На что пересаживаются ex-владельцы тигов? На Chevrolet Trailblazer!!

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Коллеги, всем привет!
Меня этой весной просили написать отзыв на Chevrolet Trailblazer, итак начнем.
Предыстория
В марте 2011 года был приобретен Tigaun 2.0 TSI CAWA 5N1 в комплектации Track & Field. Приобретена потому что на Nissan Note 2007 1.4 CRDE Luxury MT (далее Енот ) попал в аварию и пока ремонтировался по КАСКО, так как повреждений было много, на чем то надо было ездить. Без проблемное двухлетнее владение Енотом (который до этого в Ростове на Дону работал два года в качестве такси в казино и покупался нами с пробегом в 60 тыс км не видя за это время ни разу официального сервиса так как сервисной книжки не было) в итоге сыграло злую шутку - так как на Еноте раз в 15 000 км меняли масло, причем я был такой "крутой спец по машинам" что по рекомендации соседа выбрал такой сервис по японцам, на который я приезжал со своим маслом Nissan Original без каких либо масляных и воздушных фильтров, спецы при мне сливали старое масло, заливали новое и я уезжал с чувством выполненного долга - меня вообще тревожат смутные сомнения что на пробеге в 110 тыс. когда продавали битого и отремонтированного Енота у него 146% стояли родные масляные и воздушные фильтра с завода. :)
И так, в пределах шаговой доступности в марте 2011 года находился только VW Аксель Сити. Пошел, посмотрел - приглянулся Тигуан 1,4 TSI на ручке, позвонил случайно знакомому владельцу Passat – он порекомендовал мне 2.0 TSI так как 1.4 TSI по его словам немного пучит. Так как я был расслаблен беспроблемной эксплуатацией Енота и искренне как родившийся в СССР считал что иномарка не может быть плохой то у меня в голове не зажегся красный огонек опасности и я не пошел читать форумы - просто переоформил заявку на 2.0 TSI.
Как гласит русская народная мудрость – «Нет худа без добра», а американская – «Если хочешь стать автомехаником – купи себе Фольксваген» - и я стал понимать что такое моторные масла допуски и лицензии, CCS, MRV, HTHS, SAPS, KV100, депозиты и вести дискуссии на эту тему с великим шарлатаном bmwservice, мне открылися с новой стороны АБС, заиграл новыми гранями блок управления бортовой сети с маслоотделителем и ВКГ.
Итого 8 марта 2014 года я перестал быть владельцем Tigaun 2.0 TSI CAWA 5N1 и встал извечный русский вопрос:

Что делать?
Денег было за Тигуан не много, приобретал за 1,240 м продал за 795 т. – итого чудный ликвидный Тигуан потерял за три года -35,89%, продушили из за того что перед продажей начало переть масло через сальники датчика РВ клапанов - пришлось идти в кредитное рабство к жадным банкирам. Начал прицениваться что брать на замену– учитывая то, что в результате реальной эксплуатации у Тигуана оказались такие недостатки (молчу про то что писал выше) как маленький багажник, маленький салон, высокий расход топлива и слабую проходимость – все таки Халдекс это только для того что бы заехать на заснеженный бордюр в городе – за городом вози с собой лопату, трос и гравий.
Как в анекдоте про нового русского читал Тырнет, много думал – в итоге остановился на Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ с дизелем 2.8 литра, 180 лс и момент 470 Нм. Почему именно на нем – по тому что за эти деньги это самый дешевый 7 местный рамный вжип с понижайкой с дизелем 2.8 литра

8 месяцев и 13 500 км с Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Не буду приводить картинки снаружи и внутри, ТТХ диски и прочее – это все можно посмотреть здесь
Не буду эмоционально отзываться о машине – развёрнутый отзыв можно прочитать здесь
- я согласен с автором на 146%

В итоге был куплен Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ (далее ChevyTBZ) 2013 года (так как 2014 появились бы только в мае 2014 года) без какого либо колхоза вебасты супер головы и прочих ништяков – просто в стандартной комплектации к которой был сделан антикор у ОД. Итого через 8 месяцев сравниваем плюсы и минусы Chevy TBZ:

