Насос охлаждающей жидкости 1,4 CAVA

Игорь3968

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
57
Благодарности
21
Адрес
краснодар
Автомобиль
WV tiguan
Сергеевич1970, Васильевич и котяра - вы два троля .Смазку напихали и сальник перестал течь ,а не для того чтобы подшипники мазать.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,881
Благодарности
2,440
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Я ни кому ни чего не доказываю, а делюсь тем что прошел сам лично .Просто рассказал свою историю .Ваше право верить или нет. В четверг - пятницу еду на замену насоса.Если кому интересно могу выложить фото своей помпы (родной)
Игорь,
А я и не одного слова, о Ваших доказываниях, не говорил.
Просто привёл для Вас логичные рассуждения, а всем заинтересованным самим для себя принимать решение.
Вот единственно одно удручает, что у госпожи Ольги Равануза, любой из моих комментариев вызывает неподдельную раздражительность, что любому из оппонентов, отвечающих мне, выставляется "спасибо", видимо по общеизвестному принципу...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A-boss

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,881
Благодарности
2,440
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Сергеевич1970, Васильевич и котяра - вы два троля .Смазку напихали и сальник перестал течь ,а не для того чтобы подшипники мазать.
Аккуратнее пожалуйста в высказываниях.
Я не собираюсь, конечно, оправдывать комментарии кого-либо, но Вы сами видели помпу или пытались добраться до её вала? Уверен, что нет. Там даже нет возможности подобраться физически к валу, поэтому народ и вынужден менять изделие на новое, а не обслуживать его.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,350
Благодарности
3,676
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Alex_T65,

Спасибо было сказано что фото помпы готов выложить, ну раз вам хочется своё эго потешить, что за вами следят, пусть будет так :) хотя кто то даже за спасибо чужими следит......:Mocking1:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,757
Благодарности
3,676
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Смазку напихали и сальник перестал течь ,а не для того чтобы подшипники мазать.
Куда её напихали то и зачем? Что за дурацкие действия! Подшипник закрытый, смазку туда не напихать. Крыльчатка и за ней сальник всегда омывается ОЖ. Пихать туда смазку вообще верх дебилизма. Вы тут что за "Очевидное и невероятное" строчите! Куда ваш "мастер" все таки её пихал и наверное забористый у него кумар, коль снаружи помпу обмазывает.
 

Сергеевич1970

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
41
Благодарности
12
Адрес
Уфа, Башкирия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 1,4TSI
@Сергеевич1970, Васильевич и котяра - вы два троля .Смазку напихали и сальник перестал течь ,а не для того чтобы подшипники мазать.
Возьми в руки после замены помпу, внимательно рассмотри её, а ещё лучше попробуй разобрать, хотя бы снять шкивы со ступицы, и увидишь, что облажался с со своими высказываниями про смазку и троллей:Ok1:
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,881
Благодарности
2,440
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Alex_T65,

Спасибо было сказано что фото помпы готов выложить, ну раз вам хочется своё эго потешить, что за вами следят, пусть будет так :) хотя кто то даже за спасибо чужими следит......:Mocking1:
Ольга, мне глубоко наплевать на некие досужие домыслы о всевидящем оке и уж тем более, что кто то сейчас за кем то специально следит...
Это может вызывать только позывы или приступы смеха...
Уподобляться Вам в использовании неких смайликов тоже не собираюсь, так как считаю это ниже своего достоинства...
Во всем остальном, данные мною комментарии, исключительно основывались на практике своих, так сказать, пальчиков, так как и помпу, и все ролики с ремнями, и проверку турбины делал исключительно сам и никогда не основывался и не советую полагаться на сторонние и не проверенные мысли... И другим этого не советую делать!
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A-boss

