Насос охлаждающей жидкости 1,4 CAVA

riffa

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
61
Благодарности
23
Автомобиль
VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
После замены помпы антифриз вообще лучше поменять на новый. Это будет по феншую. Край добавить новый антифриз, но такой же, какой залит в системе. И не крохоборничать, процеживая старый антифриз слитый в тазик.
Да я менял антифриз 1,5 года назад на оригинальный G12 evo. И вот так просто его слить и выкинуть, расточительство)
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,483
Благодарности
1,707
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, у меня до сих пор есть еще G13 оригинальный. Закупился в свое время концентратом с излишком, во он и остался.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,175
Благодарности
3,208
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Да я менял антифриз 1,5 года назад на оригинальный G12 evo.
Я же не знаю, когда кто и что менял. Если вашему антифризу 1,5 года, вопросов нет. Готовьте на доливку такой же Эво. Литра четыре.
riffa, насос сами будете менять?
@Foland11, у меня до сих пор есть еще G13 оригинальный. Закупился в свое время концентратом с излишком, во он и остался.
Да=да. вспоминаю. Точно, у вас еще 13-й в запасе. Гут! ))
 

riffa

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
61
Благодарности
23
Автомобиль
VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
Я же не знаю, когда кто и что менял. Если вашему антифризу 1,5 года, вопросов нет. Готовьте на доливку такой же Эво. Литра четыре.

Да=да. вспоминаю. Точно, у вас еще 13-й в запасе. Гут! ))
Так и поступим. Спасибо!
 

riffa

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
61
Благодарности
23
Автомобиль
VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
Еще хочется услышать мнение понимающих людей.
Тут выше в этой ветке Пользователь с ником ВиклухаВаклай рекомендовал убрать из системы верхний натяжитель, по его мнению он создает чрезмерное натяжение ремня из-за которого помпа ходит недолго.
Прокомментируйте плиз, кто что думает на этот счет.
Всерьез подумываю над этим экспериментом.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,175
Благодарности
3,208
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Еще хочется услышать мнение понимающих людей.
Тут выше в этой ветке Пользователь с ником ВиклухаВаклай рекомендовал убрать из системы верхний натяжитель, по его мнению он создает чрезмерное натяжение ремня из-за которого помпа ходит недолго.
Прокомментируйте плиз, кто что думает на этот счет.
Всерьез подумаваю над этим экперементом.
Теоретически это верно. Меньше нагрузка на подшипник насоса, дольше работает. Хотя и давит то верхний ролик не очень сильно, сильней давит нижний ролик. Тут ИМХО дело еще вот в чём. Убрав верхний натяжитель, мы изменяем обхват шкива генератора ремнем, меньше обхват, есть риск проскальзывание ремня при нагрузках генератора. А это тоже не айс, ролик там именно для этого стоит, а не вблизи насоса. Думаю, что насосы летят не из за механизмов натяжения, а от усталости смазки в подшипнике и негерметичности сальников. Саму нагрузку шарико-роликовый подшипник помпы держит неплохо. У многих насос работает за 100тыс и ничего. Я лично считаю, что верхний натяжитель снимать не обязательно, а ресурс помпы не менее 60тыс = это нормально. Ну такая уж тут помпа. ))
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,483
Благодарности
1,707
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
riffa, очень жаль, что данный соклубник не появляется на форуме, а сейчас как раз он бы пригодился со своими навыками по доработкам помпы.
Пишу ему, а он молчит...
На счет снятия верхнего ролика натяжителя Foland11, прав, не такое уж там и сильно дополнительное натяжение. Больше давит на ремень нижний и даже если Вы его снимите, то нижний все равно довернет ремень на больший угол натяжения. Да, может быть оно и буде чуть меньше, но....
Здесь, в ветке, уже это то же обсуждалось и мнений, как за, так и против этого, куча. Даже со снятым верхним роликом у некоторых не на столько уж и увеличивался срок эксплуатации.
Опять же, судя по инженерной мысли германцев, ведь они то же инженеры и наверняка делали все "сопроматные" расчеты по усилиям и из чего и выведена такая конструкция....
Утверждать обратное не буду, так как не делал и не рассчитывал эпюру моментов и усилий...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: riffa

