На ХХ не греется в -20, двиг. 1,4

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
есть ли вред от придерживания педали газа... Т.к. насос вынужден прокачивать сильнее густое масло
Ну веронятно, "полезнее всего" в мороз прогреваться на ХХ стоя, хотя в инструкции и не так написано.

Но тем не менее, давление в некоторых местах из-за густого масла сильнее.
Но ведь в движении оно в этих "некоторых местах" тоже будет сильнее, плюс в движении тяжело строго удержать 1250 или 1500 оборотов по "рискам", как-никак ногой двигать приходится :)

Кстати, при кототких поездках, ОЖ при любом способе прогрева уже давно на "90 градусах", а вот температура масла очень даже не спешит приближаться к летним рабочим показателям.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Lirik, да, сильнее и в движении. Но одно дело завести и подержать самостоятельно газ, другое - постоять пару минут и уже давать газу немного. :) За первые пару минут масло вполне "размешается", по моим ощущениям...

Правда отдаю должное, 1.4 и 2.0 греются по-разному... С 2.0 у меня выходит куда быстрее начать движение...
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Но одно дело завести и подержать самостоятельно газ, другое - постоять пару минут
Не, я сразу после завода не держу. Жду пока обороты сами упадут, а только потом "удерживаю" стрелку тахометра от падения, пока расход не станет в районе 1 литра/час при отпускании педали, либо когда стрелка ОЖ пошевелится.

Просто мне нравится потом меньше ограничивать себя в режимах движения и, к тому же, давать двигателю и салону быстрее греться за счёт больших оборотов. Если гонять двигатель также не стоит при неразогретом масле (а его прогрев, судя по датчику, идёт куда как медленнее), то дайте мне два литра, выхода нет :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Lirik, в общем стоять-не стоять дело каждого. :) Кто-то говорит, что на ХХ работать двигателю вредно. Кто-то говорит, что холодное масло качать вредно, выдавит через сальники. Истина где-то между. :)

Я ориентируюсь просто по ощущениям, звуку мотора, его тяге, тугости руля... Постепенно для машины вырабатываешь правила свои. :) На 1.4 в -28 такая тугая коробка была, что вечером для скорости я заводил машину минут на 5 постоять, заранее перед выходом... Даже педаль сцепления замерзала так, что нажмешь, отпустишь, а она на мгновение внизу нажатой остается. :) Потому еще сидел педальки нажимал после прогрева небольшого, ручку КПП переключал несколько раз на месте... По мне так просто чувствуешь машину уже по ходу дел.

Коллега на паджерике 3.2л вообще не греет. Завелся и поехал в любой мороз. :) И у него какого-то поведения другого у движка не замечается... А 5.0л движок на финике у другого так быстро успевает нагреться, что стекло лобовое раз лопнуло...
 

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
А для чего вы бензин заливаете: что бы ехать или греть окружающую среду? Чем меньше потерь тепла- тем выше кпд. Буржуи делали этот двигатель не для наших климатических условий (и не для наших бензинов)
 

MOHAX_MGN

Новичок
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
Ауди А4
На некоторых моторах 1.4 ТСЙ можно поднять теплоотдачу мотора путем обновления ПрограмногоОбеспечения БлокаУправления Двигателем и после прошивки БУ, необходима адаптация определенных конфигураций, мотор будет греться хорошо,но и при этом увеличиться расход топлива. Надо узнать, какой номер софта установлен на вашем а/м. И еще помница мне на этих моторах, бывает неиспраность при низких температурах,это самопроизвольное срабатывания вентилятора радиатора, вследствии этого мотор может очень плохо греться или не нагреваться вовсе. Устраняется тоже путем прошивки БУ ДВС! Если я не прав поправте меня! Заранее спасибо!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
MOHAX_MGN, прошивка 1.4 ничего не давала, да, меняется настройка ХХ, но в плане теплоотдачи ничего не происходит. По крайней мере для BWK.

