Наши тест-драйвы и впечатления с презентации Тигуана

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я вверху писал. По каждому чиху разворачивается обсуждение на 10 страниц, выливающееся в перепалку. Кто первый раз на форум пришел, эта ветка будет бесполезна, т.к. все это читать сил не хватит. Я уже закрыл по этой причине несколько тем. Никто не запрещает просто создать ветку тест-драйва своего и там обсуждайте сколько угодно. Здесь впечатления от презентации именно. Создают же новые ветки.
 

АлексейГГ

Новичок
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Всем привет!
В субботу - первый день презентации удалось два раза поездить на Tiguan-e. Сначала поездил в АвтоПрестусе потом поехал уточнять, что это за машина в Автоалею.
Поездил в престусе на версии спорт а в алее на трек. Трек понравился больше.

Теперь попробую описать ощущения детально.

Что понравилось.
Дизайн - ну очень приятной внешне, особенно трек. Жене очень понравился.
Как то располагает автомобиль - ну нравится и все.
Динамика - шустренький.
Салон и отделка аскетично приятен. Мне лично нравится такая строгость.


Что не понравилось
коробка передач - я хоть далеко не первый год за рулем и все время езжу на механике почувствовал себя кретином. пару раз двигатель глушил. а с первой на вторую без толчка переключить так и не удалось. строить догадки почему не стану - пусть это делают другие. В общем ощущение, что то там не согласуется.


Обзор - при попытке покрутить головой при выезде с полосы разгона понял что ничего не вижу. опасно. зеркала не помогают. но может быть можно изогнувшись буквой зю приспособиться я пока не стал пытаться. Не царское дело буквой зю выгибаться.

На месте заднего пассажира под попой табуретка. если не понравилось 10 летнему ребенку то думаю еще меньше понравится взрослому человеку.

Занесло! Да еще как на въезде с ленинградки на беломорскую. с 40 кмч поворачивал. А где ESP? Менеджер который сидел рядом аж заволновался.

Руль без кнопок! Очень примитивно выглядит.

Когда попробовал двигать сидения кнопками электрорегулировок все скрипело. Не хорошо для новой машины. В общем сомнения зародились в качестве отечественной сборки и хваленого немецкого контроля за качеством. Фашисты не смогли контролировать наших партизан и эти не смогут. J


Очень, не понравилась цена! Я сравнивал цены на Passat и Tiguan в европе и у нас. Так вот относительно Европы Тигуенчик у нас стоит на тысячи минимум 4-ре долларов дороже относительно пассата B6. В Европе Tiguan 2,0 AKKП и Passat 1.8 АКПП HL стоят одинаково, а у нас Тигуан дороже на 100 000 руб. Странно это. Обе машинки собираются у нас - пропорция в цене должна быть по логике одинаковой. Просто наверное хотят на новинке подзаработать.

В общем несмотря на минусы которые я обозначил машинка в целом нравится. Нравится именно концепция. Буду ждать автомата с двумя литрами. а там погладим. Наверняка еще и детские болезни повылезают. В общем, решил не спешить. Может все таки в дизельном исполнении появится.

Надо подумать. Может за эти деньги чуть накину и что нить посолиднее возьму. Все- таки без кожи и ксеона машину не хочется.

 

Alf

Новичок
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
15
Благодарности
0
Прокатился на прошлой неделе.

Первое впечатление:
Давно хочется пересесть на что-нибудь высокое... А то все седаны да купешки. Одна радость, что полный привод для меня знаком уже давно и оценен по достоинству зимой неоднократно.

Смотрел много на кашкай. Ничего так, симпотичный, качество отделки салона для японца (тем более ниссана) порадовало. Чтобы не полетели тухлые помидоры, я владел 2мя ниссанами уже + часто ездил на Х отца. Качество отделки во всех ниже плинтуса. :)

Смотрел СХ-7, но природный инстинкт сохранения денег в кошельке, именуемый жабой, превзошел желание иметь 230 лошадей (соответственно и налоги). + никак не могу понять, КАК в машине за сумму, серьезно превышающую 1кк рублей НЕТ двухзонного климата??? Так что ф топку.