riffa

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
61
Благодарности
23
Автомобиль
VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
riffa, очень жаль, что данный соклубник не появляется на форуме, а сейчас как раз он бы пригодился со своими навыками по доработкам помпы.
Пишу ему, а он молчит...
На счет снятия верхнего ролика натяжителя Foland11, прав, не такое уж там и сильно дополнительное натяжение. Больше давит на ремень нижний и даже если Вы его снимите, то нижний все равно довернет ремень на больший угол натяжения. Да, может быть оно и буде чуть меньше, но....
Здесь, в ветке, уже это то же обсуждалось и мнений, как за, так и против этого, куча. Даже со снятым верхним роликом у некоторых не на столько уж и увеличивался срок эксплуатации.
Опять же, судя по инженерной мысли германцев, ведь они то же инженеры и наверняка делали все "сопроматные" расчеты по усилиям и из чего и выведена такая конструкция....
Утверждать обратное не буду, так как не делал и не рассчитывал эпюру моментов и усилий...
Исходя из полученной информации, делаю вывод что ни к каким неожиданным последствиям данная процедура привести не должна. По крайней мере о таких случаях здесь не сообщалось.
Не вижу причин не рискнуть)
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,483
Благодарности
1,707
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
riffa, пробуйте! Риск благородное дело конечно, но аккуратнее, ведь Вы можете заэкспериментироваться...
Тут и использование вторичного антифриза с возможной взвесью, да еще и смена конструкции натяжителя...
А ведь 150 сильный двунагнетательный ДВС требует аккуратного ухода за ним...
Дело Ваше, смотрите сами!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: riffa

Gadgik

Новичок
Регистрация
12 Авг 2021
Сообщения
13
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
Подскажите оригинал VAG,на муфте вместо клепок должны быть гаячки?
STRON
STP0119
Никто не пробовал?3 года гарантии обещают)
Сегодня установили,гремит при включении муфты сразу после установки,короче просто ппц,буду пытаться вернуть.😟
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: riffa

riffa

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
61
Благодарности
23
Автомобиль
VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
Еще хочется услышать мнение понимающих людей.
Тут выше в этой ветке Пользователь с ником ВиклухаВаклай рекомендовал убрать из системы верхний натяжитель, по его мнению он создает чрезмерное натяжение ремня из-за которого помпа ходит недолго.
Прокомментируйте плиз, кто что думает на этот счет.
Всерьез подумываю над этим экспериментом.
Эксперимент состоялся, но пока не завершился. Сегодня поменял помпу.. Напомню кому лень читать выше.

Ранее, на пробеге 128к застучала помпа. Она точно оригинал ставил и покупал у ОД, прошла примерно 50к, это уже вторая на авто. Было решено покупать СТРОГО оригинал своими силами и ехать к ОД ее менять.
Была куплена помпа в проверенном магазине за 22к рублей. Сто раз проверенная мной и позже у ОД - подтверждено, точно оригинал. Я ее сравнил со снятой оригинальной - 1 в 1, отличий нет.
Фото новой оригинальной помпы в этом посте:
Насос охлаждающей жидкости 1,4 CAVA

Приехал к ОД на замену. Перед работами поговорил с сервисменом на тему чрезмерного давления верхнего натяжителя ремня приводных агрегатов на ролик помпы и как следствие её преждевременная кончина. Был получен ответ, что такая история имеет место быть и второй натяжитель компенсирует минусованное давление.
Сказано- сделано. Верхний натяжитель перевели в зафиксированное зажатое положение, нижний - оставили в рабочем.
Помимо помпы поменял оба натяжных ролика, верхний и нижний без натяжителей. Ремень тоже заменил. Антифриза слилось ровно 3 литра.
После замены ушли стуки на холостых и стрекот с правой стороны в движении.
Выехав от ОД проехал тестовую поездку около сотни км по трассе с интенсивными разгонами со светофоров - никаких проблем, всё четко и уверенно.
Температура масла не превысила 99 градусов (за бортом 24 ).

Надеюсь мой опыт был полезен. Буду держать в курсе по мере пробега. Всем тишины под капотом! )
 
Последнее редактирование:

Марс84

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
70
Благодарности
16
Адрес
Уфа
Автомобиль
tiguan 1.4м 2012
Эксперимент состоялся, но пока не завершился. Сегодня поменял помпу.. Напомню кому лень читать выше.

