Что это даёт ? В чем идея ?
Датчика сопротивление в мороз -25-40 стремится к бесконечности, то есть увеличивается. Пока впускной тракт не прогреется, а с ним и впускной воздух. ЭБУ набрасывает слишком ранний угол опережения зажигания. Так уж написана программа VW. Мотор шумно работает, дымит и плохо прогревается. Сам столкнулся с этим когда ездил на север и приходилось заводить в мороз.
Вставив резистор и запустив на морозе вы сами можете в этом убедиться. Подтвердить так сказать либо опровергнуть.
У себя я изменил конструкцию датчика температуры так что бы температура впуска ни когда не была ниже +35. Валит отлично на 95-м и прогревается быстрее.
У меня раньше и откаты валили на морозе когда едешь на круизе. Сейчас решил и эту проблему. Чипа нет