на холодной машине с автоматом дрожжит педаль тормоза

miranspb

Новичок
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
27
Благодарности
1
И правда, не заметил. Но тогда это идет от движка. Помнится, у мазды 626 предыдущей модели было такое. После нескольких судебных исков фирма признала конструктивный дефект в подушках двигателя. ..

У меня вообще нездоровые мысли начинают посещать. Нет ли у калужско-дилерской братвы истинно русской методы круговорота брака? Подушка, к примеру, деталь дорогая. Допустим, пожаловался хороший человек, ему и поменяли, сняли с новой, а на новую - брак поставили. Следующий покупант пожаловался - то же самое... И так бесконечно.
Спасибо!
Теперь в моей голове сомнения появились, про подушку движка..
Бензин заправил - сразу стало меньше проявления дрожания. Но как у больного все равно, прислушиваешься. Короче стало лучше ,но не до победного. Пробег еще малый,350 км .
Неужели не у кого, при удержание педали тормоза все ОК?
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
miranspb, у меня все ок (тьфу-тьфу) ничо не дрожит
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вот это присутствует. Есть несколько машин, на которые ставят брак. А потом продают. Эти слова не просто с потолка, есть откуда черпать.
обычно это уже у дилера делается... Не на заводе. (хотя приходилось читать о продаже машин с убитым сцеплением, например, которое было стерто в ноль почти)
 

crape

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Еще понаблюдал за странными явлениями педали. Результаты такие:
1) Утром на холодно машине вибрация на педали при коробке в режиме D и только на стоячей машине! При движении, даже когда уже почти остановился - вибрации нет.
2) Вечером, вибрации на D нет, но иногда проскакивает в режиме R. Станно конечно, но факт :)
3) Иногда при переключении между D и R в положении N тоже есть немного.

И еще. Когда на стоячей машине педаль дрожжит, можно нажать её посильнее и вибрация как-будто уходит на кузов: т.е. легкую вибрацию ощущаешь на пятке, которая в пол упирается. На прогретой машине, кстати, если на при остановке педаль не до конца дожимать, то вибрация тоже есть. Т.е. она как-будто проявляется в промежуточном положении педали тормоза, между положениями "отпущен" и "нажат до конца".

Есть у спецов какие-нибудь еще предположения?
 

Смирнов Константин

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
56
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
crape,Подскажи, ты что то с вибрацией решил! Нашел дилер причины?
 

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
Добрый день.У меня такая проблема:после переключения с P на D удерживаю педаль тормоза -все нормально ,как только отпускаю педаль тормоза(нога на педали тормаза) и машина трогается с места,через секунд 3-5 ощущается толчок на педаль тор.,раньше такого не замечал,а может не обращал внимания ,стало слегка напрягать,может кто в курсе че может быть?
 

DenyA

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
219
Благодарности
27
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Добрый день.У меня такая проблема:после переключения с P на D удерживаю педаль тормоза -все нормально ,как только отпускаю педаль тормоза(нога на педали тормаза) и машина трогается с места,через секунд 3-5 ощущается толчок на педаль тор.,раньше такого не замечал,а может не обращал внимания ,стало слегка напрягать,может кто в курсе че может быть?

Тоже самое. Особенно с маленького спуска.
 
Сверху Снизу