К хондам как-то изначально не стоит. Никогда не понимал прелести атмосферок :)

Мой путь к тигуану можно рассказывать еще очень и очень долго. Основными критериями выбора себе машины были:
1. Наконец-то что-нибудь высокое. Надо же попробовать :) У меня такого еще не было :)
2. Обязательно полный привод. Можно и не очень навороченный, т.е. Ленд Ровер Дисковери мне не нужен, у меня и мест таких нет, куда он залезет.
3. Просторный салон. При любви кататься зимой в сторону Степаново в импрезе просто надоело из-за тесноты. Про покатушки с тремя людьми и тремя досками в салоне Nissan 200sx я вообще молчу )))
4. Нормальное качество отделки салона.
5. Желательно европеец или американец. Все машины у меня были из азии... Хочется провести аналогию и взять на этот раз что-либо другое.
6. Возможность тюнинга без слета с гарантии. АБТ подойдет :)
7. Ну и естественно недорогое ТО. После Субару Импрезы (то 60.000км - 32.000 рублей мало что может показаться дорогим).
Можно и дальше перечислять, но лучше перейду к первому знакомству.

Первые впечатления:
На фотках был красивее. Сажусь в салон.
+:
1. Дикая радость от возможностей климатической установки и регулировки обдува. Все-таки приятно видеть по паре "дырок" воздуховода, существенно облегчает настройки комфортного пребывания в салоне автомобиля.
2. Просторно на заднем сиденье. Для меня, так очень + наличие обдува сзади.
3. Приятные материалы отделки салона.
4. Неплохие сиденья, хотя я ожидал большего (подожду кожи).
5. Штатная музыка выше всяких похвал. Не смотрите косо, просто после музыки в импрезе (4 колонки + Alpine IVA W-202R + штатный усилитель), тут музыка ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Не радует только отсутствие (пока) навигации. А так же не радует отсутствие возможности просмотра ДВД фильмов в дороге при наличии навигации. Это реально спасает от болтливых пассажиров =)
-:
1. Как уже говорил, сиденья все-таки не очень. Мне пришлось очень долго мучаться, чтобы найти комфортное положение за рулем. Или виной всему моя привычка к седанам и купе, или я просто не разобрался с обилием регулировок.
2. Педали для меня высоковаты. Может просто не привычно.
3. Отсутствие нормальной перегородки между задним сиденьем и багажником. Т.е. я нашел там сзади вроде как эту самую перегородку, которая "достается из пола багажника", но не допер как ее поставить :)
4. Отсутствие многих опций. Хочу я себе стеклянную крышу :) И навигацию, и еще что-нить :)
5. Незнание менеджерами практически никакой информации. Очень долго добивался чего-либо... Потом просто здесь зарегистрировался и все узнал :) Надо было сразу сюда идти. По доп. оборудованию (АБТ) мне тоже ничего сказать не смогли. Пока ничего нет одним словом.
6. Совсем забыл. Эта дурацкая красная блямбда посередине приборки убивает.

За руль:
Да фиг его знает. Не понял я. Точнее все, что я хотел от него получить, я получил. Но не больше. Тестировал 1.4 на палке (Спорт и стиль). Едет? Для одноклассников наверное едет... Я лично буду ждать ништяков от АБТ + хотелось бы автомат. Так он еле набирает скорость, даже когда обитаешь в районе отсечки. Шумка ничего, мне нра. Подвеска ровно такая, какая должна быть у подобной машины. Не слишком валкая, но далеко не спортивная. С другой стороны оно и к лучшему, иначе смотрел бы себе форика 2.5Т. Но там и цены на ТО - ппц.

