гарантию двигатель переживет и с двумя заменами масла.Рекомендации производителя главнее, ибо он отвечает гарантией,
..............значит берем 250 моточасов... .........
ну ну)) я из личного опыта и рекомендаций мотористов исхожу......
Не давно появился тигуан дизель 11г. Как обычно поменял масло сел заводить и заодно давление есть нет, а масленки на приборке не нашёл, полез в книгу но так ни чего и не воткнул, что и как. Вообще есть индикатор давления масла при не запущенном двс, или масленка появится только при аварийной ситуации. Не пинайте если что не так, раньше были япы, корейцы там все просто, фольц просто космолёт какой-то
посидите немного на oil-club.. почитайте инфу... анализы посмотрите...Прям как фокусник Акопян "берем 250 моточасов", а почему не 251? или 350?
были бы нормальные мотористы то все бы объяснилиЯ тоже. "Моторист дядя Вася" из гаража...
посидите немного на oil-club.. почитайте инфу... анализы посмотрите...
были бы нормальные мотористы то все бы объяснили
п.с. тут даются рекомендации... вы верите свято в регламент VW пользуйтесь ним))) если на машине ездите не долго... пару лет пока гарантия то по сути пофиг... можете и раз в 15тыс. менять...
про интервал замены масла - это вечный спор. нечего тут холивар разводить.
просто каждый со временем приходит к своей истине....
я вот пришел - 8тык и Тотал кварц 9000 и ну его в баню все остальное, ибо на ОДшном масле стал доливать по 1л между заменами.
сейчас (тьфу тьфу тьфу) вообще не доливаю !
Согласен. У каждого своя религия.
Я только против товарищей, раздающих РЕКОМЕНДАЦИИ...
ЗЫ. Может это ОДшники не доливали?
кстати именно по рекомендации liubov перешел на тотал кварц 9000 - цена - сказка!
вы против))) так не читайте... зачем вам вообще форум? ............
кстати именно по рекомендации liubov перешел на тотал кварц 9000 - цена - сказка!
недавно менял маслоотделитель... двигатель блестит и без отложений (замена 7500) моторист сказал все гуд ) красота...
ну кому хрень)) а кому нет... дело ваше... верьте в VW)) пробег то у вас какой?А Вам зачем? Чтобы РЕКОМЕНДОВАТЬ хрень?
Поллитра надо долить после масленки, уровень как раз станет к max, если и после этого будет загораться, тогда в сервис...Сегодня четверг
В понедельник загорелась желтая маслёнка "долейте масло".
Заглушил машину, подождал 15 минут, проверил уровень - почти минимум.
Долил грамм 300, уровень стал посередине между min и max, маслёнка погасла.
Вчера, в среду, масленка загорелась снова. Это меня немного удивило, т.к. с понедельника проехал я километров 100 всего.
Заглушил машину, снова включил зажигание - маслёнка горит.
Подождал 15 минут, проверил уровень - середина между min и max.
Долил еще 100 граммов - масленка снова погасла и пока больше не загоралась.
Сегодня проверил уровень на холодную - между серединой и max.
Подскажите, это какой-то глюк датчика или надо срочно мчаться в сервис?