Наша АКПП имеет защиту!!!!! )

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
JpI, Все в кучу собрал. Есть вин авто вот по нему и смотри. На тиги дизеля и и двушки бензины ДСГ не ставили. Только у машин из за бугра может ДСГ стоять.
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
типтроник - старая добрая гидравлика, умная как сельсовет, и надежная как автомат калашникова., плюсы...одни плюсы! минусы... наверное цена, т.к. завод на ней ничерта не зарабатывает!
ДСГ - преселективная коробка, стянутая с формулы 1, с двумя сухими сцеплениями(семиступка) или двумя мокрымим (это было давно и это была шестиступка), каждое из сцеплений работает на свою линейку пердач (четные и нечетные) плюсы - почти незаметное переключение, и экономичность, минусы надежность
Отличиить просто
На DSG стоит юмблема прямо на рычаге переключения.
На DSG 7 ступеней, а не 6 как на типротонике..
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Barmi, не совсем надежная, после 80 т.км. поголовно гидроблок под замену или ремонт, гидротрансформатор работает в режиме проскальзывания, что скорее приведет его к ремонту, косяков хватает, но не так затратно как дсг.
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
Warez
menu_open.gif
вы сейчас про какую акпп говорите? про 6ст DSG или про 6ст типтроник?
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
давай еще раз чтоб не копаться

Примерно так:

Выезжает клиент из салона на новеньком Тигуане. Через час возвращается:
— У меня там… коробка полетела…
Механики смотрели-смотрели – точно! Коробка в… туда, в общем!
Не вопрос – по гарантии заменили!
Через час та же проблема!
Менеджер: — Можно у Вас уточнить — как она вылетает?
Водитель: — Еду я вначале на драйве – D! Первая скорость, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая… А потом включаю R — РАКЕТА!
 

mas-lov

Участник
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
240
Благодарности
39
Адрес
Томск
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 2,0TSI 220л.с. 2018г.
Теперь осталось проверь из S в P)

Пробовал. Правда из D и на малой скорости перед остановкой. Тоже есть защита: пока машина катится - трещит что-то вроде муфты, потом блокируется при остановке. Лучше не пробовать:eek:
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
ДСГ давно ставят на Кугу от Форда. Много раз я к ней подкатывал для покупки. После многих тестдрайвов могу сказать, что она более тормозная , чем наша гидравлическая. Пинается она здорово, если в ручном режиме переключать не сбрасывая газ. Какая то мутная, не понравилось мне. Единственное достоинство это более экономичная. Но я что то сомневаюсь.
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Судя по тому во сколько обходится ремонт DSG про экономию лучше не говорить


Отправлено с iPad mini через Tapatalk
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Так было за что. 4 скорости и тупость непросветная. А сейчас практически аналог МКП. У ДСГ шансев на улучшение нет.
Совсем не аналог, но по надежности уже сравнялись, тут согласен. И ДСГ подтянется, вот увидите!
 

Voyager_elite

Участник
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
489
Благодарности
110
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 6AT 2012
Однажды дал отцу прокатиться на Тигуане. Он всю жизнь ездил на механике, долго объяснял, как ехать на автомате (самое главное, чтобы когда захочется переключить передачу ничего не делать). Сначала вроде все нормально было, но потом заговорились и отец решил скинуть на нейтраль, чтобы докатиться до поворота. Ну и начал переводить селектор сначала в "N", потом в "R"... Меня чуть инфаркт не схватил, слава богу не успел до "P" довести, я его остановил. Но ничего страшного не случилось. Хорошо, что есть защита от "неопытных" (в плане езды на автомате) водителей.
 
Сверху Снизу