Алексей 123 799
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 28 Фев 2022
- Сообщения
- 34
- Благодарности
- 24
- Автомобиль
- Тигуан Респект 1,4 МКПП 125 л.с. 2021 года с зимним пакетом
Чистили и смазывали шлицы первичного вала 6 января 2024 года. Передачи все до сих пор включаются хорошо. Единственный нюанс в том, что если их включать быстро, есть легкое сопротивление. Чтобы сопротивления не было, надо выжать сцепление и полсекунды подождать, тогда сопротивления нет. Грешу на цилиндр сцепления. Думаю, он выжимает сцепление с задержкой (жидкость пока по нему пройдет). В планах прокачать сцепу. А если не поможет удалить из него хрень, которая обеспечивает задержку включения сцепления при резком отпускании педали.
Насчет тросиков, которые я регулировал много раз до чистки и смазки шлицов, надо делать всё как написано в любом форуме VAG, с одной особенностью Тигуана и Кодиака:
Когда фиксирую кулису сверлом 5 мм, цепляю водительский ремень безопасности за кулису так, чтобы она была максимально влево. И потом, аккуратно распускаю фиксаторы на тросах.
Индикатором правильности регулировки является то, что когда на заглушенной машине включаешь третью и качаешь кулису вправо-влево, люфт кулисы симметричен (вправо и влево наклоны примерно одинаковые, а когда отпускаешь, кулиса возвращается в среднее положение.
Насчет тросиков, которые я регулировал много раз до чистки и смазки шлицов, надо делать всё как написано в любом форуме VAG, с одной особенностью Тигуана и Кодиака:
Когда фиксирую кулису сверлом 5 мм, цепляю водительский ремень безопасности за кулису так, чтобы она была максимально влево. И потом, аккуратно распускаю фиксаторы на тросах.
Индикатором правильности регулировки является то, что когда на заглушенной машине включаешь третью и качаешь кулису вправо-влево, люфт кулисы симметричен (вправо и влево наклоны примерно одинаковые, а когда отпускаешь, кулиса возвращается в среднее положение.