Ранее, на пробеге 128к застучала помпа. Она точно оригинал ставил и покупал у ОД, прошла примерно 50к, это уже вторая на авто. Было решено покупать СТРОГО оригинал своими силами и ехать к ОД ее менять.
Была куплена помпа в проверенном магазине за 22к рублей. Сто раз проверенная мной и позже у ОД - подтверждено, точно оригинал. Я ее сравнил со снятой оригинальной - 1 в 1, отличий нет.
Фото новой оригинальной помпы в этом посте:
Насос охлаждающей жидкости 1,4 CAVA

Приехал к ОД на замену. Перед работами поговорил с сервисменом на тему чрезмерного давления верхнего натяжителя ремня приводных агрегатов на ролик помпы и как следствие её преждевременная кончина. Был получен ответ, что такая история имеет место быть и второй натяжитель компенсирует минусованное давление.
Сказано- сделано. Верхний натяжитель перевели в зафиксированное зажатое положение, нижний - оставили в рабочем.
Помимо помпы поменял оба натяжных ролика, верхний и нижний без натяжителей. Ремень тоже заменил. Антифриза ушло ровно 3 литра.
После замены ушли стуки на холостых и стрекот с правой стороны в движении.
Выехав от ОД проехал тестовую поездку около сотни км по трассе с интенсивными разгонами со светофоров - никаких проблем, всё четко и уверенно.
Температура ОЖ не превысила 99 градусов (за бортом 24 ).

Надеюсь мой опыт был полезен. Буду держать в курсе по мере пробега. Всем тишины под капотом! )
Чем зафиксировали ролик ? Просто "гвоздем" ? Как бы так зафиксировать, чтоб фиксатор не вылетел. Тоже хочу по экспериментировать.
... ремень от компрессора/мех. нагнетателя тоже сильное натяжение даёт на помпу...
 
Последнее редактирование:

riffa

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
61
Благодарности
23
Автомобиль
VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
Чем зафиксировали ролик ? Просто "гвоздем" ? Как бы так зафиксировать, чтоб фиксатор не вылетел. Тоже хочу поэкспериментировать.
... ремень от компрессора/мех. нагнетателя тоже сильное натяжение даёт на помпу...
Для этих целей взял с собой г-образный небольшой шестигранник подходящего размера.
Но они предложили оставить свой фиксатор, которым пользовались когда помпу меняли. Выглядит также, только круглый в сечении.
 

riffa

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2021
Сообщения
61
Благодарности
23
Автомобиль
VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
А с ремнем от компрессора видимо ничего не сделаешь. Тут вариантов нет.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,175
Благодарности
3,208
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Помимо помпы поменял оба натяжных ролика, верхний и нижний без натяжителей. Ремень тоже заменил.
Коли туда лазили, нужно было ремень комперессора поменять и его ролик натяжителя. Я никакие ролики не менял (подшипники были в прекрасном состоянии), а просто в них полностью обновил смазку (на полимочевинную).
Самый гимор в замене помпы, это снятие кожуха компрессора не выломав его защелки. Это нужно, что бы подобраться к натяжителю ремня компрессора. Интересно, как ОД это делает. ))
Чем зафиксировали ролик ? Просто "гвоздем" ? Как бы так зафиксировать, чтоб фиксатор не вылетел.
Подходящим по длине винтом М4 с гайкой. предварительно рассверлив глухое отверстие в корпусе натяжителя. Это будет самая надежная фиксация механизма.
 
Последнее редактирование:

Марс84

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
70
Благодарности
16
Адрес
Уфа
Автомобиль
tiguan 1.4м 2012
Коли туда лазили, нужно было ремень комперессора поменять и его ролик натяжителя. Я никакие ролики не менял (подшипники были в прекрасном состоянии), а просто в них полностью обновил смазку (на полимочевинную).
Самый гимор в замене помпы, это снятие кожуха компрессора не выломав его защелки. Это нужно, что бы подобраться к натяжителю ремня компрессора. Интересно, как ОД это делает. ))

Подходящим по длине винтом М4 с гайкой.
Чтоб не обломать защёлки кожуха компрессора, в своем случае, 4ре гвоздя подсунул под них и... получилось без поломок
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,175
Благодарности
3,208
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,483
Благодарности
1,707
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Марс84, Вы о кронштейне крепления компрессора?
А то, если что, у меня дВА ШТУКА, в гараже есть....
 
Сверху Снизу