Ох----=фигеть.Масло стоит за литр 1000 р
Ох----=фигеть.Масло стоит за литр 1000 р
Можно смело ездить километров тысячу. Нифига не случится.
Wowan1964, Можно на ТЫ , Да и не вопрос, можно и на моём Тиге
gabber, EDGE льют дилеры. Но по VIN пробивалось, что с завода идет оригиналное масло VW. И не факт, что сделанное Кастрол.
Wowan1964, все же не нулевое, а меньше нужного.
Но обычно этот параметр идет с небольшим запасом, а не когда уже накрывается турбина.
А причём тут давление?Лампочка загорается от того, что давление в магистрали нагнетания масла нулевое. На самом верху двигла находится турбинка. Умрёт первой, стоит дорого, а денег жалко.
Щуп/крышка маслозаливной горловины не в мазуте? А то может у человека "масляная чума" а вы ему ездить и не очковать советуете.
Ни в коем случае, это провокация, чтобы испортить двигатель и развести Вас на ремонт (наверное, и бутылка еще серая?)Я хотел спросить - мне при продаже тигуаана впихнули масло чтото типа LONGLIFE III - сказали на доливку.
Вопросы :
1/ его можно доливать?
я бы на такси поехал, недалеко вроде2/ как это делается - открутить крышку где нарисована масленка и книжка в развороте и просто в горловину долить примерно половину литра масла?
К ОД пока ехать не могу - а завтра срочно уезжать на 500 км - вот и загрузился...
сильнее и резче попробуйте, у меня получаетсяЕще вопрос - крышка маслозаливного отверстия как бы утоплена и там много пыли и остатков "животных" - сколько я не дул
коварные ваговцы))это провокация, чтобы испортить двигатель и развести Вас на ремонт
и резина целее будет))я бы на такси поехал, недалеко вроде