Минусы
1. Запчастей ждать дольше и дороже чем на VW
2. Более дорогое ТО у ОД чем у VW – ТО-1 – 12,5 тыс руб
Минусы для мажоров
3. Нет датчика дождя - привык включаю сам.
4. Нет датчика света - привык включаю сам.
5. Нет в комплекте поставки органайзера по высоте сложенного третьего ряда - либо покупаешь фирменный за > 10 000 рублей, либо делаешь сам за 1 день затратив 1 200 рублей на материалы (все не могу сделать, нет времени)
6. Полуторалитровые бутылки с водой в дверцы первого ряда надо запихивать с усилием
7. Коврики из комплекта поставки не имеют бортов, плоские - что не очень хорошо зимой
8. Климат выставляется только для первого ряда, второй и третий - просто открываешь воздуховоды, возил 7 человек с собой - никто не задыхался и не мерз
9. Маленький багажник при поднятом третьем ряде
10. Нет обогрева сидений – на Тигуане я никогда им не пользовался
11. Не показывает температуру масла в картере
12. Температура за бортом не выводится на дисплей постоянно

Плюсы
1. Рама, раздатка, понижайка и высокий клиренс - настоящий рамный джип, по цене дешевле просто нет...
2. Третий ряд - может перевозить вместе с водителем 7 человек - иногда это надо, особенно на даче
3. Большой багажник при сложенном третьем ряде
4. Дизель, экономичнее бензина, есть фильтр сепаратор для воды - с момента покупки у меня средний расход 13,5 против 15,7 - 16,0 у Тигуана.
5. Привык к габаритам и динамике - сейчас отжигаю как на кроссовере Тигуан 2.0 TSI 170 лошадей, по трассе идет легко – чествуется момента до дури, отсечка начинается с 4 500 оборотов, больше 3 500 оборотов при обгоне не видел.
То что есть только в комплектации LTZ
6. Нагреватель 220 Вольт для двигателя актуален зимой в Сибири если есть выход 220 вольт на улицу, фирменный шнурок стоил в августе 2 500 рублей и вуаля, не надо вебасты - хочешь за 100 рублей спаяй себе сам..
7. Линзованная оптика - почти как ксенон на ближнем свете
8. Пороги в комплекте.
9. LTZ идет сразу круиз контроль
10. магнитола с блютуз,
11.кожаный мультируль
12. счетчики моточасов, счетчик средней скорости, счетчик израсходованного топлива, - причем в отличии от Тигуана не сбрасываются через 100 моточасов у меня а ведет отчет с самого начала
13. Из за фена в салоне и клапана EGR на дизеле как салон так двигатель прогреваются быстрее при отрицательных температурах.
14. Не жрет масло сцуко вообще!!


Через 7 200 км была проведена замена масла – все таки обкатка, сдал анализ в отработку – не смотря на клапан EGR солярка Евро-5 Роснефти ( 90%) и Лукойла (10%) пока практически не дает никакой сажи в масло, т.е сгорание ТВС оптимально в отличии от тех же самых 4D56 на Mitsubishi Pajero Sport - те фигачат сажу как чумачедчие.
Дизель от совместного предприятия GM и Fiat VM Motory A 428 DOHC

GM_Dexos_2_Chevrolet_Trail_Blaize.jpg


По анализу можно сделать вывод что Dexos 2 легко отходит в этом движке 500 – 600 моточасов /15 000 км при наличии солярки Евро-5 – как и рекомендует изготовитель

Реальный расход топлива – приведен ниже

Fuel_Log_0612.jpg



На машине два ВИНа – тайский под стеклом, и российский на двери пассажира. По тайскому ВИНу на сайте https://recalls.gm.com/#/ показывает есть ли твоя машина в отзывных компаниях или нет – даешь ОД свой ВИН во время гарантии, все бесплатно устраняют.