Для себя сделал выбор - это однозначно Тигуан. Буду ждать начала 09 года, чтобы заказать себе машину с нормальной крышей, навигацией, камерой, ксеноном, кожей, мультирулем и если будет, то с дизелем. Тем более у АБТ уже анонсировались прошивки под дизель и 1.4 бензин. 1.4 не хочется, потомучто нет автомата.

Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Если ты ценитель то от ДИнаудо навернека не откажешься!
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Нет тут сленга,просто парень ценит конфорт(ДВД,навигатор,винт причём в 30 тон,панораиа,кожа)то он навернека оценит:“RNS 510 Dynaudio Sound” 300 Watt
 

HarryZontal

Новичок
Регистрация
19 Авг 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Прошел тест-драйв на Тигуане в Мейджор-Сити, решил зарегистрироваться на форуме и поделиться впечатлениями. Тест на ручке, 1.4, спорт-стайл.

Сразу возникла анекдотичная ситуация - менеджер не смог пристегнуться на водительском месте. Пришлось поколдовать - запихнули ремень в сломанный замочек. На языке сразу завертелся вопрос - "Это запчасть сделана в России?". Вставили, отъехали, я пересел - тоже помучались с замочком.

Что понравилось

1. Отличное качество отделки.
2. Приятный шум двигателя.
3. Отличная МКПП, переключения четкие, быстрые, рычаг короткоходный.
4. Педаль сцепления схватывает от пола - ну я к этому уже привык, нормально и привычно.
5. Никаких вибраций на холостом ходу ни на руле, ни на ручке МКПП, ни на кузове - все-таки это Фолькс.

Что не понравилось

1. Пустой руль. То есть совсем. Если на месте его крутить мизинцем интересно, то на скорости хотелось бы обратной связи. Ее нет, при перестроении на скорости 70 - 100 км/ч машины не чувствую. При повороте тоже сложно скоординироваться. Самое большое разочарование.
2. Звукоизоляция могла бы быть получше. Прекрасно слышно и шины, и двигатель.
3. Педаль газа слишком задемпфирована. Нажимать надо уверенно, сильно, чтобы на первой передаче с места получить разгон, вдавливающий в кресло. Понятно, что нормы Евро ужесточаются, но все же пока не приноровился - внятного и уверенного разгона не получил. Из тест драйва так и не понял, овощная ли комбинация 1.4 + ручка или нет.
4. При проезде довольно крутого лежачего полицейского на скорости 35 км/ч этот полицейский явственно ощутился. Передняя подвеска брякнула гораздо сильнее задней.
5. Боковая поддержка сидений хуже чем в Куге.
6. В темноте приборка и консоль светятся красно-синей россыпью. Это может и красиво, но с непривычки глаза устают. Не очень приятно одним словом.
7. Экстра так сказать. Девушка-менеджер из салона Фолькса в Мейджор-сити как-то очень неприветливо встретила нас на тест-драйв "Здравствуйте, мы на тест-драйв. - А, я так и поняла" :))

Общая оценка 4. Хотелось 5+. Пришел на форум набираться позитива!
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
HarryZontal
Спасибо за отчет!
Насколько правильно понял, выбор между Тигом и кугой :)
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Ну радости с 1,4 на палке и с тканью,маловато!Но Если подождать опцыи и два литра,то Куга отдыхает!
 

