SMax
Гуру
Вот тут подробнее http://www.off-road-drive.ru/news/1649/ для любителейУх Ё....
На том и закончим=)
Вот тут подробнее http://www.off-road-drive.ru/news/1649/ для любителейУх Ё....
На том и закончим=)
Вот тут подробнее http://www.off-road-drive.ru/news/1649/ для любителей
В последних Клаксоне и Авторевю про него материал. .. тем внутри вааще ппц, прямо китайский-китайский Китай
"Заправил с Самсунга"
Привет, 170.Кстати, а тебя 170 или 200 лошадок?
Роман, без тебя никак.:az:Володь, поприсутствую, маякни тогда!
Спасибо, дАрАгой)
"Заправил с Самсунга"
Я вот серьезно рассматриванию ГЛК 2.2 дизель, это модель с самым большим расстоянием от спинки до педалей из европейцев (измерял ногами), отлично рулится, комфортна. Рафики, црв, сх-5 и прочие рисовые аппараты для себя не рассматриваю, тесные они и "тупые".
Теперь все понятно, почему не КУ5. А ГЛК 2,2 дизель не слабоват и как ведет на нашей солярке, спрашиваю так как не у кого из знакомых дизеля этого нет у дилера на тест драйве тоже нет, а КУ5 есть у родственников с дизелем 2,0 и они вроде не жалуются. Сам на ней пару раз проехал, понравилась больше чем тигуан. По внутренностям мне в целом нравятся обе и что брать следующей весной уже не знаю, нужен надежный аппарат, а все эти примочки второй вопрос
Я правильно понимаю, что у Вас GLK2.2? Просто написано Е212.Очень борзый и бодрый аппарат получился. Дизелем пользуюсь почти год, нареканий нет, только положительные эмоции
Очень борзый и бодрый аппарат получился. Дизелем пользуюсь почти год, нареканий нет, только положительные эмоции
"Заправил с Самсунга"
Leva, у родственницы такой же дорест, 2.5 года уже и 0 проблем. Расход такой же средний) едет бодрее стокового 2.0тди, но с чипом наш дизель бодрее слегка. Правда и мерсовский дизель чипуется, до 200 со 170, а наш со 140 до 170, так что в целом на 170 лошадках паритет примерно, учитывая что глк тяжелее.
Я правильно понимаю, что у Вас GLK2.2? Просто написано Е212.
И если не секрет расход топлива, расходы на содержание и есть ли какие недостатки на ваш взгляд?