Выводы
Я нашел свою машину – дубовую конндовую но та что нравиться лично мне, про которую я могу сказать - Это моя машина! :)
Мои Аассоциативно-логические связи с машинами
1. Nissan Note 2007 1.4 CRDE Luxury MT - веселый, проворный, надежный и не прихотливый Енот который не подведет в любой ситуации
2. Tigaun 2.0 TSI CAWA 5N1 (а для меня и весь ВАГ) – надувная дырявая кукла из секс-шопа, в которой надо постоянно заклеивать постоянно появляющиеся новые дырки , изображающая из себя и берущая за заклеивание новых дырок как Клаудия Шиффер.
3. Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ – черный дикий лесной кабан, большой и быстрый, никакая ни корова, ни бегемот – после 100 км прет легко на обгоны, больше 160 не разгонялся – мне хватает
Надеюсь что тому, кто решит поменять свое ведро с гайками от рукожопого ВАГ мой отзыв пригодится в какой то мере - не обязательно что выберется именно эта модель и именно этого производителя. Помните что мир так велик, в нем очень много интересного – было, есть и будет.
Удачи на дорогах!
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Словом, машинка канадского лесоруба.
Трелевщик такой... Ну что же, удачи на просеках!!:az:
 

SvetoiOtec

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
868
Благодарности
432
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan+Rav4
Автору спасибо за подробный отчет.
Еще больше утвердился во мнении, что такие автомобильные анахронизмы не для меня. Какие-то устарелые, не соответствующие условиям современности. Дизайн этого "унылого енота" обсуждать не берусь...
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Что первично форма или содержание - каждый для себя решает сам :)
После трех лет владения блистательной внешней немецкой формой с уныло гамняным внутренним содержанием предпочел беспроблемное американское внутренне содержание с никакой внешней формой :)
Такая вот диалектика :)..
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
За отчет благодарность.
Я нашел свою машину – дубовую конндовую но та что нравиться лично мне, про которую я могу сказать - Это моя машина!
Это прекрасно.

Перефразируя слова Маршака: "Машины разные нужны, машины разные важны"
Если автор изначально мечтал о рамнике: "Рама, раздатка, понижайка и высокий клиренс - настоящий рамный джип, по цене дешевле просто нет...", то покупка Тигуана была ошибкой, хотя после Ноута и выглядит разумной. А Дастера тогда не было?
При всем уважении к настоящим джиперам, все больше и больше понимаю, что ничего большего чем Тига по проходимости не нужно, но также не хочется ничего худшего чем Тига по рулежке. Так что понижайки и рамы - для тех кому они реально нужны, но не для меня.
Дизель. Тут добавить нечего, все говорит само за себя. Вадим мог бы и раньше восхититься этим прекрасным изобретением дяди Рудольфа, поменяй в заказе 1,4 на TDI. Возможно что сейчас пел бы оды Тигуану, так как: " экономичнее бензина ... чествуется момента до дури ... фен в салоне ... Не жрет масло сцуко вообще!!" справедливо и для Тигуана TDI.
А для человека с такими же как у автора требованиями, в нашей семье был взят Санта дорестайл за 1300тыр CRDi 198л.с. - при таких же цене, расходе и габаритах имеющий лучшую динамику, управляемость и ликвидность, но не имеющий раздатки))).

Ну а про внедорожные способности Тиги отвечу фотками:
1. На некоторых специфических дорогах, высоко-высоко над уровнем моря
2. Уазики и камазы были круче Тигуанов
3. Но мы доехали куда хотели
4. А типо крутой жип TLC не доехал.
 

Вложения

  • T-0840-Архыз-София.jpg
    T-0840-Архыз-София.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 269
  • T-0826-Архыз-София.jpg
    T-0826-Архыз-София.jpg
    100.5 KB · Просмотры: 246
  • T-1058-Архыз-София-_DSC7722.jpg
    T-1058-Архыз-София-_DSC7722.jpg
    97.7 KB · Просмотры: 254
  • T-1110-4-Архыз-София.jpg
    T-1110-4-Архыз-София.jpg
    91.4 KB · Просмотры: 222
  • T-1110-3-Архыз-София.jpg
    T-1110-3-Архыз-София.jpg
    95.6 KB · Просмотры: 217
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,691
Благодарности
12,497
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
serso, +100
Оригинально ставить плюсы дизеля в вину бензинке. Топикстартер, а кроме масложора, в чем именно "уныло гамняным внутренним содержанием"?
А вот это:
Vadim_Mk написал(а):
перед продажей начало переть масло через сальники датчика РВ клапанов
не из-за того ли, что Вы заколхозили маслопомойку, хотя форумчане предупреждали, что мотор хлебнет конденсата?
 