Alf

Новичок
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
15
Благодарности
0
Нет тут сленга,просто парень ценит конфорт(ДВД,навигатор,винт причём в 30 тон,панораиа,кожа)то он навернека оценит:“RNS 510 Dynaudio Sound” 300 Watt

оценю обязательно. Жду этой опции, так сказать. Только есть 1 минус... Невозможность смотреть двд в дороге, я об этом писал вроде. А как же это помогает против черезчур болтливых пассажиров :)

Так что надеюсь, что одновременно с чиповкой в автосалонах появится так же и разлочка двд :)
 

Alf

Новичок
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
15
Благодарности
0
Кстати странно про боковую поддержку. Я кугу не тестил, просто зашел в салон и присел. Если в тиге я таки с трудом, но осилил удобную посадку, то в куге у меня это сделать так и не получилось после 15 минут мучений. Боковую поддержку на сиденьях там вообще не заметил =)

По поводу руля - чистая правда, информативности ему не хватает. Особенно после субарика. С другой стороны к этому скорее всего просто надо привыкнуть.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
информативности ему не хватает.
Подтверждаю,но гидроусилитель рулевой отключается поле 90 км/ч,и руль стоновится чютким!
P.S.Но эта лёгкость которая ему присушя может сьиграть в злую шутко на малых скоростя,в екстермальных условиях,и я это успел ошютить на своей шкуре:при входе в крутой поворот(там был мокрый шебень),я поддал газу причём на пожхвате турбины,чють неразвернула,но я справился+помошники очьнулись и всё было ГУД:ay:
 
Последнее редактирование:

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
P.S.Но эта лёгкость которая ему присушя может сьиграть в злую шутко на малых скоростя,в екстермальных условиях,и я это успел ошютить на своей шкуре:при входе в крутой поворот(там был мокрый шебень),я поддал газу причём на пожхвате турбины,чють неразвернула,но я справился+помошники очьнулись и всё было ГУД:ay:
малые скорости -это от и до ... км/час. Помошники-это электроника ЕСП и т.д. ?
 

HarryZontal

Новичок
Регистрация
19 Авг 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
HarryZontal
Спасибо за отчет!
Насколько правильно понял, выбор между Тигом и кугой :)

Куга на третьем месте в личном списке, на втором Honda CRV :) Внедорожные качества особенно не волнуют - главное, чтобы машина в луже не тонула и на проселке не буксовала
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
оценю обязательно. Жду этой опции, так сказать. Только есть 1 минус... Невозможность смотреть двд в дороге, я об этом писал вроде. А как же это помогает против черезчур болтливых пассажиров :)

Так что надеюсь, что одновременно с чиповкой в автосалонах появится так же и разлочка двд :)

Даже могу на примере ОООО предсказать сколько это будет у дилера стОить - долларов 500 :). На ОООО RNS-E я умею делать это бесплатно, думаю и с RNS-510 разберусь если Тигу куплю.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
малые скорости -это от и до ... км/час.
До 70 км/ч
Помошники-это электроника ЕСП и т.д. ?
Именно они,иногда весь кайф ламают,а иногда жызнь спасают,или кошелёк бкрегут,последнее про меня,если-б не они то я-б наверное вьехал в бетонные заграждения!
 

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
Именно они,иногда весь кайф ламают,а иногда жызнь спасают,или кошелёк бкрегут,последнее про меня,если-б не они то я-б наверное вьехал в бетонные заграждения!
Ты што ! :ai: Разве так можно? :av: Поаккуратней надо! Помощники, это конечно хорошо, но осторожность никогда не повредит!
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Ты што ! :ai: Разве так можно? :av: Поаккуратней надо! Помощники, это конечно хорошо, но осторожность никогда не повредит!

Чюток разошёлся,незаметил как за пару секунд стрелка подкотила к отметки в 70км/ч,нехотел темп збавлять,так и стал входить в поворот в 90 градусов,может и больше,я даже незаметил как меня стало сносить в звграждения,только краем глаза заметил побледневшее литцо менега,у которого ели хватило голоса прокричать"Жмите на тормоза"а я ради прикола,по ГАЗАМ,прикольно,только потом осознал что гравий был совсем мокрый.А сидя в машине я совсем незаметил что занос нешутошный,ложные впечатления создаются за рулём Тигра,мона 170 ехать,а потом на полном серьёзе убеждать ГАИ что вы ехали не более 90;)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу