SMax
Гуру
Ну что, одним интересным вариантом будет больше, пойдет концепт таки скоро в серию
http://www.off-road-drive.ru/news/1672/
http://www.off-road-drive.ru/news/1672/
Ну посмотрим каков будет в серийный, благо ждать осталось не дольше нового Тиги, что не может не радоватьSMax, чисто внешне конечно крутой машин
Ну козырем ситро всегда была пневма тем более в топовых моделях+1, очень не практична эта красота
Ну козырем ситро всегда была пневма тем более в топовых моделях
...А киньте ссылки на все видео с последнего драга Тигуан vs cx-5.
на его регистраторе мы не увидим CX-5 - он остался сзади.все заезды выиграл тигуан. Видео должен выложить тигуан, у него был регистратор.
но:в районе 80 начинает уходить. Насчет корпусов и всего остального скажу так, в районе 110 или 120 он мог перестроится в мою полосу, был момент машина по его полосе ехала, поэтому отрыв примерно больше корпуса точно. И по максималке, когда у меня было 170 или 180 у него, по его словам по прямой было 190 под двести. Для себя сделал вывод, что машина отлично едет для своих 190 и очень хотца заехать теперь с 200л.
т.е. ещё будет видео с телефона СХ-5. там мы увидим на сколько далеко ушёл Тигуан.Видос со своего телефона выложу в ютуб, а тут тогда скину ссылку
...
Tiguan 2.0 чип 240 vs Mazda CX-5 2.5 сток 192.
на его регистраторе мы не увидим CX-5 - он остался сзади.
видео не будет иметь никакого интереса.
но:
т.е. ещё будет видео с телефона СХ-5. там мы увидим на сколько далеко ушёл Тигуан.
смысл посмотреть Тигуан 200 сток vs СХ-5 2.5 сток.а смысл, дальше мериться пиписьками....
смысл посмотреть Тигуан 200 сток vs СХ-5 2.5 сток.
но лошадям они почти одинаковые. а в реале? никто ещё не знает.
только недавно все писали что 170 поедет так же, сейчас вспоминают сколько лет скайактиву и сколько стоит чип
мотор у мазды удался! атмосферник схожего обьема, едет как турбо и жрет меньше.