Вентилятор обычно работал из-за обрыва датчика, потому включался сразу с зажиганием. Правда при прохождении ОЖ только по малому контуру при прогреве эта неисправность влиять не должна... Куда сильнее забирает тепло печка. :)
 

Dryuny

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
527
Благодарности
74
Адрес
Черноземье
Автомобиль
БЭлИй, БЭлИй Тиг!
С обогревом беда конечно на 1,4, многие сразу не вкючают климат(что бы двигатель быстрее нагрелся), но тогда иногда начинают запотевать стекла. Вообщем я выработал свой алгоритм действий в зимних условиях. Перед тем как оставить машину на ночь, минут за 5 до приезда на стоянку выключаю климат (что бы машина остыла и с утра было меньше наледи на стеклах). С утра завожу двигатель, педаль сцепления отпускаю не сразу а даю секунд 20-30 поработать движку без коробки. Потом сижу и жду пока оборты упадут до 1 л/ч. обычно от 3 до 10 мин в зависимости от мороза. После этого начинаю движение, на первой передаче двигаюсь метров 600 потом вторая и третья, но нагрузги соответственно не даю, климат все время выключен,когда температура достигает градусов 70 включаю климат НО НЕ НА МАКСИМУМ а градусов на 20 (мое субъективное мнение что при такой температуре, печка забирает от двигателя меньше тепла, и соответственно движок быстрее греется) что бы стекла не потели! ну и при достижении 90, климат соответственно включаю на всю!!!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Dryuny, я уже описывал, как можно вполне нормально жить в морозы... Вполне нормально греется, если скорость климата стоит 1-2. И также в движении сначала, на малой скорости, затем либо вручную увеличить, либо на авто, смотря по морозу и пробкам. Ничего не потеет.

Правда оттаять лобовое на 1.4 теплом куда сложнее. :)
 

Dryuny

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
527
Благодарности
74
Адрес
Черноземье
Автомобиль
БЭлИй, БЭлИй Тиг!
Алекс7, ну насколько я понимаю количество забираемого тепла печкой от двигателя зависит не от скорости вентилятора, а от выставленной тепературы на климате! хотя у меня все равно выходит на 90 градусов долго, так как через 1 км после выезда упираюсь в пробку, и тепература в 70 C держится минут 15-20(((

Добавлено через 12 минут
ну и при достижении 90, климат соответственно включаю на всю!!!
имеется ввиду не скорость вентилятора печки, а выставляемая температура на климате!
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Dryuny, это если в ручном режиме, да и то, воздух просто смешивается, но печку продувает также, как я понимаю, и главное тут скорость вентилятора именно... По крайней мере я зависимость только от вентилятора видел. Что 18, что 28, скорость прогрева не отличалась сильно... В ручном кондее было проще, чем сильнее в жару, тем сильнее обдувает печку... А в автомате как-то непонятно, даже в ручном режиме разницы не ощутил... Может просто потому что 1-2 скорость очень слабая, от температуры сильно нет разницы.

В описанном мной режиме я через 3-4 минуты обычно упирался в пробку, до этого тоже не ехал, а три светофора ждал... И к 90 подбиралась минут через 15 после запуска, но росла стабильно... Если по МКАД, то через 4-5 минут уже 90. :)
 

Dryuny

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
527
Благодарности
74
Адрес
Черноземье
Автомобиль
БЭлИй, БЭлИй Тиг!
Алекс7, спорить не берусь, мое мнение что алгоритм работы климата неудобен, то сам по себе на атомат встанет, то еще что нибудь, может быть конечно я не привык. но на опель астра Н мне работа климата больше ноавилась, и регулировок там больше, и после остановки можно было при выключенном зажигании включить подачу остатков теплого воздуха, а здесь как то все неудобно((( но это мое личное мнение
 

MOHAX_MGN

Новичок
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
Ауди А4
Алекс7, Я не соглашусь с тобой, прошивкой изменяется не только ХХ, но и время прогрева ДВС, после прошивки необходимо делать адаптацию, по памяти непомню канал либо 24 или 21 вместо 0 ставим значение 1(могу ошибаться т.к. давно не проводил данные процедуры,но точно знаю что можно вернуть летом значение исходное с наименьшим расходом топлива). На двигах BWK так же как и на САХА(Шкода) процедура одинаковая,если ты знаешь о чем идет речь и ты выполнял эту процедуру,то ты должен знать что после этого прогрев ДВС происходит гораздо быстрей,но увеличивается расход топлива не только во время прогрева,так же и в впроцессе эксплуатации а/м в разных режимах! А по поводу вентиляторов соглашусь!