Вложения

  • getImage (8).jpg
    getImage (8).jpg
    71.4 KB · Просмотры: 200
  • 7966.jpg
    7966.jpg
    98.4 KB · Просмотры: 190
  • 7948.jpg
    7948.jpg
    91.4 KB · Просмотры: 198

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Топикстартер, а кроме масложора, в чем именно "уныло гамняным внутренним содержанием"?
ну так то по отзыву сразу видно что +10см детектед :))) а с тигуаном видимо ну это, не того, +5 только... :))))

VS
 
Последнее редактирование:

lkrolik

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
83
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
был ситроен DS4, теперь моноприводный гонечка
Вот верно тут перефразируют: машинки разные нужны... Ибо
я на Тиге уже неделю после citroen DS4: афигенно современно выглядящая машинка: не причесанной не сесть за руль - все же пялятся;););) Куча всякой электроники, которая уже в комплекте даже в варианте за 820 т.р. Клиренс тоже имеется;) Думала не смогу пересесть... а вот потестдрайвила тигу и... я на этом форуме;)

А для большая-рамная и для бездорожья, да еще и на дизеле: в доме есть Hover H5. Что-то мне подсказывает, что он сильно дешевле чем та машинка, что у топик-стартера!;) И это уже второй ховер: с бензинового пересели на дизелек! Рассматривали варианты разные: от киа сорендо, до шевроле и рекстона и даже поджеро спорт смотрели - муж категорически сказал ХОВЕР!:)

За топикстартера я рада! надеюсь он не пропадет с сайта и будет дальше радовать нас сравнительными рассказами, не боясь, что тигофанаты его "съедят";)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Тахо? раза так в 2 почти ;)
Ведь Тахо последний честный не корейский а американский Шеви проходимец.
ЭХ, мало их осталось - Тахо да Комаро :)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
За отчет благодарность.
Вадим мог бы и раньше восхититься этим прекрасным изобретением дяди Рудольфа, поменяй в заказе 1,4 на TDI.
Меня задушила жаба отдавать + 100 тыс руб за дизель
Как оказалось не зря, так как при продаже на вторичке TDI стоит минимум на 50 тыс а то и 100 тыс дешевле 2.0 TSI :) Такая вот заголугина

Ну а по поводу маленького момента - 320 Нм и не очень большой мощности TDI - 140 лс ты ответил сам ниже :)
Возможно что сейчас пел бы оды Тигуану, так как: " экономичнее бензина ... чествуется момента до дури ... фен в салоне ... Не жрет масло сцуко вообще!!" справедливо и для Тигуана TDI.
А для человека с такими же как у автора требованиями, в нашей семье был взят Санта дорестайл за 1300тыр CRDi 198л.с. - при таких же цене, расходе и габаритах имеющий лучшую динамику, управляемость и ликвидность, но не имеющий раздатки))).
что как бы намекает что на трассе свыше 100 км/час с динамикой не очень :)

По части проходимости
Ну а про внедорожные способности Тиги отвечу фотками:
1. На некоторых специфических дорогах, высоко-высоко над уровнем моря
2. Уазики и камазы были круче Тигуанов
3. Но мы доехали куда хотели
4. А типо крутой жип TLC не доехал.