Игорь3968

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
57
Благодарности
21
Адрес
краснодар
Автомобиль
WV tiguan
Ну я и говорю что два троля.Может вы не знаете что можно крыльчатку спрессовать с вала ,а так же привод компрессора ? Может вы думали что мастер ее маслом снаружи облил? Кому что доказывать? Вообще история не для тролей ,а всем кто за рулем . Всем удачи!!!
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,757
Благодарности
3,676
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ну я и говорю что два троля.
Давай ка диванный эксперд завязывай с выражениями. Тут не девочки и мальчики в песочнице находятся. Еще раз для тупых, настырных и не ведающих. Насос необслуживаемый и нигде не смазывается. Ты бы ты прислушался к знающим людям, но нет, ты по своему скудоумию будешь гнуть свою линию. Глупую, необоснованную и лоховскую.
Насос в руках держал? Принцип работы его знаешь? Как он устроен? Нет? Тогда хоть в инете его в разобранном виде посмотри или его конструктив в разрезе.
Как вы достали, настырные бестолочи! )) Прости меня Господи...
Может вы не знаете что можно крыльчатку спрессовать с вала
Знаем можно, но только осторожно и правильным инструментом и с определенными навыками. Иначе махом треснет на фиг. Спрессовал он тебе крыльчатку (допустим). Что там он смазал? Сальник? Так сальник не смазывается от слова совсем, ибо это бесполезно и глупо. Он всегда находится в антифризе. Герметичность достигается за счет подпружиненных керамических или графитовых колец с очень хорошо притертыми поверхностями с минимальным коэффициентом трения. В микрозазор между этими кольцами попадает ОЖ, она и выполняет роль смазки между этими двумя трущимися деталями сальника. Это я тебе по самому простому разъясняю.
Сальник.png

а так же привод компрессора
Ну спрессовал он далее электромуфту (допустим). И что он там смазал? Да ничего! Ибо там только корпус насоса с закрытым подшипником. И более ничего. С герметичностью насоса ни электромуфта со шкивом компрессора, ни сам шкив помпы никак не связаны.
Ну если только твой "мастер" - дурачок смазал фрикционный диск шкива. Тогда браво! )))

Помпа 1,4л.png

Так что, дорогой мой эксперд, садись за литературу и изучай свой автомобиль... А потом тут про троллей поговорим.
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,881
Благодарности
2,440
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Добрый всем вечер. Помогли девушке или нет?
Вячеслав, чем смогли помочь, помогли, но только советами, так как девушке точно "знающие мастера" мозги вывернули наизнанку и денежек очень хотят...
Реальный совет дать сложно, так как даже нет диагностики и точного обозначения ошибки.
 

Игорь3968

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
57
Благодарности
21
Адрес
краснодар
Автомобиль
WV tiguan
Ребят, те что за рулем .Сегодня мой мастер заглянул в новый насос(КЕВ. made in germany), который идет на установку в замен старому.Так вот он просто сухой.Смазки самую малость ,лишь бы скользил.Теперь становится ясно почему насосы ходят 15-30т км,кому как повезет.Эти два троля что картинки показывают вас непременно ждут у себя в гостях на подьемник. Сам насос смазывается после спресовки крыльчатки и муфты.Набирается в шприц масло (спец подготовленное) и вводится через иголку в подшипник со стороны вала,не со стороны обоймы (там пыльник сидит жестко). Всем удачи!
 

Сергеевич1970

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
41
Благодарности
12
Адрес
Уфа, Башкирия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 1,4TSI
Достал ты всех уже со своими тролями. Фото в студию, плиз. Вот мой насос после разборки мои руками, а никакого-то преславутого мастера. Крыльчатку снять невозможно, не сломав ее.
 

Вложения

  • 20201105_152007.jpg
    20201105_152007.jpg
    87.5 KB · Просмотры: 46

Игорь3968

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
57
Благодарности
21
Адрес
краснодар
Автомобиль
WV tiguan
Что я могу тут показать? Помпа смазана и готова на установку.Она была практически сухая.Я ее сам не мазал ,но видел как это делал мастер .Крыльчатку и муфту он спресовывал ,говорит что с крыльчаткой надо быть осторожно.
 