Добавлено через 16 минут
Алекс7,И вообще Проблема с охлаждением ДВС в пробках или с плохим прогревом холодного ДВС, для моторов TSI как и FSI я считаю впринцепи это естественно,особенно если в а/м установлен климатроник,незнаю ну с климатиком нареканий по данной особенности реже чем с климатроником.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
MOHAX_MGN, мне делали прошивку по устранению нехватки тяги на холодную, меняли прошивку, плюс датчик масла новый ставится. Изменений никаких не замечено абсолютно. Расход точно такой же. Только мощность на первой передаче занижена что ли, плавнее стало переключать с первой на вторую.

О тюнинге не говорим, только о родных прошивках...

А плохой прогрев я уже говорил почему, климатроник заботится о людях, потому отбирает тепло у немного прогретого движка в салон по максимуму. Если приоритет прогреть движок, то только в ручном режиме. Это не касается дорог без пробок. :) Если едешь, все быстро греется.
 
Последнее редактирование:

MOHAX_MGN

Новичок
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
Ауди А4
Алекс7, Поверь мне я не просто говарю о данной неисправности,я неоднакратно устранял данные неисправности,сам я с Челябинской обл.не понимаю одно, в СПб на диллере работаю молодые ребята, но судя по общению с шефтренерами разных диллерских станциях они НЕХ...Я не знают даже базовый курс диагностики т.к. я сам бывшей диагност дилера концерна ФВ (работал плотно с марками ауди,шкода,фольц, в данный момент работаю с мультимарочными брендами), и расказывал я именно про штатные прошивки, если ты мне назовешь номер софта твоего БУ ДВС,я тебе посматрю какая у тебя стоит и есть ли возможность залить последнюю доработанную версию прошивки именно на твой БУ !!! Не чип тюнингом! Чесно сказать в России я не знаю людей которые могут корректировать сами значения работы БУ! у некоторых есть прошивки как они говорят для чиптюнинга,но эти прошивки не известно откуда и какие параметры загружены в прошивку никто не знает! но скажу что недавно приехавший клиент ко мне на Шкоде 1.8TSI BZB с проблемой не ровной работы ДВС на чипованом а/м спустя пол года,я залил ему последнюю заводскую прошивку, в итоге проблему устранил и он не понял разницу между чипом и прошивкой которую я залил и говорит на холодную быстрей стала заводиться,а динамика и всё остальное осталось без изменений! т.е. парень остался доволен! Нужно знать кому доверяете в ремонт свой а/м!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
MOHAX_MGN, ну номер я уже не скажу, здесь можно найти в теме про проблему ХХ у других. Когда появились первые отзывы по прошивкам, дилер ничего найти не мог конечно. Новой прошивки общей не было в принципе. Нужен был номер TPI, где написано, куда что и как, никаких адаптаций каналов там не было (делалось все при мне, сама TPI тоже на руках была). Куда копать, сказал инженер из VW, занимавшийся моим запросом в горячую линию. Просто обновить прошивку - ничего более нового не находилось, т.е. прошивали только по решению конкретной проблемы.

У меня поведение не изменилось кроме более всеядного отношения к бензину (на "плохом" более не терялась так тяга). Заводился он с родной тоже с полпинка в любую погоду... :) Все это было осенью 2009 года, может с той поры и появилось что-то более новое. Тогда залили даже более новую версию по номеру, чем выкладывали на форуме. Поведение на ХХ по прогреву и потреблению не изменилось! Даже потом расход наоборот понижался, т.к. пробег был небольшой на момент перепрошивки.
 
Сверху Снизу