Начнем с пункта 4. TLC - а вот почему то ни ООН, ни ОБСЕ этого не знают и для зон конфликтов что в Сирии, что на Украине а не покатушек по проселочным дорогам приобретают почему то TLC, так же как и ФСБ закупает их для своих нужд на Северном Кавказе - вот как то что не бъется, и ИГИЛ зажигает почему то на Тундрах 5.7 ...
Ну а по пункту 1 - 3 - несколько раз с лопатой в реальном снегу в 30 км от колцевой + дерганье из канавы рамным Pathfinder убедили меня в преимуществе рамы и понижайки - как там, Практика - критерий истины :)

Добавлено через 7 минут
Vadim_Mk, Тахо дороже?
За 2М
и расход за 20 литров в смешанном цикле..
Так что не покупку не содержание такой машины пока не готов тянуть :)

Добавлено через 1 минуту
ну так то по отзыву сразу видно что +10см детектед :))) а с тигуаном видимо ну это, не того, +5 только... :))))
Разница в длине машин 40 см, Тиг - 4 м 40 см, Трейл - 4 м 80 см
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
serso, +100
Оригинально ставить плюсы дизеля в вину бензинке. Топикстартер, а кроме масложора, в чем именно "уныло гамняным внутренним содержанием"?
АБС -чуть Каену на снегу в жопу не заехал, решив проверить заявления журналамеров по радио :)
Блок управления бортовой сети - классно когда в любой момент у тебя включаются / выключаются фары габариты и поворотники - ночью на трассе самое то :)


не из-за того ли, что Вы заколхозили маслопомойку, хотя форумчане предупреждали, что мотор хлебнет конденсата?

Вроде бы не я писал этот пост :)

Коллеги-форумчане, помогите разобраться. Имею Тигу 2011 года. Пробег 32 тысячи км. С новья обратил внимание на подтеки масла в районе датчика положения распредвала. Сразу заявил о проблеме ОД. Что уж они там сделали, не знаю (говорят поменяли какие-то прокладки), но субъективно течь уменьшилась, хотя и не до конца.
Оцените плиз по фотографиям - это нормально, или стоит дальше долбить ОД на замену по гарантии всего узла, а не только каких то там прокладок?
Причем течь проявляется только при работающем двигателе. Через 10 минут после остановки движка масляная капля рассасывается и остается только жирная полоса на стенке.


Вопрос не в маслопомойке а в хреновой поршневой, как давление МО выросло - КГ полезли в картер через щель между стенкой цилиндра и поршня - и вызвали образование конденсата :)
Перед продажей я вернул в зад штатный МО, масло заменил конденсата зимой не было - но с датчика угла РВ ГРМ так и сопливило :)
 
Последнее редактирование:

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Привык к габаритам и динамике - сейчас отжигаю как на кроссовере Тигуан 2.0 TSI 170 лошадей, по трассе идет легко – чествуется момента до дури, отсечка начинается с 4 500 оборотов, больше 3 500 оборотов при обгоне не видел.
12.5 секунд до сотни - это отжиг? :) На рамном 2хтонном внедорожнике с раздаткой нельзя отжигать. Возможно, вам кажется, что вы отжигаете, т.к. скорость по другому чувствуется. и 460нм - это не до дури для 2х тонн. У меня 400нм на 1.5 тонны и нормально. Не до дури. :)

7. Линзованная оптика - почти как ксенон на ближнем свете
8. Пороги в комплекте.
9. LTZ идет сразу круиз контроль
10. магнитола с блютуз,
11.кожаный мультируль
Это плюсы по сравнению с тигой? Особенно про оптику позабавило.
Из описанного складывается ощущение, что вы оправдываете покупку шевроле. "Да, это немного хуже, совсем чуть-чуть, зато раздатка!" :)
Тигуан технологичнее и сложнее, поэтому нуждается в более пристальном уходе, а не замена масла фильтров раз в миллион км. Если за ним следить, то эмоций будет больше и положительных.
Кстати, расход в 13.5 литров - это дофига. У меня на 250 сильном тигуане средний 12 (по городу 15-16). У коллег на 250 сильном Туре расход дизеля тоже в районе 12, но по городу.

Да, Шевроле, наверное, хорош, чтобы месить где-то грязь за 1.5 млн. Но называть тигуан ведром по сравнению с ним выглядит как попытка самоутверждения.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Отзыв интересный. Мне, например, даже сейчас, когда я однозначно не думаю о смене машины, всё равно интересно что и как ездит и каково оно в эксплуатации.
А какие запчасти ждали долго? У меня знакомый ждал блок управления топлива почти месяц, у Вас тоже что-то накрылось?