Вложения

  • 92B67DD7-A5DD-4B7B-AF11-8254FB31C24F.jpeg
    92B67DD7-A5DD-4B7B-AF11-8254FB31C24F.jpeg
    149.6 KB · Просмотры: 38
  • 740E4D5A-BC2B-48EC-989B-0CE1E6102195.jpeg
    740E4D5A-BC2B-48EC-989B-0CE1E6102195.jpeg
    147.5 KB · Просмотры: 37
  • 943CE568-EEFD-40BD-84B0-B45B85A9046B.jpeg
    943CE568-EEFD-40BD-84B0-B45B85A9046B.jpeg
    157.1 KB · Просмотры: 37
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,350
Благодарности
3,676
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Где то попадалось что подшипник в ролике натежителя смазывают, но чтобы саму помпу :Tease1:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,757
Благодарности
3,676
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Где то попадалось что подшипник в ролике натежителя смазывают, но чтобы саму помпу
Вкратце. Подшипник помпы смазать можно только в одном случае. Если есть возможность его снять, раскрыть и хорошо промыть от старой смазки. Далее высушить, продуть и сделать "стерильным". Как я знаю, в подшипнике насоса применяется специальная консистентная смазка на основе полимочевины. Может быть смазка и кальций-сульфонатной (водостойкая). Там точно не Литол и Солидол!!! Смешивать ее с другими смазками нельзя! Разбавлять заводскую смазку маслом из шприца или другой смазкой - нельзя! Иначе смазка быстро потеряет свои свойства и качество. Это не обсуждается!
Далее и тоже немаловажно. Любой среднескоростной подшипник набивается смазкой до 2/3 от внутреннего объема подшипника (скоростной до 1/3). Иначе набив подшипик под завяз, при работе обязательно выдавит сальник(и), подшипник неизбежно будет перегреваться, смазка не будет должным образом перемешиваться и станет быстро деградировать. Это будет происходить потому, что излишки смазки будут усиленно "взбиваться" в подшипнике. Это вредно! В авто нет высокоскоростных подшипников качения, например в роликах и в той же помпе - среднескоростные. Многие вскрывают подшипники (в основном в роликах) и пихают туда смазку от души. Потом видят как её от туда выдавливает, расбрасывает повсюду и т.д. Ненужно этого делать и заниматься херней! Все должно делаться по-уму. Чистый подшипник, открытый с одной стороны, наполняем шприцем бензином (керосином, уайтспиритом и пр) и определяем объем. Например влезло 5-6 кубиков по шприцу, значит смазки нужно не более 2-3 кубиков (ну или не более 2-3мл). Я лично придерживаюсь пропорции 1/3 (лучше чуть меньше, но правильной смазкой). Далее сушим подшипник, добавляем нужную смазку (из того же шприца), закрываем и радуемся долгой его работе. И только так!

Я когда то плотно начал изучать тему по смазкам, кой чего усвоил. Как в школе, раз и навсегда. Так, что знаю, что говорю.
Еще раз. То, что выше написано про "масло (спец подготовленное)" которое "вводится через иголку в подшипник" - это
facepalm.gif
facepalm.gif
facepalm.gif
и другой реакции у меня нет.
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,881
Благодарности
2,440
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Ребят, те что за рулем .Сегодня мой мастер заглянул в новый насос(КЕВ. made in germany), который идет на установку в замен старому.Так вот он просто сухой.Смазки самую малость ,лишь бы скользил.Теперь становится ясно почему насосы ходят 15-30т км,кому как повезет.Эти два троля что картинки показывают вас непременно ждут у себя в гостях на подьемник. Сам насос смазывается после спресовки крыльчатки и муфты.Набирается в шприц масло (спец подготовленное) и вводится через иголку в подшипник со стороны вала,не со стороны обоймы (там пыльник сидит жестко). Всем удачи!
Вам видимо не дают покоя лавры "Великого мастера".
Вам самому то не смешно это писать и излагать все с ЧУЖИХ слов!
Не делайте этого и других не вводите в заблуждение!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A-boss

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,881
Благодарности
2,440
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Что я могу тут показать? Помпа смазана и готова на установку.Она была практически сухая.Я ее сам не мазал ,но видел как это делал мастер .Крыльчатку и муфту он спресовывал ,говорит что с крыльчаткой надо быть осторожно.
Вы знаете, я сначала не хотел больше комментировать, поскольку уже реально Ваша позиция просто никчемна! Вы один пытаетесь доказать со слов некоего "умника", т.е. чужих слов, не очевидные факты и я больше чем уверен , что у Вас даже технического образования нет.
Добавлю для Вас только один момент и если Вы и этого не поймёте, то тут уж ничего уже не поделаешь.
Так вот, если Ваш " умелец" все же смог, проколов край манжеты, влить внутрь масло! Конечно если извращаться, то физически это сделать можно! НО ЗАЧЕМ!
Как Вы думаете , зачем перед подшипниковым узлом установлена манжета! Правильно, что исключить попадание антифриза или вообще влаги в зону подшипникового узла (качения).
А Ваш "умелец", взял и проколол данную манжету. Как думаете что после этого будет?
Правильно! Неделя максимум тишины, а затем вымывание всего содержимого из зоны смазки подшипникового узла и следом просто заклинивание вала помпы!
Удачи, дерзайте так и дальше! Но другим не советуйте делать этот цирк!
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,881
Благодарности
2,440
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Где то попадалось что подшипник в ролике натежителя смазывают, но чтобы саму помпу :Tease1:
Да, да Ольга!
Я это делал своими руками!
Т.е. все ролики натяжителей можно, но только аккуратно, донабить смазкой, так как пластиковые уплотнители, с каждой из сторон подшипников, можно аккуратненько снять с сепараторов подшипников, а после добавления смазки, также аккуратно, вернуть на место.
 
Сверху Снизу