемент на стойке из-за разности металлов пневмоэлемента и самого штуцера + грязь и вода поддаётся карозии и ломается (народ рекомендует возить с собой пару штук, штуцер он же клапан) .

это было на турах до 2006г примерно . теперь проблем с закисанием штуцеров нет . Пневма на туре достаточно надежна , по сравнению даже с мерсовской . Если , конечно , "не повезет" и не вылезут заводские косяки, бывает но редко. Ходит пневма как правило больше ста тыщ без проблем , после чего требуется замена осушителя и ремкомплект на компрессор - цена вопроса не больше 10тыр .
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Странно, почему гидропневму только ситрик пользует?

"Заправил с Самсунга"
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Странно, почему гидропневму только ситрик пользует?

"Заправил с Самсунга"

Ситро всегда были склонны к инновациям, оригинальным и сложным техническим решениям . Много средств, например, вкладывали в разработку роторного двигателя Ванкеля . Экономически это было не всегда оправдано . Сильно подкосило концерн невозможность выйти на американский рынок из-за запрета там пневмоподвески в то время. Пришлось им продавать часть своих активов , в том числе Мазерати , (да , одно время Мазерати принадлежал им ) , и ложиться под Пежо. С тех пор пошел постепенный закат марки .
Гидропневму ставит тойота на внедрожники 470, 570 и крузер 200 вроде бы . Но там гидра стоит вместе с пружинами , ситрик то вообще без пружин был. Гидра не боится влаги , в этом ее принципиальный плюс.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ситро всегда были склонны к инновациям, оригинальным и сложным техническим решениям . Много средств, например, вкладывали в разработку роторного двигателя Ванкеля . Экономически это было не всегда оправдано . Сильно подкосило концерн невозможность выйти на американский рынок из-за запрета там пневмоподвески в то время. Пришлось им продавать часть своих активов , в том числе Мазерати , (да , одно время Мазерати принадлежал им ) , и ложиться под Пежо. С тех пор пошел постепенный закат марки .
Гидропневму ставит тойота на внедрожники 470, 570 и крузер 200 вроде бы . Но там гидра стоит вместе с пружинами , ситрик то вообще без пружин был. Гидра не боится влаги , в этом ее принципиальный плюс.

Да и по отзывам безгемморная конструкция. ..

"Заправил с Самсунга"
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Да и по отзывам безгемморная конструкция. ..

"Заправил с Самсунга"

может у тойоты и безгеморная , но ситроеновская не давала скучать - то шланги потекут ,то стойки , то датчик какой-нибудь глюкнет и опустит подвеску и т.д.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
может у тойоты и безгеморная , но ситроеновская не давала скучать - то шланги потекут ,то стойки , то датчик какой-нибудь глюкнет и опустит подвеску и т.д.

Я именно про ситрик говорил, про тойоту не знаю. По отзывам двух товарищей и одного сервисмена

"Заправил с Самсунга"
 

provokator

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Члябинск
Автомобиль
Тиг 2.0 TF
Если я возьму втрой раз ситроен, то только на гидравлике. Да, есть ньюансы но чесное слово оно того стоит. Сев в тигуан после гидроактива я был просто крепко расстроет комфортом ходовки((.
 
Сверху Снизу