Немного неприятно, Вадим, что Вы оставаясь на форуме продолжаете ругать Тигуан.
Зачем? Это у Вас были проблемы с авто, а у большинства их нет, не было и не будет. Но хозяин-барин, понятно, что что-то не то у Вас было с машиной. Жаль, что Вам так не повезло, у меня вот за 2 с половиной года ровно ноль проблем, и куча удовольствия от каждого километра.

А про Шеви ТБ - я ездил на таком. У одного моего знакомого есть. Я писал об этом ещё весной, когда проехался первый раз. Пробовал ещё раз летом - ощущение только укрепилось: плохоуправляемый, тормозной сундук на колёсах, по оснащению практически уазик патриот (хотя даже в патриоте есть подогрев сидений).
Два раза он попадал уже в ремонт, хоть и по гарантии, но авто стоял долго, т.к. с ожиданием запчастей на него - какая-то катастрофа.

Машина конкретно на любителя, абсолютно не городская, как тут правильно заметили - для суровых канадских лесорубов :) На нормальных дорогах и в городе ему делать нечего.

Если продолжить цепочку аналогий, например с обувью, то у меня был до Тигуана Колеос, - он похож на треккинговые ботинки, непритязательны - но удобны и надёжны. Особо не побегать, но универсально. Тигуан - на кроссовки, как надел - так сразу хочется бежать, прыгать, можно и просто гулять, но понятно, что не везде пройдёшь. А этот Шеви - на кирзовые сапоги, мощно, надёжно и в грязь, и в коровник не подведут и не промокнут. Даже и побегать можно (я бегал, целых 2 года :) )
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Меня задушила жаба отдавать + 100 тыс руб за дизель
Как оказалось не зря, так как при продаже на вторичке TDI стоит минимум на 50 тыс а то и 100 тыс дешевле 2.0 TSI :) Такая вот заголугина

Вот это бред! При прочих равных дизель как минимум не дешевле на вторичке, да и предложений раза в 3 меньше по дизелям. А так отзыв нормальный, скоро сам засяду, отпишусь
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Ругать автомобиль, на котором ты не ездишь уже 9 месяцев немного непорядочно и не объективно. Отчет, как сравнение двух автомобилей из разных классов, выглядит предвзятым. Вспоминать мелкие косяки Тигуана и ставить здоровенные плюсы Трейлеру за какие то мелкие достижения американского машиностроения, умышленно не обращая внимание на недочеты конструкции и эргономики, выдает в человеке несчастного покупателя одной продукции и старательно убеждающего прежде всего себя, что он все-таки не лажанулся, купив аппарат, который в случае даже не большой поломки уж точно доставит головной боли его владельцу.
Ну что ж, у каждого свой путь через тернии к мечте о вечном автомобиле.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Вот все кто ездят на рамных авто постоянно ее хвалят и восхищаются, рама рама! А нафик она нужна? Чем автомобиль с рамой лучше то? У меня хантер в деревне рамный,вот он великолепен, на кардинте оф роад и с лебедкой. Ёпнулся об канаву в лесу, покопался с пол часа, вырвал передним мостом кусок земли и погнал дальше, вот все прелести рамы, полноценной раздатки и неубиваемой ходовой. Но вот вопрос, часто ли приходится при повседневной эксплуатации пользоваться раздаткой, рамой и т.д.?
А про ТБ, имхо безобразный двухтонный кирпич с динамикой 16ти клапанных жигулей. И народ смотрю раскусил, по столице наверно пачками ездят, а у нас нет, раз в 3 месяца может быть вижу.
Пост мой написан в таком ключе, потому что помойму ТС просто решил всех потроллить, столько глупостей написано лень носом тыкать.
З.Ы. Про линзованную галогеновую оптику- вот это улыбнуло, жест к ВАЗ 2110 десятилетней давности?
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Я свою рамную гранд витару (первый и последний мой рамный авто) вспоминаю с содроганием-никакого удовольствия за рулем, тяжелая работа! Соглашусь с Vortex полностью!
 
Сверху Снизу